Кот, который похож на тигра. Часть первая - сад.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Кот, который похож на тигра. Часть первая - сад.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 21-04-2006 01:37
Всем привет. Я решил примкнуть к вам. Ещё давно состряпал маленькую игру.Только мама моя в неё и играла . А теперь вот модернизировал для сети (раньше весила в 10 раз больше) и представляю на всеобщее обозрение. Вот здесь(<1mb)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 21-04-2006 10:56
Игра супер. С чувством юмора, без косяков и продумкой деталей -) ну и оригинально. Все хорошее я сказал, когда игра поживет еще чуток, выскожу уже критику для ее улучшения

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 21-04-2006 11:41
Рад, что нравится. Я предполагаю в будущем её развитие.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 21-04-2006 14:31
для начала сойдёт,графику улучшить надо

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 21-04-2006 15:27
Ну от части - да, у кустов графика достаточно условная. Ну а кроме кустов что там не так нарисовано? Может тебе и Кот мой не нравится?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 21-04-2006 18:47
кот хороший. Голуби и кирпичи с вороном не очень. Хотя не, кусты тоже нормальные.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 25-04-2006 11:42
Мне нравиться. Особенно кот. Пантово.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 25-04-2006 12:47
Делай "сиквел" в несколько уровней, с охрененым сюжетом!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 25-04-2006 14:22
Сейчас в разработке вторая часть про кота. Она достаточно трудоёмка, поэтому не могу пока анонсировать дату её выхода. В ней на GML 5.3А реализовывается трёхмерное пространство (почти трёхмерное). Вообще я пока не делаю длинных игр, так как длинная игра - это большая работа, а опыт растёт относительно быстро.Поэтому делая длинную игру, приходится застаиваться на застарелых достижениях.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 131
Добавлено: 25-04-2006 15:25
Игра неплохая. Веселенькая. Надо бы и врагов было сделать и уровней бы поболе. Ну и всяческие бонусы для кота (водяной пистолет и т.п.)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 01-05-2006 07:13
Хех, очень и очень прикольно
тока мож механизм движения голубей изменить? а то они постоянно сбиваются в кучи и кружатся вокруг друг друга.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 01-05-2006 08:26
в реальной жизни он так и делают =) А ты думаешь, почему их так много? размножаются... =)))

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 05-05-2006 14:44
Механизм движения голубей в игре прост, как и механизм движения голубей в реальной жизни. Не думаю, что имеет смысл думать над его совершенствованием.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 05-05-2006 15:07
... реализовывается трёхмерное пространство (почти трёхмерное). Вообще я пока не делаю длинных игр, так как длинная игра - это большая работа, а опыт растёт относительно быстро.Поэтому делая длинную игру, приходится застаиваться на застарелых достижениях.

зафига 3D.Я тебе посоветую сделать не трёхмерную,а обычную игруху,но всю графику улучшить.ещё придумать больше уровней-вот будет другое дело.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 05-05-2006 20:15
зафига 3D

Ну если разобраться, то там будет такое смутное подобие 3D, но должно получиться здо'рово. Эффект отдаления и приближения плоскости, перпендикулярной к линии обзора - так бы я это назвал. Преследуются две цели:
1) Личный интерес к реализации такого механизма
2) Добавление оживления в игру.
Ничего похожего на FPS не будет.
Сам движок уже почти готов. Это будет первая моя игра с количеством уровней в ней, не равным одному.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 07-05-2006 13:19
Еее, кот Рулез! Жду продолжения и улучшение графики еды и голубей.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 08-05-2006 09:13
Дарю графику для игры Хош???

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 09-05-2006 18:33
Дарю графику для игры Хош???

Спасибо, пока я сам справляюсь, тем более, что мне это интересно. Может быть в следующей части, но так далеко не заглянешь...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 16-05-2006 19:36
Только что скачал, раньше не было возможности... Оценю... Какую бы кличку дать твоему коту, ну, уж точно не "Похожий на тигра", может "Тиграша", хотя нет, уже был такой... А Полосатик - это вообще кит

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 17-05-2006 15:10
Вообще во второй части, которая движется потихоньку он называется просто КОТ. Но в общем он КОТ, который похож на тигра (и всё тут). Возможно, впоследствии он приобретёт имя по сценарию, допустим заведутся у него друзья и будут его как-то называть. Ну а пока - КОТ.

ЗЫ. Сейчас много дел, поэтому вторая часть ... уж очень потихоньку.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Кот, который похож на тигра. Часть первая - сад.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU