Как сделать 3Д модель твёрдой?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как сделать 3Д модель твёрдой?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 28-12-2006 22:51
Надеюсь всем понятно что должна представлять собой твёрдая модель?
Если кому непонятно-обьясняю
Например:
Есть обьект O_PLAYER,в который загружена анимированная модель PLAYER_WALK.MAN (из марзипана)
её нижняя точка равна Z-координате.
Ещё есть обьект O_LEVEL с моделью LEVEL.OBJ
В этой модели есть второй этаж и лестницы,и стены,и другие препятствия.
Задача:Сделать так,чтобы O_PLAYER натыкался на препятствия,поднимался по лестнице,и т.д.
вобщем,чтобы модель была твёрдой

Выкладывайте свои предположения или может быть у кого есть уже готовое???

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 29-12-2006 08:46
Я знаю только два способа.

Первый способ:
Вообще в этом случае используют длл-ки. Есть такие длд для твёрдых моделей. Я видел где-то в и-нете, придлагали для скаччивания большое кол-во длл-лок под Директ3Д графику. Большинство там для 3Д физики. А для твёрдой модели называлась вроде XNBModelValid.dll, что-то в этом роде. А вот что с ними делать когда скачал на комп я пока ещё не вдуплил. Я только недавно начал розбираться с длл, всё стаёт всё более ясным.

Другой способ, по сложнее. Ты непосильным трудом должен просчитать координаты длин(3Д векторы) всех стен, полов, лесниц, потолков и т.д.
Например:

Создаёшь скрипт: Lvectorс аргументами x1,y1,z1,x2,y2,z2. а потом в Create объекта level прописываешь:

vect1=Lvector(id.x1+153.69,id.y1+278.76,id.z1+15.31,id.x2+113.25,id.y2+295.65,id.z2+31.78);

vect2=Lvector(id.x1+280.56,id.y1+56.89,id.z1+35.37,id.x2+256.2,id.y2+252.76,id.z2+315.78);

и т.д.


Это очень долго описывать каждый вектор.
Но в скрипте вектора необходимо расписать код нахождения длины вектора, коорд.начала-коорд.конца.

Могу выложить пример, если не понял.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 29-12-2006 10:33
SCENElevel
70 KB. RAR
SCENElevel
110 KB. RGroup Отдельно все файлы.

Вот, самый примитивный способ нахождения координат стен у модели. Создаётся эффект твёрдой модели.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 29-12-2006 16:50
Могу выложить пример, если не понял.

выкладывай
а с координатами вектора разберусь...
...может быть

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 29-12-2006 18:19
с координатами разобрался!!!

вот посмотри сделал модельку
RESPECT тому кто сможет сделать,чтобы камера топала по лестнице(В модели)
модель.obj

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 10-01-2007 09:22
Неужели ты и вправду думаешь что кто-нибудь будет это делать.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как сделать 3Д модель твёрдой?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU