MEGABOT X

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / MEGABOT X

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-12-2006 04:49
Для начала соверую поиграть в это:
Мегабот
Игра мне очень понравилась, хоть и сделана на ГМ5. Теперь я решил сделать продолжение. Уже можете посмотреть, что у меня получается. Пока что готов движок и враги. Нужно сделать уровни и прочую мелку фигню. Один уровень уже сделан.
Пока что 2 Screen Pack. Третий будет позже.
ScreenPack1
ScreenPack2
Если кому чего не понятно на скринах, то я всё объясню.
Кстати графику всю делал сам.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 16-12-2006 14:29
красиво, сетка слишком явная, но менять наверно уже поздно. Очень понравилась детализация роботов, они на пять баллов. Вообще видно основательный подход. Хотелось бы увидеть это всё в движении.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 16-12-2006 15:50
В целом здорово! Мне нравится! :)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 16-12-2006 16:22
получается здорово) жаль тайлы не сливаются в единую массу, а как бы блоками сделаны

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-12-2006 20:08
А теперь объясню задумку, н осначала немного предыстории:
В оригинальном мегаботе(том на которого я дал ссылку) было 8 уровней - названия - первые 8 букв греческого алфавита(после сего я весь греческий наизусть выучил) и ещё есть один суперный уровень - Омега. По этим шаблонам я сделал стайлы. Их 9, не считая обычного. У каждого Стайла есть своя способность, которая либо вечно на нём висит, либо включается. Плюс ко всему в игре будет 8 оружий -за каждого станадартного боса. Далее за каждого убитого боса можно будет повысить уровень своего начального оружия. Но это ещё не всё: по уровням раскиданы чипсеты - чипы. увеличивающие топливо, энергию или жизни. Ещё есть такая вещь, как Battary System - контэйнеры для энергии, которые можно забить либо топливом, либо энергией, либо жизнями. Далее есть 2 суперные Батареи - они содержат в себе 5 стандартных. Потом по уровням раскиданы Library Data, которые нужно собирать, чтоб получить информацию, о игре Megaman X(в оригинальном Мегаботе была подобная вещь, но только не Иксовской серии, а о класической)
Теперь что касается графики. Тайлы блоками были задуманы. Далее попрт лучше. Это всего лишь первый уровень ,а далее их ещё штук 20. Музыку спцом для меня пишет MR.Rk - человек с другого форума, поэтому в этом плане я спокоен.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 16-12-2006 22:53
А вид сверху или мне показалось?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 16-12-2006 23:03
показалось

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 17-12-2006 14:58
Версия Мегабота на ГМ5 ОЧЕНЬ мне напомнила Dos!!! Такое-же разрешение, пиксели... и тд. Надеюсь эта версия будет лучше!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 18-12-2006 04:43
А ты скрины видел? Там графика другая. Разрешение 640*480.
Кстати Оригинальный Мегабот - одна из немногих игр, в которой графика практически не имет значения. Хоть она и плохая, но тайлы расставлены так, что создается довольно приятное впечатление.
Вот и третья серия скринов:
Screen Pack 3
библиотеку уже посчти сделал. Приступаю к Оранжереям. Да и кстати никто не знает, как избавиться от косяка:
У меня в первом уровне есть Бэкграунд, он должен двигаться вместе с видом, но происходит косяк - бэкграуд смещается немного в в сторону, противоположную движению.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 18-12-2006 04:46
Хотелось бы увидеть это всё в движении.

Трэйлер вам чтоли 3-х минутный сделать?
Я могу, мне не влом. Зато сможете увидеть гэймплэй.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 18-12-2006 10:09
хочешь трейлер, хочешь реплей запиши, хочешь мини-дему сделай но посмотреть интересно, тем более я тоже какой-никакой поклонник магамена и соответсвенно подобного гемплея

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 18-12-2006 19:37
Сделаю. Только нужно нормальный Миндовссовский Мувие Мэйкер достать. Ну что там с косяком бэкграунда может кто помочь?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-12-2006 19:41
Вот Блин. Есть 2 новости: хорошая и плохая. Начну с плохой:
Начались проблемы: у меня уровни вшиты в игру, потому когда я каждый уровень обделываю тайлами, то игра начинает дольше сохраняться и грузиться(думаю сами знаете почему). Теперь нужно все уровни убить сделать карты оттдельно, а для этого нужно сделать редактор карт и грухзить уровни из файлов.
Теперь хорошая:
Я нашёл в этом плюсы.
1) Теперь не будет переходов из комнаты в комнату, т.к. я сделаю весь уровень в одной комнате, а потом деактивцией объёктов и показыванием тайлов, оказывать только ту область, в которой идёт игра.
2) Теперь тайлам можно будет сделать Альфа прозрачность.
3) Уровни станут больше, извилистее и заковыристее, ведь размер каждой комнты будет около 6000*4000 пикселей(площадь примерно 10 экранов)
Продолжается плохая новость:
На новые уровни уёдет в дцать раз больше времени, чем на старые.
Всё. Можете переварить инфу.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 21-12-2006 22:00
Кстати, по поводу сохранения существующих карт в файлы--могу помочь! :)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-12-2006 23:43
Теперь не будет переходов из комнаты в комнату, т.к. я сделаю весь уровень в одной комнате

слишком сложно для компа

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 22-12-2006 04:18
слишком сложно для компа

А ты проверял?
Лично я проверял и тем более в 3Д.
Сделал бльшой уровень(6 экранов), каждая стена была объектом, на бэкграунде тоже были объекты, и все стены, которые были невидимы в реальнм мире тоже были объектами и НИЧЕГО не тормозило.
Кстати, по поводу сохранения существующих карт в файлы--могу помочь! :)

Спасибо, но для меня это не проблема. Я уже всё продумал.
Тем более я для 3Д делал и для 2Д с тайлами, ножно только их идеи объеденить. 3д редактор был предназначен для создания больших уровней, 2д мог управлять тайлами.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 22-12-2006 14:29
капец почему скрины в bmp немог переконвертировать в jpg

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 22-12-2006 19:36
капец почему скрины в bmp немог переконвертировать в jpg

Потому что если бы я переконвертировал в jpg, то вместо 300Кб вам пришольсь бы качать 3Мб.
Редактор карт почти готов. Нужно сделать состыковку уровней из блоков 640*480
Даже загрузку врагов сделал.
Немного обломался: я думал я смогу отключать тайлы на расстоянии так же как и деактивировать объекты. Но увы я ошибся. Интересно, если я тайлами сделаю, то будет тормозить в комнате площадь 100 экранов? правда есть выход - вместо тайлов сделать объектами, как я это делал в 3Д редакторе...
Можно создать массив тайлов...
Есть у кого-нить ещё варианты?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 22-12-2006 19:38
капец почему скрины в bmp немог переконвертировать в jpg

Потому что если бы я переконвертировал в jpg, то вместо 300Кб вам пришольсь бы качать 3Мб.
Редактор карт почти готов. Нужно сделать состыковку уровней из блоков 640*480
Даже загрузку врагов сделал.
Немного обломался: я думал я смогу отключать тайлы на расстоянии так же как и деактивировать объекты. Но увы я ошибся. Интересно, если я тайлами сделаю, то будет тормозить в комнате площадь 100 экранов? правда есть выход - вместо тайлов сделать объектами, как я это делал в 3Д редакторе...
Можно создать массив тайлов...
Есть у кого-нить ещё варианты?

Т.е.? Вместо 300Кб 3Кб? Вы ошиблись?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-12-2006 05:11
Вместо 300Кб 3Мб - не ошибся. Bmp сжимается лучше. Как я не старался сжать 4 скрина jpg, меньше 2.5 Мб не получалось, потом я сжал 6 bmp скринов до 300 Кб Ну это 1-й пэк скринов. В 2-х других побольше.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / MEGABOT X

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU