|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Подьемы-спуски |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 17-01-2007 17:31 | |
Я сделал наклонные поверхности:в Create z=a z2=a z3=a+20 z4=a+20 tex=background_get_texture(bocka) cisse=0 В drave d3d_transform_set_rotation_z(0) d3d_transform_add_translation(x,y,z) d3d_draw_floor(-16,-16,0,16,16,z3-z,tex,1,1) d3d_transform_set_identity() и в комнате устонавливаю А(высоту).Самое простое сделано,но как сделать,чтобы персонаж мог по ним подниматься? |
||
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 18-01-2007 09:05 | |
Сделай чтобы камера(игрок), при столкновении с опред. подъёмом меняла координату z на other.z например: in=place_meeting(x,y,plate) if not (in==noone) then {if z<in.z z+=((in.z-z)/6)} else z+=(((0-z)/10)*3Dgravity()) |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-01-2007 22:53 | |
А слабо так:
|
||
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 19-01-2007 08:38 | |
Дело в том что 0-z это координата главной проэкции. Допустим весь пол у тебя находится на высоте global.FloorZ=11 и сходя с подъёмов игрок будет менять z на z+=(((global.FloorZ-z)/10)*3Dgravity())!!! ЯСНО!!! |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-01-2007 09:28 | |
Я вообщето про скобки говорю ;)
|
||
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 19-01-2007 09:48 | |
Не скобки нужны для нормального расчёта ф-ции. Если у тебя есть косинусы, синусы, то скобки просто необходимы. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-01-2007 09:52 | |
В данном случае все будет выполнятся как надо: сначла вычитаие, потом деление и умножение. | ||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 20-01-2007 13:22 | |
Можете пример сделать? Просто пол на одном уровне,подьем,пол на др уровне. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-01-2007 22:21 | |
Примерчик. (140 кб) Совет: убери ботов - они все равно кривые и ЖУТКО тормозят пример. "Отдачу" - подскакивание курсора при выстреле - тоже. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Подьемы-спуски |