|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Следы взрыва на стене |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 30-01-2007 21:39 |
Не подскажите как создать следы взрыва на стене?(именно на стене, а не на полу) | |
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 30-01-2007 21:53 |
один из способов - это сменить обычную текстуры на текстуру со следами от взрыва. | |
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 31-01-2007 08:39 |
Нафига... Зачем менять текстуру. Создаёшь модель частицы взрыва, которая соприкосаясь со стенами образует объекты прикреплённые к стене с текстурой какой-то частицы. | |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 31-01-2007 15:45 |
замениь текстуру это конечно не то. т.е. значит надо создать след от взрыва и в команде Draw написать скрипт d3d_draw_wall и т.п.... попробую, спасибо | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 31-01-2007 16:03 |
создаешь wall на 0.00001 пикселя от стены со следом. | |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 31-01-2007 16:31 |
А как создать следы от пуль на стене? --- Не пойму я что то как создать этот след. Если с полом все понятно там только ось z и взрыв расползается по осям у и х. Но стены то направлены и по у и по х чтоже делать для каждого типа стены (horisontal и vertical) отдельные спрайты со следом? |
|
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 31-01-2007 17:22 |
пусть твоя ракета, при столкновении со стеной, преврашается в d3d_draw_ellipsoid(x,y,0,x+10,y,10,explode,1,1,20). Это плоский эллипс в в виде окружности. Следы от пул делаются также. | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 31-01-2007 17:27 |
а цвет? | |
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 31-01-2007 17:36 |
а что с цветом? | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 31-01-2007 17:37 |
ну типа чёрный или красный | |
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 31-01-2007 17:43 |
это для эллипса? | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 31-01-2007 17:44 |
ну да | |
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 31-01-2007 17:49 |
а в чём проблема? Просто загрузи текстуру красного мли черного цвета и будет тебе цвет. | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 31-01-2007 17:50 |
понятно, я просто никогда не делал с 3д ничё пытался его юзать |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 31-01-2007 19:05 |
Хм... интересный способ, но все равно придется делать для вертикальной стены один элипс, для горизонтальной другой. | |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 06-02-2007 14:55 |
Я создал бокс, и сделал так чтобы при соприкосании с гранатой он взрывался. Но если кинуть гранату выше него он тоже взрывается, т.к. в 2D режиме они все равно соприкасаются. как это можно изменить? | |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 06-02-2007 15:10 |
Все я понял. Нужно у объекта гранаты при столкновении с ящиком написать if z < высота ящика и т.д. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Следы взрыва на стене |