|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / два вопроса |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Fahrenheit частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 28-03-2006 11:44 |
Здравствуйте, уважаемые игроделы. Про Game Maker я узнал совсем недавно, но уже назрели два вопроса. 1) известно, что в Game Maker 6 возможно сделать FPS а-ля Doom. Я скачал обучение и примеры, посмотрел, что получается. В примерах фигурирует постоянная высота потолка и пола. А можно ли как-нибудь сделать им разную высоту в различных участках лабиринта, как это было, например, в тех же Doom, Heretic или Hexen? 2) О том же FPS. В примерах замечено, что когда объект подходит в стене, он буквально застревает в ней, что в конечном варианте игры может существенно ударить по гэймплэю. Можете подсказать, как избавиться от этих застреваний? Надеюсь, я понятно изложил суть проблемы.. Заранее благодарен. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 28-03-2006 17:14 |
можно сделать физику, которая есть в теме "я тут разработал физику..." в теме для опытных. Спрайт игрока должен быть центрирован, и тогда столкновения с любыми горизонтальными и вертикальными стенами будут правильными | |
Fahrenheit частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 28-03-2006 18:30 |
большое спасибо за помощь! Но как быть, если в игре я использую также и диагональные стены? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / два вопроса |