|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Bot |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
bestrocker частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 21-01-2006 05:17 |
Подагите создать шорошего бота чтоб стрелал когда и в кого нада а то я зделал бота а он суchка стреляет то как надо а то всегда в право Для бота я писал такой код: if instance_exists(player) { if point_distance(x, y,player.x, player.y) < 150 { move_towards_point(player.x-20, player.y-20,2); if speed=0 {direction=player.direction>10 } } } if instance_exists(player) { if point_distance(x, y,player.x, player.y) > 150 { speed =0 } } Ив пуле: direction=wrag.direction; speed= 10; ВОТ ТАКАЯ ЗАГАГУЛЕНА!!! |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 21-01-2006 09:30 |
Почему он стреляет вправо это понятно в пуле надо писать: speed=30 direction=point_direction(x,y,vrag.x,vrag.y) А зачем я по вашему на своём сайте исходники солдатов выкладывал, там у ботов можно даже реакцию менять!!! |
|
bestrocker частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 21-01-2006 12:13 |
скажика пожалусто как зделатьдопустем допусте ты содной пушкой поднял другую на I нажемае открывается инвентарь типа как в "кр" и можеш взять эту пушку заместо той поставить или чтоб 2 было. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 22-01-2006 19:52 |
я бы н твоём месте сделал бы так(для умного бота) if point_distance(x, y,player.x, player.y) < 150 and not collsion_line(x,y,player.x,player.y,Wall,0,0) Wall - стена Тогда бот будет стрелять если нет стены между ним и player |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 01-02-2006 14:52 |
Я знаю как сделать чтоб боту сквозь стену не зырели: if collsion_line(x,y,o_hero.x,o_hero.y,Wall,0,0)4 then { var_visible=true } else { var_visible=false } Меньше ноля обязательно, потому-как если он не видет он возращает значение -4, потом проверяешь: if var_visible=true { if distance_to_object(o_hero)>128 then // если до героя меньше 128 { //движение тут пиши } if distance_to_object(o_hero)>512 then // если до героя меньше 512 { //тут про стрельбу } var_temp=true //переменная используемая дальше по тексту temp_x=o_hero.x temp_y=o_hero.y } if var_visible=false { if (var_temp=true && distance_to_point(x,y,temp_x,temp_y)>48) then { // двигать врага к точке с координатами temp_x,temp_y } else { var_temp=false } } P.S. Енту функцию много где можно использовать(всмысле видения)!!! Например: Если не хочешь чтобы в игре за стеной врага видно небыло, иль чтоб свет реалистично распространялся, может когда нибудь пример выкину(про свет я грю)и ботов тоже выкину, пусть народ засудит... |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 04-02-2006 14:04 |
позырь примеры тут |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Bot |