Радар

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Радар

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 08-02-2006 22:14
Товариши Друзья!!! Выручите подскажыте как сделать мини-радар или дайте исходник ... и еше как сделать систему миссий типа как в гта1 (угнал тачку и привез на место назначения)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 08-02-2006 22:37
Радар

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 09-02-2006 11:07
А ты не мог пошариться на оф-сайте? Нехорошо сразу на форуме писать
Я уж обрадовался что кто-то тему новую завел

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 16-02-2006 08:16
Радар


Это, конечно, хорошо, но как сделать радар для двух одинаковых противников, трёх, четырёх?..
Неужели прийдётся делать отдельно каждого противника/ключевой объект и точку на радаре для них???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 20-02-2006 13:55
Радар


Это, конечно, хорошо, но как сделать радар для двух одинаковых противников, трёх, четырёх?..
Неужели прийдётся делать отдельно каждого противника/ключевой объект и точку на радаре для них???


Я сделал точку для врагов одного, типа, потом для другого типа, и ничего больше не рисовал, а враги каждые скажем, 30 шагов, ставили маячок на радаре, своего типа, затем маячок сакжем через 30 шагов удалялся...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 22-02-2006 20:31
Предлагаю два простых варианта:
1. каждый объект кроме своего спрайта рисует ещё метки на радаре исходя из своих координат.
2. Делаем функцию, перебирающую все нужные объекты и их координаты и рисует метки на радаре.

Частота обновления радара в первом случае - каждый степ. Во втором можно сделать любую частоту опроса объектов, но рисовать каждый степ. Вроде как способ 1 лучше.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-02-2006 20:35
Предлагаю два простых варианта:
1. каждый объект кроме своего спрайта рисует ещё метки на радаре исходя из своих координат.
2. Делаем функцию, перебирающую все нужные объекты и их координаты и рисует метки на радаре.

Частота обновления радара в первом случае - каждый степ. Во втором можно сделать любую частоту опроса объектов, но рисовать каждый степ. Вроде как способ 1 лучше.

Я делал почти также:
В Draw ставил точку в координатах:
2408+(x/33)
2296+(y/31)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Радар

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU