"Переформировывание" игр

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / "Переформировывание" игр

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 16-04-2006 21:34
Из игры, сделанной с помощью gm можно сделать автономную.А можно ли наоборот???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 16-04-2006 21:57
нет. автономная игра закодирована в машинный код. Из машинного кода ничего сделать нельзя.
Это все равно что есть исходник песни в рограмме редакторе, а после этого перекодировать ее в МП3.
исходник в МП3 можно, а вот МП3 разбить на семплы нельзя.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 16-04-2006 22:04
Жааалко:(

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 17-04-2006 09:44
ну почему же ) давайте будем максималистами ) дизассемблируем готовый exe, пердварительно узнав принцип кодирования, используемый уважаемым товарищем МО, разбираем полученный код, узнаем архитектуру gm6 файла и покомандно переводим ассемблер в гмл )

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 17-04-2006 12:37
А на примере можно?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 17-04-2006 18:33
А на примере можно?

можно :) Декомпилятор Visual Basic :)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 18-04-2006 10:28
нельзя. цель не оправдывает средства.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 19-04-2006 04:37
Теоритически можно попробывать найти такой. Проблеиа в том, что не все команды смогут быть переведены. да и ресурсы там запрятаны. А аналогия такая: всё равно что конвертировать Wav в Midi.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 19-04-2006 11:19
Теоритически можно попробывать найти такой. Проблеиа в том, что не все команды смогут быть переведены. да и ресурсы там запрятаны. А аналогия такая: всё равно что конвертировать Wav в Midi.

Я пытался найти такой. Кста тема затрагивалась на gmaker.*** (Надеюся я тут ничего такого не сделал). Даж ссылка приводилась. На деле это оказалась фихнёй.
ЗЫ: А что, кстати, тем сайтом, никто не знает?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 19-04-2006 11:54
скончался гмакер.нет. и ничего в этом страшного. найти такой транслятор невозможно, ибо его нет в природе (хотя за лабораторию МО я не отвечаю).

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 19-04-2006 19:48
Взломать то можно, ток для этого надо ассемблер выучить

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 20-04-2006 04:37
Я немного знаю ассемблер. просто нужно найти в каком виде содержится информацмя в exe-ике и gm6.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 20-04-2006 08:12
повторяю, никак и ничего нельзя сделать. Потому что ГМ сначала переводить код ГМ в С++ и только потом сохраняет в файл. Максимум что можно сделать - это вытащить коды С++, но никак не структуру ГМ файла

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 20-04-2006 08:46
дельфи, код дельфи. Парадокс, можно. готовый исполняемый файл содержит после заголовка и всяких замут ресурсы вшитые, а затем список команд процессора. исполняемые файлы уже давно научились дизассемблировать, так что получить асм-код вполне возможно (здесь не берем во внимание методы шифрования, коими может и пользовался МО). а если есть асм код, то есть алгоритм. А если есть алгоритм, то можно получить гмл код ) Все в теории, которую я более чем уверен энтузиасты не будут проверять на практике.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 20-04-2006 09:57
Ах да, дельфи, я забыл =) Я просто привык что в ГМ синтаксис как в С++ и поэтому путаю, что ГМ сделан на С++ а не на дельфи. Но все же, овчинка выделки не стоит, или, проще убить прогарммиста, взломать пароль и вытащить исзходник с его компа, нежели потрошить ексе файл.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-04-2006 04:21
повторяю, никак и ничего нельзя сделать. Потому что ГМ сначала переводить код ГМ в С++ и только потом сохраняет в файл. Максимум что можно сделать - это вытащить коды С++, но никак не структуру ГМ файла

Нашолся один умный человек. я пактически про то же и говорил, не все команды могут быть перевелены обратно. Это то же самое, есля мы смешаем врду с сахаром и будет потом сахар оттуда доставать. есстественно у нас ничего не получится.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 21-04-2006 10:58
нет, вот как раз сахар из воды легко достать. Просто дисцилируем воду, и у нас отдельно сахар, отдельно вода. Проблема в том, что дистилировать воду можеит только опытный человек, и то, если у него есть ТЕхнические средства. Вот в чем аналогия полная будет.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 22-04-2006 11:18
Хммм. На оффе (форум) лежит тулза, которая, по заверению афФфтара, должна ваковыривать из игр спрайты музыку и т.д. Не проверял. Лежит тут
Там же линк на проект по декомпиляции игрушек, написаных на GM.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-04-2006 13:09
да, но ЛИШЬ графику и звуки. Просто если в ексе файл вставить байты рисунков, то прорамма находит их и сохраняет в отдельные файлы. Так можно сделать с любой программой, в которую заложили графику. Но здесь идет речь непосредственно об исходнике

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 22-04-2006 17:11
Кхе-кхе. Либо я плохо знаю англ. яз., но в топке было написано
WHAT IT CAN EXTRACT:

Most of the global game settings
Constants
Includes
Sounds
Sprites
Backgrounds
Fonts
Scripts
Icon


Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / "Переформировывание" игр

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU