Следы взрыва на стене

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Следы взрыва на стене

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 30-01-2007 21:39
Не подскажите как создать следы взрыва на стене?(именно на стене, а не на полу)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 30-01-2007 21:53
один из способов - это сменить обычную текстуры на текстуру со следами от взрыва.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 31-01-2007 08:39
Нафига... Зачем менять текстуру. Создаёшь модель частицы взрыва, которая соприкосаясь со стенами образует объекты прикреплённые к стене с текстурой какой-то частицы.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 31-01-2007 15:45
замениь текстуру это конечно не то. т.е. значит надо создать след от взрыва и в команде Draw написать скрипт d3d_draw_wall и т.п.... попробую, спасибо

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 31-01-2007 16:03
создаешь wall на 0.00001 пикселя от стены со следом.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 31-01-2007 16:31
А как создать следы от пуль на стене?
---
Не пойму я что то как создать этот след. Если с полом все понятно там только ось z и взрыв расползается по осям у и х. Но стены то направлены и по у и по х чтоже делать для каждого типа стены (horisontal и vertical) отдельные спрайты со следом?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 31-01-2007 17:22
пусть твоя ракета, при столкновении со стеной, преврашается в d3d_draw_ellipsoid(x,y,0,x+10,y,10,explode,1,1,20). Это плоский эллипс в в виде окружности. Следы от пул делаются также.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 31-01-2007 17:27
а цвет?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 31-01-2007 17:36
а что с цветом?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 31-01-2007 17:37
ну типа чёрный или красный

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 31-01-2007 17:43
это для эллипса?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 31-01-2007 17:44
ну да

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 31-01-2007 17:49
а в чём проблема? Просто загрузи текстуру красного мли черного цвета и будет тебе цвет.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 31-01-2007 17:50
понятно, я просто никогда не делал с 3д ничё
пытался его юзать

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 31-01-2007 19:05
Хм... интересный способ, но все равно придется делать для вертикальной стены один элипс, для горизонтальной другой.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 14:55
Я создал бокс, и сделал так чтобы при соприкосании с гранатой он взрывался. Но если кинуть гранату выше него он тоже взрывается, т.к. в 2D режиме они все равно соприкасаются. как это можно изменить?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 15:10
Все я понял. Нужно у объекта гранаты при столкновении с ящиком написать if z < высота ящика и т.д.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Следы взрыва на стене

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU