Подьемы-спуски

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Подьемы-спуски

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 17-01-2007 17:31
Я сделал наклонные поверхности:в Create
z=a
z2=a
z3=a+20
z4=a+20
tex=background_get_texture(bocka)
cisse=0
В drave
d3d_transform_set_rotation_z(0)
d3d_transform_add_translation(x,y,z)
d3d_draw_floor(-16,-16,0,16,16,z3-z,tex,1,1)
d3d_transform_set_identity()
и в комнате устонавливаю А(высоту).Самое простое сделано,но как сделать,чтобы персонаж мог по ним подниматься?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 18-01-2007 09:05
Сделай чтобы камера(игрок), при столкновении с опред. подъёмом меняла координату z на other.z

например:

in=place_meeting(x,y,plate)
if not (in==noone) then {if z<in.z z+=((in.z-z)/6)}
else
z+=(((0-z)/10)*3Dgravity())

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-01-2007 22:53
z+=(((0-z)/10)*3Dgravity())

А слабо так:
z -= z / 10 * 3Dgravity()
?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 19-01-2007 08:38
Дело в том что 0-z это координата главной проэкции. Допустим весь пол у тебя находится на высоте global.FloorZ=11 и сходя с подъёмов игрок будет менять z на
z+=(((global.FloorZ-z)/10)*3Dgravity())!!! ЯСНО!!!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-01-2007 09:28
Я вообщето про скобки говорю ;)

z += (global.FloorZ - z) / 10 * 3Dgravity()


мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 19-01-2007 09:48
Не скобки нужны для нормального расчёта ф-ции. Если у тебя есть косинусы, синусы, то скобки просто необходимы.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-01-2007 09:52
В данном случае все будет выполнятся как надо: сначла вычитаие, потом деление и умножение.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 20-01-2007 13:22
Можете пример сделать? Просто пол на одном уровне,подьем,пол на др уровне.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-01-2007 22:21
Примерчик. (140 кб) Совет: убери ботов - они все равно кривые и ЖУТКО тормозят пример. "Отдачу" - подскакивание курсора при выстреле - тоже.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Подьемы-спуски

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU