|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать что б бъект смог стрелять в ту сторону в котрую он направлен? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 17-12-2005 03:32 | |
Как сделать что б объект смог стрелять в ту сторону в которую он направлен? Стрелять на клавишу ПРОБЕЛ. | ||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 17-12-2005 09:06 | |
В выстрел в обьекте ставь: create instance of an object with a motion А там устанавливай пулю, x, y, speed, direction. значения устанавливай сам а в direction пиши direction. |
||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 19-12-2005 14:48 | |
Сделал, но он стреляет лишь в право хоть повёрнут в лево или вверх. и среляет кучай а не по одному ( Как сделать что б в ту что повёрнут и по одной или по две пули? | ||
DelliX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 131 |
Добавлено: 20-12-2005 15:34 | |
СТРЕЛОК: -в create кодом пишешь: gunready=true -в step пишешь: if (gunready=true) { instance_create(<назв.пули>,x,y); gunready=false alarm[0]=время перезарядки } -в ALARM 0 пишешь кодом: gunready=true ПУЛЯ: в create пули пишешь кодом: speed=<нужную скорость пули> direction=<объект,который стреляет>.direction Я делал так. |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 20-12-2005 19:02 | |
Nemo911,а чем тебе tance of an object with a motion не устраивает? DelliX смысл тот же, а работы больше... >PS< Так и быть сейчас сделаю... |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 20-12-2005 19:56 | |
Вот смотри: Проект без ед. строчки кода Если хочешь покапаться с кодами... |
||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 21-12-2005 03:15 | |
У меня не получается ( Плиз дабавь мне о без кода что б я сам потом разодрался! пароль для скачки 12345 |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 21-12-2005 09:49 | |
Исправленная версия (300 Kb) Со стрельбой всё в порядке. Мина действует, перезарядка работает... Кстати, добавил жизни, переход на уровни. >PS< Бонус: 2 новых уровня... |
||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 22-12-2005 02:49 | |
Drake DelliX Спсибки вам! Большое! Вы класс! Вы хоть к новечкам хорошо относитесь а не посылаете ( |
||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 22-12-2005 03:12 | |
Не хочу показаться наглым но не мог бы ты рассказть подробно что означает и почему добовлял всё это (вообщем что б в дольнейщем я знал что означает и что нужно вписывать и куда ставить) Плиз, конечно если время у тебя есть. А то мо тот пример был простой а ты дрбавил много чего я даже не знаю многово что ты добавил и для чего это ) Плиз |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 22-12-2005 09:14 | |
1 часть... Не получался поворот, потому что ты не сказал, что у тебя всего два вида! Мы думали что у тебя 360* поворот. А тут надо поставить на поворот счётчик VAR, где 1 - это поворот на право, 0 на лево. И Замена 1 и 0 при определённом повороте... А когда стрельба, то при 1 пуля летит на 0*, а при 0 пля летит на 180*... Потом на стрельбу сделан код перезарядки (Как сказал DelliX) через Alarm[0] и Alarm[1]. В итоге получилась такая стрельба... |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 22-12-2005 17:18 | |
2 часть... Вооружение у тебя двух видов... Патрон которы летит в ту сторону куда смотришь, и мина ставиться SHIFT... На мину я поставил маску большего размера, что делае столкновения с ней более возможным. Мины действуют только на Призраков, да и патроны тоже. Я единственно забыл на мине очки поставить ну думаю поставишь сам... |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 22-12-2005 22:41 | |
3 часть... Реализация перехода по уровням. В step записан код: Проверка количества object2 Проверка количества Frag { Если есть следующая комната Переход в следующую комнату Если нет следущей комнаты, то { Таблица результатов Перезапуск игры } } Основной смысл заключается в одном коде переход хоть на 100 уровней... |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 22-12-2005 23:50 | |
4 часть... Как играть. Суть игры заключается в том, что надо убить призраков и собрать бонусы. Как всё будет собрано и убито последует переход на следующий уровень. У игрока т.е. у лодки есть 3 жизни, в каждом новом уровне она востанавливается. Ведётся счёт игры, забыл на мину только поставить, поставь сам. Доделывай уровни и усложняй лабиринты и всё у тебя получиться... |
||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 23-12-2005 00:07 | |
Я просто сам хочу научится делать, а не использовать чужие. Во хотелбы что б ты расказал полностью всё что ты делал что б сделать эту игру (переделать) что куда вписывать и для чего это нужно! плиз! | ||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 23-12-2005 14:21 | |
Ничего ты таким способом не добьёшся! А что куда вписывать это в Help написано, а если нет то Скачай обязательно... (Документация к Game Maker v6.1 (HLP формат, 1 Мб) (New)) |
||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 23-12-2005 16:13 | |
Мне это тоже пригодится... |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-12-2005 21:24 | |
Nemo911 , проще самому учиться чем спрашивать каждое действие у дрэйка, он небось уже запарился. Вощем просто посиди недельку-две над хелпом, и поёмёшь. Ваще когда я учился на ГМ. у меня не была инета дома и всему учился сам. Так и понятнее и приятнее |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 23-12-2005 21:41 | |
У меня инет был но через модем, лишний раз лезть не хотелось, да и HELP 4.1 не скачивал из за принципа. Помню учился я тогда по Дружину Космическая стрелялка какая-то... Просто взял и повторил. Тем более просто так свой алгоритм не составишь, лучше на другие проекты посмотреть... |
||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 24-12-2005 03:17 | |
Спасибо всем ) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать что б бъект смог стрелять в ту сторону в котрую он направлен? |