|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Не двигающиеся спрайты |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-07-2006 17:38 |
Я сейчас делаю игру Парк Юрского Периода в трехмерном виде. Но когда я делаю ворота, как в фильме, через которые начинался парк, у меня не выходит сделать их 3Д. А когда я делаю их обычным спрайтом(рисунок бмп)(рисунок сфотографировал с фильма), то этот спрайт всегда стоит ко мне передней стороной(Если я меняю координаты, то он все равно поворачивается ко мне) Вопрос: как сделать так чтоб спрайт стоя не двигался и я мог обойти его? пожалуйста помогите |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-07-2006 19:02 |
Вертексными текстурами:) Тут был пример punker'a ща ссылку найду... http://offtop.ru/gmaker/view.php?only=&part=12&t=377177 |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-07-2006 19:13 |
Но у меня игра от первого лица с ружьем в руках. Разве этот пример действует в этом случае? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-07-2006 19:36 |
Сам принцип рисования вертесами. Посмотри. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-07-2006 19:44 |
Получилось, пасиб тебе | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 01-07-2006 19:45 |
а почему 3д не получается? d3d_draw_wall че то вроде этого а под него спрайт но чентрируй его с боку типо чтоб открывалось а не крутилось, вот и все, а в событии меняешь direction токо в drawe объекта не забуть написать типо че-то там z direction |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-07-2006 19:55 |
можеш сделать пример, если не сложно, а то у меня не выходит - выдает ошибки(мож чё не так делаю) | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 01-07-2006 20:46 |
Мне лень делать пример,это стандартный пример 3д игры, скачай с сайта gmaker.h1.ru | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-07-2006 20:51 |
А я то уже разобрался! Во всяком случае - спасибо тебе PIX также благодарю и CH@$ER |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 16-08-2006 08:59 |
Принципи ворота можно сделать и объёмными, двумя блоками: CREATE: open=false dir_gate1=0 dir_gate2=0 z=0 x1=-1; x2=1; y0=10; y1=0; y2=5; z1=0; z2=6; tex=-1 STEP: if distance_to_object(player)<10 then open=true if open=true {{if dir_gate1<90 dir_gate1+=1} {if dir_gate2<90 dir_gate2+=1}} DRAW: //GATE 1 d3d_transform_add_rotation_z(dir_gate1) d3d_transform_add_translation(x,y,z) d3d_draw_block(x1,y2,z1,x2,y1,z2,tex,hr,vr) d3d_transform_set_identity() //GATE 2 d3d_transform_add_rotation_z(dir_gate2) d3d_transform_add_translation(x,y,z) d3d_draw_block(x1,y3,z1,x2,y2,z2,tex,hr,vr) d3d_transform_set_identity() |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Не двигающиеся спрайты |