|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Автомобили |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 10-11-2005 21:34 | |
Как сделать чтобы авто в игре при нажатии кнопки заворота поворачивалось плавно(по кругу) и чтобы гнать нажимать на газ (желательно не кодом) Движок GM6. |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 10-11-2005 21:59 | |
Машину можно развернуть двумя способами: Если у тебя зарегестрированый GM то в вкладке main1/sprite/Set sprite blending: В пункте angle указываешь градус поворота. На кнопки ставишь VAR: direction знак(+ или -) 3(Скорость смена градуса) В step создаёш Set sprite blending В вкладке angle ставишь direction Если управление мышью тогда в angle пишешь: point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y) Если Game Maker не зареган, то ситуция посложнее: Спрайт машинки раскручиваешь на 360 градусов (поворот по 10 градусов). В сreate указываешь VAR: facing_direction 360 В step указываешь VAR: image_single facing_direction/10 В левой кнопке указываешь код: facing_direction +=10 В правой кнопке указываешь код: facing_direction -=10 if (facing_direction < 0) facing_direction=360 В кнопке Up указываешь действие движения: Set direction and speed of motion (Установить направление и скорость движения) direction=facing_direction speed=6 ___________________________________________ Если всё правильно сделаешь будет работать. Жаль не могу передать оба готовых примера. Может завтра создам сайт на время (как RED) Скину ссылку. |
||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 11-11-2005 19:12 | |
Все получилось!!! Но я хотел бы еще сделать эффект затухания, то есть чтобы автомобиль разгонялся и останавливался плавно и еше чтобы во время остановки его нельзя было вращать. |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 11-11-2005 20:55 | |
Для эфекта затухания используй вот такие "приёмы": В Create машине ставишь friction(трение) значение 0.2, VAR функцию "ws" со значением 2 //Это стартовая скорость В условии Keyboard - Up устанавливай: <условие> "ws<10" VAR функцию "ws" со значением relative+0.1 Set direction and speed of motion direction в значении facing_direction speed в значении ws При отпускании кнопки Up ставишь дейсвие: VAR функцию "ws" со значением 2 Чтобы машина не крутилась в спокойном состоянии поставь (в кнопках лево-право), перед VAR (facing_direction relative to 10) <условие> "speed>2.3" PS <условие> - это кнопка if expression is true. "" не пишутся в строке кода! Всё, надо заканчивать писанину, "а то уписал тут всё" ... |
||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 12-11-2005 18:38 | |
А как предалать пушку на автомобиль чтобы вращалась и стреляла. (управляемая) |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-11-2005 13:35 | |
Я сделал, но чёто хостинг глючит. дай почту | ||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 13-11-2005 13:55 | |
davletag@mail.ru (мой ящик) Если я тебя правильно понял... |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 13-11-2005 15:05 | |
Делай также как и 1 письмо п.1 (angle): Только ставь direction=point_direction(mouse_x, mouse_y) На левую кнопку ставь стрельбу(иль на правую)! |
||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 13-11-2005 16:42 | |
На счет кручения я понял. Мне не понятно как сделать чтобы пушка гнала за автомобилем то есть была насаженная на него. Я делаю так: perform a step twards position и устанавливаю значения: x: auto.x , y: auto.y Но у меня она торчит слева как это испраить я с этим уже давно мучаюсь... P.S. Как делать паузы между выстрелами |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 13-11-2005 16:54 | |
Открывай спрайт машины и ставь Центр в средину машины. Пункт "Origin" как раз отвечает за центр данной картинки. По умолчанию центр картинки в верхнем левом углу. Кстати на пушку тоже поставь центр. Про перезарядку патронов это просто: В event ставь VAR: Zaryad (можешь придумать названее поумней ) true При выстреле ставь: Zaryad false Alam X(Вместо X как ты понял свободное значение) 30 (Через сколько перезарядиться пушка) А в Alam X устанавливай: Zaryad false Перед самим выстрелом ставь условие: Zaryad Всё! Патрон должен работать... |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 13-11-2005 16:57 | |
>PS< Сколько пишу, так и не понял - Game Maker у тебя какой? Зарегистрированный или нет? |
||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 13-11-2005 20:04 | |
Да зарегистрированный. | ||
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 02-01-2006 19:27 | |
Ka1miK Дай мне тоже Shoorikgm@rambler.ru |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-01-2006 20:13 | |
Хватит! Уже надоели со своим перекидованием примеров из одного ящика в другой... Надо - выкладывайте на сайт. Кому надо чтоб скачали. А прокачивайте ранг другим способом... |
||
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 02-01-2006 20:31 | |
Я чёто не пойму какое событие надо создавать |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-01-2006 20:56 | |
SHOORIK Можно просто зайти на сайт, всё что мы делаю лежит тама |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-01-2006 21:08 | |
Transform the sprite Ещё такой пакман нарисован со стрелочками. Ошибся я в том письме... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Автомобили |