Вопросик

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Вопросик

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 27-06-2006 20:31
Превед,форум!
Я тут новичок,хочу задать вопрос:

"Начнем с монстров гуляющих по платформам. Для них нужно два спрайта, один с монстром, смотрящим влево и другой с монстром, развернутым вправо. После чего создаем объект монстра. В событии создания (Creation event) мы позволяем ему двигаться вправо, с определенной скоростью. Всякий раз, когда он достигает стены, монстр изменяет свою горизонтальную скорость на обратную. Чтобы нарисовать нужный спрайт, мы помещаем следующий код в событие рисования:

{
if (hspeed > 0)
draw_sprite(sprite_monsterr,-1,x,y)
else
draw_sprite(sprite_monsterl,-1,x,y);
}

Основываясь на значении переменной hspeed (которая определяет горизонтальную скорость) мы рисуем нужный спрайт."

Не понимаю!
Какое событие, куда его вставлять...обьясните пожалуста,по пунктам.


Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-06-2006 18:56
Выьираем в параметрах объекта "add event", выбираем событие Creation event,
вставляем туда код(это действие в вкладке "control"):
{hspeed=x}, где х- нужная скорость.
Дальше добавляем ещё одно событие "Сollision", выбираем там объект стены.
В это события вставляем код {hspeed=hspeed*-1}или {hspeed*=-1}
а в собтие рисования "Draw event"
{
if (hspeed > 0)
draw_sprite(sprite_monsterr,-1,x,y)
else
draw_sprite(sprite_monsterl,-1,x,y);
}


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 29-06-2006 08:48
Спасибо!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 29-06-2006 21:02
А зачем два спрайта ? о_О

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 29-06-2006 23:04
Угу, я писал сюда пост, а он не запостился... поменяй ScaleX на отрицательный и спрайт отразится горизонтально


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 03-07-2006 20:19
Появилось несколько новых вопросов.
Как сделать так что-бы экран двигался за персом как в гта 1-2?
Как сделать что бы у спрайта не отображался белый фон под самим спрайтом.Как сделать его прозрачным?
Как сделать так что-бы....вроде все,если чего вспомню напишу.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 03-07-2006 20:27
1)Настрой вид в комнате.
2)Прозрачность фона -transparent в спрайте, прозрачность спарйта image_alpha(n) (0<= n <=1)


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 03-07-2006 22:01
Эм,поподробнее можно.В пропертисах комнаты нашел фоловинг обжэкт поставил перса,но комната растягивается на весь экран и следовательно экран не следует за персом.

а image_alpha(n) (0<= n <=1) где вписывать? В draw'е?


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 03-07-2006 22:07
получилось,но теперь перс толкает стенку экрана,а мне нужно что бы экран ездил когда перс по центру или около того.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 03-07-2006 22:10
Ну,епрст все сделал.Все работает.Но вопрос остался только с
image_alpha(n) (0<= n <=1)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-07-2006 22:12
Эм,поподробнее можно.В пропертисах комнаты нашел фоловинг обжэкт поставил перса,но комната растягивается на весь экран и следовательно экран не следует за персом.

В настройках вида, там укажи его размер, и параметры. У меня русская версия, поэтому точно сказать не могу, что выбирать

Как сделать что бы у спрайта не отображался белый фон под самим спрайтом.Как сделать его прозрачным?

В настройках спрайта есть параметр transparent. Его выбири. Цвет фона смотрится по левому нижнему пикселю спрайта

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 03-07-2006 22:26
получилось,но теперь перс толкает стенку экрана,а мне нужно что бы экран ездил когда перс по центру или около того.

hbor и vbor сделай равным половине высоты/ширины вида
Ну,епрст все сделал.Все работает.Но вопрос остался только с
image_alpha(n) (0<= n <=1)


image_alpha - прозрачность чела 0- чела не видно .1- еле заметен и т.п.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 03-07-2006 22:46
кстати если ты используешь draw то для того что бы у тебя чел был прозрачен пиши draw_sprite_ext()

ЗЫ:
У меня русская версия

И как она? А зачем?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-07-2006 09:51
Да ему не прозрачный чел нужен, а убрать белый фон, чтобы он стал прозрачным
И как она? А зачем?

Да просто так, так ведь удобнее

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 04-07-2006 16:12
А можешь ссылочку подкинуть?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-07-2006 19:28
Я уже не помню где качал

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 04-07-2006 22:50
А выложить?
ЗЫ Если влом или с инетом беда, можешь не заливать

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-07-2006 11:06
Поищи этот файл в гугле: gamemaker6130_rus.zip

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 05-07-2006 23:18
Да мне не очень-то и нужно было, так посмотреть :)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-07-2006 14:06
Поищи этот файл в гугле: gamemaker6130_rus.zip

Поискал. Гугл нашел только твое сообщение :-)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Вопросик

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU