|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как создать файтинг |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
soul31281 Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 31-03-2006 20:50 |
я пытаюсь создать файтинг и в процессе создания накопилось много вопросов: 1. при нажатии на кнопку я меняю объект персонажа на спрайт с анимацией удара, но у меня проигрывается не вся анимация, а только первый кадр,тоже самое с анимацией передвижения.Не могу понять почему? 2.как мне сделать, чтобы энергия противника отнималась при столкновении с определенным кадром,а не промежуточным (подъем колена, замах). Теоретически я хочу создать невидимый объект и привязать его к спрайту удара. Но как это сделать и как сделать, чтобы он появлялся в конкретном кадре? я даже не предстовляю как вычислить координаты кулака или ноги. Может у кого есть пример или статья,дайте ссылку.Вообще нужна любая помощь, сам могу помочь нарисовать спрайты, фоны. Если кто-то пытался сделать файтинг,поделитесь опытом. |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 31-03-2006 22:19 |
1) наверное у тебя скорость проигрывания анимации стоит на 0. 2) сделай каждый удар как отдельный обьект (при столкновении с которым у врага отнимается жизнь), и при нажатии на определённу. кнопку просто меняй обьект. |
|
soul31281 Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 01-04-2006 19:31 |
а где менять скорость анимации? примерчика с ударами нет? |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 01-04-2006 19:40 |
Скорость меняется так: image_speed=* где * - скорость кадра. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-04-2006 16:51 |
Не совсем так. image speed - нечто типа фрэйм скипа. Например если он 0.5 то скорость будет в 2 раза меньше от скорости комнаты. Иными словами: Если скорость комнаты 20, то в 1 секунду покащывается 20 кадров, т.е. если image_speed=0.5, то у данного объекта в 1 секунду будет показанно 10 кадров и т.д... |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 03-04-2006 18:51 |
Я делал такую драку - замучался уже с этими частями - для каждого удара свой обьект, так рехнуться недолго, каждому обьекту можно сделать свою маску, но ведь и противника тоже нужно на части делить... В общем это гемор... У меня так и реализовано было - при нажатии не кнопку обьект меняется на другой, а потом обратно в себя превращается... И так все удары сделаны, а для каждого удара своя маска, которая находится в районе ноги, руки или той части тела, которой удары делает перс... У противника та же ботва - главное - это не запутаться со всем этим... :0) |
|
soul31281 Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 07-04-2006 21:14 |
А как сделать маску?Может есть ссылка? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как создать файтинг |