|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Вторжение(Demo v0.9) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 08-01-2007 12:51 | |
Это второе demo моей игры, старое название(AlienAtack)Это шутер вид сверху с динамическими тенями,класическим оружием и с монстрами в тёмных углах. В этой версии: -улучшены тени, теперь они не требуют ТААК МНОГО РЕСУРСОВ -улучшена система столкновения пули(более точная) -исправлены некоторые спрайты -сохранение оружия(как в заряженом,так и в разряженом виде) Но в игре попрежнему есть глюки и недочёты: -при выборе одновременно 2-х видов оружия может выбраться не то что отображено(не нажимайте одновременно клавиши 123456) -3D звук иногда заедает и незаканчивается(редко) -тени всё ещё кушают много ресурсов иногда игра замедляется -сохранение и загрузка выше 1-о уровня часто глючат так и переключение в игру кошмар из простой и наоборот тоже часто непроисходит(это всё связано с скриптами теней,вскоре исправлю) Просьба к тестирующим запомнить средний и максимальный уровень ФПС(в правом верхнем углу) и сообщить мне, заранее огромное спасибо!Если обнаружется ещё что то прошу сообщить. Demo 2-а уровня 2.5M RAR или RAR (через менеджер закачек) |
||
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 08-01-2007 14:59 | |
Тобы решить эту проблему, нужно не использовать переключение спрайта отображающего выбранное оружие, при нажатии клавиши. А нужно сделать в "шаге" проверку текущего выбранного оружия, и в зависимости от этого - менять спрайт,отображающий выбранное оружие. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 08-01-2007 18:02 | |
Единственное, что мне понравилось - это меньшка. Прикольно так сделано ;) А вот геймплей остался прежним - медленные пули, плохая обработка столкновений (из-за этого не убежать от монстра - застреваешь) и т.д. и т.п... | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 08-01-2007 19:39 | |
меньшка???Что прикольного?Я её сделал за 1-у минуту, ну да спасибо и на том.А вот насчёт геймплея НЕПРАВДА!Всё стало быстрее а от врагов бегать ненадо их надо убивать,дабы оружия там хватает.При столкновении трудно убежать только от зелёной твари с щупальцами но это так задумано!На счёт столкновения с другими монстрами да доработка требуется ведь при столкновении с монстром должна уменьшаться скорость но герой не должен застревать(как иногда бывает у меня).А при столкновении со стенкой застреваешь только тогда когда тычишся пушкой в стенку и пытаешся двигаться в бок.(но это я тоже знаю как улучшить) Кто нибуть замерил ФПС?!Мне это очень важно... |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-01-2007 19:37 | |
Количество врагов на качество никак не повлияло ;) Из-за тех же столкновений играть не хочется | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 12-01-2007 11:08 | |
???Какие именно столкновения и скем?(С зелёной медузой ещё раз говорю - так и задумано) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-01-2007 11:43 | |
Человек застревает во всем. (Я надеюсь ты хоть не считаешь, что я на тебя наезжаю, что я тебя ненавижу и т.д.?) |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 12-01-2007 19:34 | |
Да было такое мнение,но ты его развеял, ну ничего ладно буду доделывать,спасибо ещё раз. |
||
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 12-01-2007 21:17 | |
2Чазер После общения с тобой у всех такое мнение..... | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-01-2007 21:47 | |
Вернее застревает, если пытаешся идти в направлении, отличного от 0, 180, 90 и 270.
Угу, просто вы воспринимаете близко к сердцу. |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 13-01-2007 16:03 | |
|
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Вторжение(Demo v0.9) |