|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Persistent? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 03-02-2006 22:45 |
Вопросец такой - у меня перс гуляет по уровню, потом заходит в магазин, а когда я покупки сделаю и выхожу из магазина, то он появляется не в том месте, откуда он в магазин заходил, а в самом начале уровня... Это можно было бы исправить, если бы перс был Persistent, но в самом магазине у меня персонажа нет - там чисто фон и список товаров... Получается, что когда я выхожу из магазина, то перс заново создаётся... Как исправить положение??? Как я понимаю, нужно перед входом в магазин запомнить координаты перса, а при выходе из него - поставить обьект перса в эти координаты, или же просто ничего не запоминать, а поставить перса сразу возле двери магазина, когда он его покидает? Есть пример у кого-нибудь? |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 03-02-2006 23:41 |
При входе в магазин присваивай двум глобальным переменным нужные значения по X , Y , а при входе в комнату присваивай значения X,Y персонажу и этих глоб. переменных . | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 04-02-2006 10:23 |
для комнаты уровня поставь persisters. Тогда при возвращении в неё все объекты будут там же где были при выходе из неё. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 04-02-2006 13:19 |
DreamRunner, если я так делаю, то у меня перс только вышел из магазина - и сразу обратно в него входит, так как последняя координата в комнате - это координата столкновения перса с дерью в магазин... | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 04-02-2006 13:29 |
можно вход в магаз сделать при нажатии кнопки когда игрок стоит на входе. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 04-02-2006 13:31 |
Я об этом уже думал, но хочется как в оригинале... Эх, хотеть не вредно :о) | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 04-02-2006 14:57 |
тогда не дай игроку заходить на "дверь". Как только он с ней соприкасается, возвращай его на прошлую позицию, но комнату меняй. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 04-02-2006 15:33 |
Я об этом тоже думал - и вроде всё прописал... Но почему-то код не работал... Пришлось просто в новой комнате присваивать персу определённое значение, для каждой комнаты своё... Хоть муторно, но хоть как-то работает... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Persistent? |