|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Жукопа 1 |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-04-2006 01:44 |
Мы с друзьями традиционно весной ездим в поход в один и тот же район. К весне 2006 я подготовил игру на эту тему. Она предлагается в виде двух файлов архива, которые надо соединить при разархивировании. Общий вес - чуть больше пяти мегабайт. Первый кусок. Второй кусок Если какие проблемы - пишите . |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-04-2006 11:08 |
игра хорошо продумано. Все уровни, нет косяков. Идея оригинальная, игра затягивает. Но сложность превышена. она такова, что игра надоедает к тому моменту, как только начинаешь въезжать в суть дела. Сделать что игра легче проходится и тогда будет супер | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-04-2006 11:39 |
Ну так поэтому и приписка стоит при загрузке, что надо с инструкцией сперва ознакомиться. Если всё прочитать, то вовсе и не сложно.Под моим руководством друг мой прошёл её на самом сложном уровне со второго раза. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-04-2006 13:47 |
всю игру? Просто лучше такая система, первые уровни вообще влет проходятся, легко и с удовольствием, а потом нарастание сложности |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-04-2006 14:28 |
Такая система безусловно хороша, но в этой игре только один уровень (к сожалению)и три уровня сложности игры на этом уровне . | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 23-04-2006 03:22 |
Так собственно что за игра??? | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 24-04-2006 20:25 |
Ссылки на игру в первом сообщении к теме. Игра про пеший туризм. Вид сверху. Надо двигаться избегая активные и пассивные препятсятвия к заданному пункту, при этом нужно собирать предметы (трофеи). В игре три уровня сложности, один этап игры, но игровая обстановка каждый раз индивидуально генерируется; то есть по сути, некий скелет этапа каждую новую игру приобретает индивидуальные очертания, что обуславливает тот факт, что никогда заранее не знаешь, где чё да как, даже если уже играл в эту игру. К моему великому удивлению игра начала тормозить, когда я её на старом компе на даче врубал. Там 1.3 ГГЦ с медленной материнской платой и всем остальным отстойным наполнением, кроме более или менее сносной видюхи...Короче, качайте и заценяйте. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Жукопа 1 |