|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / фары в 3д |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 02-11-2006 23:10 |
немогу сделать, чтобы фары освещали дорогу перед машиной. как это сделать? типа надо писать дирекцию света? я пробовал, но чтото не получалось. помогите. света то нету, то светит только в одной дирекции и не поворачивается вместе с тачкой. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 03-11-2006 09:29 |
Это будет сложновато сделать. Направленный свет в ГМ не имеет источника, он просто пронизывает всё пространство. Простое решение - разместить источники диффузного освещения на месте фар. Но они будут светить во все стороны одинаково - сам понимаешь. Посложнее - разместить источники диффузного освещения в луче предпологаемой фары. Но это я так придумал - навскидку, сам не делал ниразу. Если ещё подумать, то можно более реалистично сделать, но это уже сложнее и зависит от конкретных условий игры. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 03-11-2006 10:10 |
мне главное свет впереди сделать, а то машина в темноте едет, и главное перед фарами. я пытался это сделать в объекте тачки с функцией д3д_трансформ_сет_трансл. нифига не помогает, только тачка поворачивает. | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 03-11-2006 12:56 |
Твой источник света, имитирующий освещение от фар должен быть связан с автомобилем. Положение источника света должно изменятся вместе с положением авто. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-11-2006 14:06 |
http://offtop.ru/gmaker/v15_246661_all_.php Вот тема, там ссылка на пример. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / фары в 3д |