|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движущиеся платформы в платформенной игре. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 02-01-2006 10:12 |
Такой вопрос: Как сделать движущиеся платформы в платформенной игре, что бы объект не «прилипал» к ним??? Помогите, пожалуйста!!! |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 03-01-2006 12:17 |
делаешь обычный движущийся объект. Игроку прописываешь: если есть столкновение с лифтом при движении игрока вниз, то координата У игрока становится например лифт.у-32 . Ну чтобы игрок был над лифтом и одновременно касался его хоть на пару пикселов. Вот кусок из моей игры: //o_mplate - лифт //маска игрока и его высота 64пикс temp=instance_place(x,y+2,o_mplate) if temp && vspeed>=0 // ПЕРЕДВИГАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ { vspeed=0 if temp.vspeed>0 y=temp.y-63 else y=temp.y-65 } //____________________________________________ |
|
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 04-01-2006 10:36 |
Спасибо! Но теперь объект не может прыгать на движущейся платформе. И снизу можно попасть сквозь неё. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 04-01-2006 16:45 |
конечно может! ))) это же аркада) а ты при прыжке сразу вне платформы его уводи чтобы с ней не было соприкосновения больше. Типа от У отними скока надо. |
|
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 05-01-2006 21:43 |
Эврика! С помощью place_meeting заставил оъект прыгать. | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 07-01-2006 10:17 |
так ... пример уже не надо? а я так старался ))) короче кому ещё надо файлик здесь: http://vl.hoha.ru/myexamp/ex_lift.gm6 |
|
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 12-01-2006 07:52 |
Спасибо за пример! Но мы говорили только на счёт вертикальных платформ. А ведь есть ещё горизонтальные и диагональные , и этот код уже не подойдёт. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 12-01-2006 08:18 |
вообще ты с этим бы разобрался для начала, а для горизонтальной платформы надо пару строк добавить если не одну. Подумай вок какую именно) | |
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 29-01-2006 10:18 |
Добавил { ... object . hspeed = platform_horizontal ( _diagonal ). hspeed ... } А в событие 0 объекта, происходяещего после каждого шага: { if (not place_meeting ( x , y +2, platform_horizontal )) if (not place_meeting ( x , y +2, platform_diagonal )) { hspeed=0 } } |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движущиеся платформы в платформенной игре. |