как создать файтинг

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как создать файтинг

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 31-03-2006 20:50
я пытаюсь создать файтинг и в процессе создания накопилось много вопросов:
1. при нажатии на кнопку я меняю объект персонажа на спрайт с анимацией удара, но у меня проигрывается не вся анимация, а только первый кадр,тоже самое с анимацией передвижения.Не могу понять почему?
2.как мне сделать, чтобы энергия противника отнималась при столкновении с определенным кадром,а не промежуточным (подъем колена, замах).
Теоретически я хочу создать невидимый объект и привязать его к спрайту удара. Но как это сделать и как сделать, чтобы он появлялся в конкретном кадре? я даже не предстовляю как вычислить координаты кулака или ноги.
Может у кого есть пример или статья,дайте ссылку.Вообще нужна любая помощь, сам могу помочь нарисовать спрайты, фоны.
Если кто-то пытался сделать файтинг,поделитесь опытом.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 31-03-2006 22:19
1) наверное у тебя скорость проигрывания анимации стоит на 0.
2) сделай каждый удар как отдельный обьект (при столкновении с которым у врага отнимается жизнь), и при нажатии на определённу. кнопку просто меняй обьект.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 01-04-2006 19:31
а где менять скорость анимации?
примерчика с ударами нет?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 01-04-2006 19:40
Скорость меняется так: image_speed=*
где * - скорость кадра.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-04-2006 16:51
Не совсем так.
image speed - нечто типа фрэйм скипа.
Например если он 0.5 то скорость будет в 2 раза меньше от скорости комнаты.
Иными словами:
Если скорость комнаты 20, то в 1 секунду покащывается 20 кадров, т.е. если image_speed=0.5, то у данного объекта в 1 секунду будет показанно 10 кадров и т.д...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 03-04-2006 18:51
Я делал такую драку - замучался уже с этими частями - для каждого удара свой обьект, так рехнуться недолго, каждому обьекту можно сделать свою маску, но ведь и противника тоже нужно на части делить... В общем это гемор...
У меня так и реализовано было - при нажатии не кнопку обьект меняется на другой, а потом обратно в себя превращается... И так все удары сделаны, а для каждого удара своя маска, которая находится в районе ноги, руки или той части тела, которой удары делает перс... У противника та же ботва - главное - это не запутаться со всем этим... :0)


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 07-04-2006 21:14
А как сделать маску?Может есть ссылка?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как создать файтинг

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU