Советы к расширению Скванджера

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Советы к расширению Скванджера

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 15-12-2006 15:49
Народ , если кто может помочь то отзвитесь , не могу никак решить несколько задач :
- Как сделать так , чтобы игрок войдя в дверь а потом снова возвратившись в пердыдущую комнату стоял в том самом конце ( тоесть не в начале комнаты а около той двери )
- И можно ли попроще какнить сделаить инвентарь для простой системы ( использования ключей и книг ) , не как в тех уроках на сайте написано а по проще


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 15-12-2006 15:54
хотя может эти вопросы опять не в тему ((
Вот тогда предложения есть , может кто хочет обьеднить силы для дальнейшего продвижения , расширения этой игры

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 181
Добавлено: 15-12-2006 18:53
Дай ссылку чтобы скачать игру!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 16-12-2006 22:47
Для комнат ставь галку persisment, или можешь запоминать глобальные координаты, они у тебя сохраняться с переходам из комнаты в комнату. А что ты именно хочешь в виде инвенторя видеть опиши


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 19-12-2006 15:34
ссылки нету , могу тока дать аську или мейл , хотя не знаю там можно перекидывать файлы размером с 15 мег . Вот спасиб насчет дверей ) И еще у меня игра грузится по минуте , это все наверно из-за музыки слишком много весит мп3 , можно там какнить сделать чтобы уменьшить время но при этом не убирать никуда эту музыку ?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 19-12-2006 17:04
Ну можешь загружать музыку извне, когда это только будет нужно, а потом удалять, ещё можешь изменить качество музыки(то бишь размер).
Чтобы загружать извне:
sound_replace(index,fname,kind,loadonuse) Также, как и предшествующая функция, но на этот раз, новый звук не создаётся, но существующий звуковой индекс будет заменён, освобождая при этом старый звук. Возвращает, если всё правильно.
Просто оставь пустой звук в встроенных ресурсов и поставь параметры, потом его этой функцией заменяешь

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 20-12-2006 13:00
To Ka1mik А поподробней можно? А то не понятно, где хранить другой файл, как его вписывать?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Советы к расширению Скванджера

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU