Не двигающиеся спрайты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Не двигающиеся спрайты

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 01-07-2006 17:38
Я сейчас делаю игру Парк Юрского Периода в трехмерном виде. Но когда я делаю ворота, как в фильме, через которые начинался парк, у меня не выходит сделать их 3Д. А когда я делаю их обычным спрайтом(рисунок бмп)(рисунок сфотографировал с фильма), то этот спрайт всегда стоит ко мне передней стороной(Если я меняю координаты, то он все равно поворачивается ко мне)
Вопрос: как сделать так чтоб спрайт стоя не двигался и я мог обойти его? пожалуйста помогите

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-07-2006 19:02
Вертексными текстурами:) Тут был пример punker'a ща ссылку найду...
http://offtop.ru/gmaker/view.php?only=&part=12&t=377177

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 01-07-2006 19:13
Но у меня игра от первого лица с ружьем в руках. Разве этот пример действует в этом случае?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-07-2006 19:36
Сам принцип рисования вертесами. Посмотри.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 01-07-2006 19:44
Получилось, пасиб тебе

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 01-07-2006 19:45
а почему 3д не получается? d3d_draw_wall че то вроде этого
а под него спрайт но чентрируй его с боку типо чтоб открывалось а не крутилось, вот и все, а в событии меняешь direction токо в drawe объекта не забуть написать типо че-то там z direction

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 01-07-2006 19:55
можеш сделать пример, если не сложно, а то у меня не выходит - выдает ошибки(мож чё не так делаю)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 01-07-2006 20:46
Мне лень делать пример,это стандартный пример 3д игры, скачай с сайта gmaker.h1.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 01-07-2006 20:51
А я то уже разобрался!
Во всяком случае - спасибо тебе PIX




также благодарю и CH@$ER

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 102
Добавлено: 16-08-2006 08:59
Принципи ворота можно сделать и объёмными, двумя блоками:

CREATE:

open=false
dir_gate1=0
dir_gate2=0
z=0
x1=-1; x2=1; y0=10; y1=0; y2=5; z1=0; z2=6;
tex=-1

STEP:

if distance_to_object(player)<10 then open=true
if open=true {{if dir_gate1<90 dir_gate1+=1}
{if dir_gate2<90 dir_gate2+=1}}

DRAW:

//GATE 1

d3d_transform_add_rotation_z(dir_gate1)
d3d_transform_add_translation(x,y,z)
d3d_draw_block(x1,y2,z1,x2,y1,z2,tex,hr,vr)
d3d_transform_set_identity()

//GATE 2

d3d_transform_add_rotation_z(dir_gate2)
d3d_transform_add_translation(x,y,z)
d3d_draw_block(x1,y3,z1,x2,y2,z2,tex,hr,vr)
d3d_transform_set_identity()

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Не двигающиеся спрайты

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU