|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / анимация |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ringmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 29-05-2006 10:38 |
слушайте,делаю 3д от 1-го лица... хочу сделать чтоюы при движении пушка качалась вверх-вниз (но только при движ.) вроде сделал но после этого персонааж вобще ходить отказался... помогите плиззз.... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 29-05-2006 12:34 |
Ну а ты поподробнее написал бы, как сделал, чего сделал. А то, согласись, невозможно понять, в чём ошибка, если даже неизвестно чё ваще происходит. Напиши конкретно про всё. | |
ringmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 30-05-2006 12:26 |
я делаю на движке дума, кому не лень попробуйте сделать.... |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 30-05-2006 18:57 |
Это вообще то независимые вещи должны быть. Хождение и вывод изображение вообще в разных местах находятся. Возможно ты общую переменную неверно используешь, и после того как ты её прогнал в рисовании, используешь в хождении, а значение недопустимое, вот и тормознуло всё. |
|
ringmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 30-05-2006 22:09 |
dreamrunner,дело говориш,ща попробую.... | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 31-05-2006 12:43 |
заведи переменную dy и переменную ff - флаг. При каждом шаге пиши: if ff=0 then { if dy>-5 then dy-=1 else ff=1 } if ff=1 then { if dy<5 then dy+=1 else ff=0 } |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 31-05-2006 13:46 |
Ну давай так попробуем. Если это всё у тебя на том движке, о котором я думаю, тогда пушка в руках у чела - это отдельный объект. Запомни в отдельную переменную в момент создания пушки её Y координату (pushka_y0) Введи также четыре коэффициента a,b,c,d. a- характеризует амплитуду с которой качается пушка b- контроль начальной частоты качания пушки c- контроль увеличения частоты качания пушки с увеличением скорости d- контроль общей частоты качания пушки для начала попробуй поставить a=50 b=1 c=0.1 d=500 В степе у пушки напиши y=pushka_y0+a*chel.speed*sin(current_time*(b+c*chel.speed)/d) Если я верно прикинул, то пушка будет качаться тем быстрее и с большим размахом, чем быстрее бежит твой чел. Попробуй, если чё не так то скажи - додумаем идею. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / анимация |