|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Pirates |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 17-02-2007 09:08 |
я начал новый проект в 3д на морскую тему. там уже есть эффекты такие как тряска экрана при взрывах, следы от корабля на воде, брызги от упавших в воду снарядов, покачивание корабля, огонь. но есть проблема с ИИ. как сделать так чтобы враг сначала плыл за тобой, потом поворачивался боком и стрелял снарядами? | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 20-02-2007 18:13 |
Сделай два куска кода, отвечающие за ИИ. if Расстояние>ДальностьСтрельбы mode=1 if Расстояние<ДальностьСтрельбы/2 mode=2 при первом режиме медленно поворачиваем врага носом на нас. Я обычно делаю это так: a=point_direction(x,y,Player.x,Player.y); if a<u-180 u+=360; if a>u+180 u-=360; if a<u u+=1; if a>u u-=1; где "u" это направление врага, а "a" - курс на игрока Аналогично при втором варианте разворачиваем его под прямым углом к игроку, с той разницей, что таких положений может быть два - левый и правый борт. a=point_direction(x,y,Player.x,Player.y); if a<u-180 u+=360; if a>u+180 u-=360; if (a<u)and(a>u-90) u-=1; if a<u-90 u+=1; if (a>u)and(a<u+90) u+=1; if a>u+90 u-=1; Примерно так. Все события как ты понимаешь размещаются в степе врага. |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 20-02-2007 21:53 |
спасибо. попробую. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 20-02-2007 22:54 |
всё получилось кроме того, что вражеские корабли боком не поворачиваются. | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 22-02-2007 10:07 |
Скорее всего я напутал со знаками. Поменяй u+/-=1; | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 22-02-2007 11:20 |
где именно? | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 22-02-2007 15:39 |
В последних четырех строках. Да и вообще, поиграйся с формулами, понаблюдай за поведением кораблика, какое положение он стремится занять к игроку и т.д. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 24-02-2007 17:01 |
А вот и игрушка. S-Enix Pirates Demo=1 ВНИМАНИЕ. Вытащите все 2 файла из архива в одну папку, т.к. игра без config.ini не пашет. Над проектом продолжаю работать. Уже скачал Xtreme3D. Вот это вещь! Попробую его в эту игру внедрить, только надо разобраться. Кто в нём (Xtreme3D) уже шарит? |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 24-02-2007 17:04 |
А ты уверен что Xtreme3D хорош, по-моему он уже давно не обновлялся. Или я не видел новую версию? старая где-то за 2004 год. Или движок путаю, это ведь там где в конце типа рпгэшка с замком |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 24-02-2007 17:09 |
Не. Эту РПГшку я для Blitz3D видел. А этот Xtreme 3D V2 2006 года | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 24-02-2007 17:16 |
А ссылка? Кстати игра- красотка. Ты наверно один кто делает приличные 3д игры без длл`ок. Хотя физика слишком аркадная, ну это же просто начало. Кстати эти модельки как ты сделал, в самом ГМ? |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 24-02-2007 17:18 |
Лови Xtreme3D v2 | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 25-02-2007 12:20 |
А кстати файлы ini для чего? |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 25-02-2007 12:40 |
файлы ini для изменения настроек в игре. модели делал в GM Modeling. | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 28-02-2007 15:31 |
Да,да я это уже понял, просто сначало послал сообшение, а потом подумал . | |
Vendet бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 28-02-2007 16:01 |
Да игра класс! Я давно типо чет такого играл! Сделай в игре различные бонусы =)!!! PS: Где скачать GM Modeling ?!? |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 28-02-2007 16:08 |
Xtreme 3D - что это; | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 28-02-2007 16:08 |
Но враги все-таки туповатые. Они стоят кучей, а я кружусь вокруг них и стреляю | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 28-02-2007 19:51 |
в игру я добавлю наверное миссии, возможность прокачать и купить корабль, ... вот. я уже непомню откуда GM Modeling качал. кстати переключение направления стрельбы осуществляется клавишами 1 и 2 если кто не догадался. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 01-03-2007 09:54 |
неплохо есле б еще и акулы плавали |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Pirates |