|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / "Переформировывание" игр |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
joebradley частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 16-04-2006 21:34 |
Из игры, сделанной с помощью gm можно сделать автономную.А можно ли наоборот??? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 16-04-2006 21:57 |
нет. автономная игра закодирована в машинный код. Из машинного кода ничего сделать нельзя. Это все равно что есть исходник песни в рограмме редакторе, а после этого перекодировать ее в МП3. исходник в МП3 можно, а вот МП3 разбить на семплы нельзя. |
|
joebradley частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 16-04-2006 22:04 |
Жааалко:( | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 17-04-2006 09:44 |
ну почему же ) давайте будем максималистами ) дизассемблируем готовый exe, пердварительно узнав принцип кодирования, используемый уважаемым товарищем МО, разбираем полученный код, узнаем архитектуру gm6 файла и покомандно переводим ассемблер в гмл ) | |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 17-04-2006 12:37 |
А на примере можно? | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 17-04-2006 18:33 |
можно :) Декомпилятор Visual Basic :) |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 18-04-2006 10:28 |
нельзя. цель не оправдывает средства. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 19-04-2006 04:37 |
Теоритически можно попробывать найти такой. Проблеиа в том, что не все команды смогут быть переведены. да и ресурсы там запрятаны. А аналогия такая: всё равно что конвертировать Wav в Midi. | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 19-04-2006 11:19 |
Я пытался найти такой. Кста тема затрагивалась на gmaker.*** (Надеюся я тут ничего такого не сделал). Даж ссылка приводилась. На деле это оказалась фихнёй. ЗЫ: А что, кстати, тем сайтом, никто не знает? |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 19-04-2006 11:54 |
скончался гмакер.нет. и ничего в этом страшного. найти такой транслятор невозможно, ибо его нет в природе (хотя за лабораторию МО я не отвечаю). | |
Shade91 частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 19-04-2006 19:48 |
Взломать то можно, ток для этого надо ассемблер выучить | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 20-04-2006 04:37 |
Я немного знаю ассемблер. просто нужно найти в каком виде содержится информацмя в exe-ике и gm6. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 20-04-2006 08:12 |
повторяю, никак и ничего нельзя сделать. Потому что ГМ сначала переводить код ГМ в С++ и только потом сохраняет в файл. Максимум что можно сделать - это вытащить коды С++, но никак не структуру ГМ файла | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 20-04-2006 08:46 |
дельфи, код дельфи. Парадокс, можно. готовый исполняемый файл содержит после заголовка и всяких замут ресурсы вшитые, а затем список команд процессора. исполняемые файлы уже давно научились дизассемблировать, так что получить асм-код вполне возможно (здесь не берем во внимание методы шифрования, коими может и пользовался МО). а если есть асм код, то есть алгоритм. А если есть алгоритм, то можно получить гмл код ) Все в теории, которую я более чем уверен энтузиасты не будут проверять на практике. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 20-04-2006 09:57 |
Ах да, дельфи, я забыл =) Я просто привык что в ГМ синтаксис как в С++ и поэтому путаю, что ГМ сделан на С++ а не на дельфи. Но все же, овчинка выделки не стоит, или, проще убить прогарммиста, взломать пароль и вытащить исзходник с его компа, нежели потрошить ексе файл. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 21-04-2006 04:21 |
Нашолся один умный человек. я пактически про то же и говорил, не все команды могут быть перевелены обратно. Это то же самое, есля мы смешаем врду с сахаром и будет потом сахар оттуда доставать. есстественно у нас ничего не получится. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-04-2006 10:58 |
нет, вот как раз сахар из воды легко достать. Просто дисцилируем воду, и у нас отдельно сахар, отдельно вода. Проблема в том, что дистилировать воду можеит только опытный человек, и то, если у него есть ТЕхнические средства. Вот в чем аналогия полная будет. | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 22-04-2006 11:18 |
Хммм. На оффе (форум) лежит тулза, которая, по заверению афФфтара, должна ваковыривать из игр спрайты музыку и т.д. Не проверял. Лежит тут Там же линк на проект по декомпиляции игрушек, написаных на GM. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-04-2006 13:09 |
да, но ЛИШЬ графику и звуки. Просто если в ексе файл вставить байты рисунков, то прорамма находит их и сохраняет в отдельные файлы. Так можно сделать с любой программой, в которую заложили графику. Но здесь идет речь непосредственно об исходнике | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 22-04-2006 17:11 |
Кхе-кхе. Либо я плохо знаю англ. яз., но в топке было написано
|
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / "Переформировывание" игр |