|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / AI |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
LЁXA Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 14-04-2006 17:26 |
как создать Ai в гоночной игре (чтоб они пытались обогнать друг друга но действовали в команде заезжали на питстопы и тд) | |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 14-04-2006 17:35 |
сейчас тебя CRYSTALL m обзывать будет | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 14-04-2006 18:29 |
тут сложно... Надо иметь путь дороги, то бишь путь, проведенный от старта и конца. Лучше несколько его вариантов. И по точкам путей боты ориентировались |
|
LЁXA Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 06-05-2006 08:58 |
Ещё вопросы: У меня шутер как мне создать npc чтобы они не просто тупо ходили за мной а атоковали противника итп? Можно ли сделать ролики в gamemaker? |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 06-05-2006 19:59 |
В ГМ можно сделать много чего. Можно сделать самому видео файл и проигрывать его в ГМ. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 08-05-2006 12:16 |
а что вэйпойнтами никак чтоли? с вариантами естессно. ну и с определенными пунктами поведения. вот тут мол тебе надо смотреть есть кто нет, и как то по-особому обгонять поворачивать. перед питстопом смотреть есть бензин нет, как там шины и прочее. ну фантазию включи. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 08-05-2006 12:21 |
splean,может и для гта знаешь как сделать? | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 08-05-2006 12:26 |
блин, я не знаю, я предполагаю! я когда этим занимался, за основу взял пример Shadow-[AN] (где шляется щас, черт его знает), там были waypoints, которые имели связи с другими такими же waypoints, и NPC ходили по этим точкам, выбирали пути и так далее. потом подключаешь голову, пример обрастает новыми функциями,а потом за неимением терпения, сил и времени вы все это забрасываете. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / AI |