|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Собрал и на следющий уровень |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 19-12-2005 04:29 | ||
Как сделать что б ЮНИТ собрал 23 копейки и он перескачил на овый уровень? |
|||
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 19-12-2005 14:26 | ||
Поставь persistent в свойствах юнита. | |||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 19-12-2005 14:53 | ||
Поставил птичку там! А что дальше? Пожалуста поп подробнее, а то я только начал разбераться в GM и ещё не знаю где точно что находится и как делать. плиз! |
|||
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 19-12-2005 17:03 | ||
Как только произошла смена уровня (в простейшем случае это смена комнаты), все постоянные (persistent) объекты не уничтожаются. То есть в событии room start для нового уровня (создай какой-нибудь объект-контроллер на каждый уровень) просто ставь новые координаты для каждого постоянного объекта. Реализация стратегии с помощью такой системы немного сложна, но для какой-нибудь простой игры это сделать несложно. Например, объект player постоянный, тогда в событии room start объекта control, который находится на новом уровне пишем: with player { x=<начальная координата на новом уровне> y=<-//-> } или иконками: jump to a given position (Applies to object player, x:<> , y:<> ) |
|||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 19-12-2005 20:27 | ||
Если я правильно понимаю, то Nemo911 имеет ввиду переход из R в R по условию... Тогда надо сделать счётчик Money например, В Create event -> Money=0 При собирании Money +=1 И в step или куда хочешь (Alarm например) ставишь: if(Money=23) {Money=0 "переход в другую комнату"} Но использовать persistent обязательно и т. д. по сообщению Nordsoft |
|||
Nemo911 частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 20-12-2005 04:00 | ||
Я хочу что б, объект который у меня ГЛАВНЫЙМгероем является, когда соверёт на всём уровне монеты (именно все) сразуже попал на следующий уровень (типа с 1 комноты он попал во вторую) | |||
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 20-12-2005 11:10 | ||
Так бы сразу и сказал! Просто поставь в степе if not instance_exists(money) {room_goto_next()} |
|||
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 01-01-2006 22:03 | ||
Всем привет. Я бы хотел спросить, как зделать чтобы при переходе в другую комнату очки и жизни не менялись. А то я проходя уровень набрал 70 очков перешёл во второй и очков 0 |
|||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 01-01-2006 22:15 | ||
Поставь как написано выше:
|
|||
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 01-01-2006 22:19 | ||
Огромное спасибо Drake |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Собрал и на следющий уровень |