|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Отдельное оружие |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 10-05-2006 13:43 |
Подскажите как сделать так, чтобы оружие которое в руках было отдельным обьектом, но двигалось как цельный с игроком. Ну чтобы не рисовать спрайты для игрока с разным оружием. | |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 10-05-2006 14:41 |
просто пишешь в step оружия x=player.x y=player.y где player это имя игрока |
|
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 10-05-2006 15:09 |
Спасибо. А как сделать чтобы экран двигался, чтобы игрок все время в центре был, а не двигал экран лбом? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-05-2006 16:27 |
надо чтобы размеры комнаты были больше размера карт ровно на половину ширины и высоты экрана. Другими словами, от карты до границы должно быть расстояние. Полсе этого просто пиши - view_xview=x view_yview=y это в step игрока. При этом, обязательно, что у вида нет объекта цели, то есть он не определен! |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 11-05-2006 17:24 |
Если
то герой вообще будет в верхнем левом углу всегда, а чтобы герой был в центре {view_hborder=view_hview/2; view_wborder=view_wview/2;} Или в настройках вида поправь размер границы вокруг игрока |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Отдельное оружие |