Освещение и блюр

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Освещение и блюр

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 18-07-2006 21:41
Как сделать реалистичное освещение? Я конечно не хочу сделать FEAR, или дум 3, но при равномерном освещении графика смотрится даже хуже чем она есть н самом деле. а при добавлении источника света почемуто не освещаются спрайты.

Еще мне надо добавить glow на объект, шоб он смотрелся как источник освещегия.

Ну и как добавить картинке размазанность (блюр), дабы скрыть отстойную графику.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-07-2006 15:09
Блур здесь посмотри, а реалистичное освещение включается d3d_set_lightning(true).
Ну и источники света создай, прочитай в хелпе об этом все написано...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 20-07-2006 23:17
а реалистичное освещение включается d3d_set_lightning(true).

Я же сказал, что у меня при добавлении света спрайты не освещаются.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 20-07-2006 23:41
прочитай в хелпе об этом все написано...

а где можно взять русский хелп или тутор по лайтингу?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 23:52
На gmaker.h1.ru

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 102
Добавлено: 16-08-2006 08:29
А где можно взять русский хелп или тутор по лайтингу?

Незнаю, но мне этот хелп ничем не помог!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Освещение и блюр

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU