|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как сделать отражения в 3D ??? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 12-09-2006 04:35 | |
До сих пор не пойму как сделать отражение в 3d... Мож кто поможет??? |
||
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 12-09-2006 08:31 | |
Принципи ничего сложного в создании отражения нету, ты бы лучше у Production Software спросил они в свём проэкте: Combat Evolved используют функции отражения. | ||
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 08-10-2006 09:20 | |
Я советую делать отражения как в GTA. Там во время и после дождя любой источник света отражается. Сделай это отражение как спрайт прикреплённый к какому нибудь объекту. Этот спрайт должен уменьшатся взависимости от дальности нахождения игрока. И должен поворачиватся в зависимости от направления игрока. |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 08-10-2006 11:36 | |
Ага, и загрузка в игру с таким количеством спрайтов будет равна жизни человека, да ? | ||
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 08-10-2006 13:19 | |
ОХ ТЫ ГРОЗНЫЙ. Вижу у вас с 3D графикой совсем плохо. Ничего когда-нибудь будешь шарить. Просто необходимо чтобы спрайты отражения постепенно исчезали в зависимости от дальности игрока. Чё, всёровно не поняли? P.S. Единственное, мне понравилась твоя стратегия. Я про неё вычитал на твоём сайте. И скрины мне понравились... |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-10-2006 16:23 | |
Была тема, там ссылка на пример http://offtop.ru/gmaker/view.php?only=&part=15&t=370224 | ||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 08-10-2006 17:56 | |
Спасибо Беру свои слова назад - это в порыве злости |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 08-10-2006 19:57 | |
ref.rar Пример GearGOD'a |
||
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 09-10-2006 08:29 | |
Принципи это можно было создать полегче. | ||
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 09-10-2006 08:29 | |
Тоесть по-проще, без всяких там навороток. | ||
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 23-10-2006 17:02 | |
Где-то был пример Mad Sergei'а... | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-10-2006 13:35 | |
вот:
|
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 30-11-2006 08:28 | |
Чё вы все паритесь. Делайте отражения как в ГТА. То есть отражается не мир а только свет. | ||
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 02-12-2006 18:21 | |
Если это так просто, чтож ты еще не выложил готовый пример с отражением как в ГТА?! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как сделать отражения в 3D ??? |