|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 2D и камера |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 10-10-2006 15:50 |
А такой вопрос: Можна чтобы игра была в 2D а за игроком(спрайтом) следил не вид а камера. Таким образом допустим у меня изометрия в игре и на изометрический пол(бекграунд) ставлю допустим цилиндр прохожу мимо него а на него смотрит камера я иду дальше а он получается поварачиваясь отдаляется (понимаете меня) В изометрической игре думаю это будет класно |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 11-10-2006 17:36 |
Ладно упрощу вопрос Можна чтобы игра была в 2D а за игроком(спрайтом) следил не вид а камера. |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-10-2006 18:38 |
ты имеешь ввиду псевдо 3д чтоли. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 11-10-2006 22:34 |
Он имеет ввиду чтоб вид поворачивался вместе с объектом. Воспользуйся view_angle. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 12-10-2006 13:52 |
Нет, это далеко не view_angle. Ладно, дайте ссылки на примеры для новичков в 3D с чего начинать? |
|
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 20-11-2006 20:41 |
А! Это типа в gta1 когда набираешь скорость камера отдаляется, а когда стоишь на месте камера приближается? | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-11-2006 11:16 |
Не играл в gta1 А спрашивая об этом я имел введу BattletoadsDD, для тех кто помнит там уровень 2-3 на мотоциклах летающих, так вот там надо объежать бочки и столбики, так вспомните столбики которые надо перепрыгивать то неможет быть анимация а как будто модели значить то камера а не вид ? |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 24-11-2006 19:59 |
это вполне можно сделать через вид |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 2D и камера |