|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Вопросик |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Анархист Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 27-06-2006 20:31 | |
Превед,форум! Я тут новичок,хочу задать вопрос: "Начнем с монстров гуляющих по платформам. Для них нужно два спрайта, один с монстром, смотрящим влево и другой с монстром, развернутым вправо. После чего создаем объект монстра. В событии создания (Creation event) мы позволяем ему двигаться вправо, с определенной скоростью. Всякий раз, когда он достигает стены, монстр изменяет свою горизонтальную скорость на обратную. Чтобы нарисовать нужный спрайт, мы помещаем следующий код в событие рисования: { if (hspeed > 0) draw_sprite(sprite_monsterr,-1,x,y) else draw_sprite(sprite_monsterl,-1,x,y); } Основываясь на значении переменной hspeed (которая определяет горизонтальную скорость) мы рисуем нужный спрайт." Не понимаю! Какое событие, куда его вставлять...обьясните пожалуста,по пунктам. |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-06-2006 18:56 | |
Выьираем в параметрах объекта "add event", выбираем событие Creation event, вставляем туда код(это действие в вкладке "control"): {hspeed=x}, где х- нужная скорость. Дальше добавляем ещё одно событие "Сollision", выбираем там объект стены. В это события вставляем код {hspeed=hspeed*-1}или {hspeed*=-1} а в собтие рисования "Draw event" { if (hspeed > 0) draw_sprite(sprite_monsterr,-1,x,y) else draw_sprite(sprite_monsterl,-1,x,y); } |
||
Анархист Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 29-06-2006 08:48 | |
Спасибо! | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 29-06-2006 21:02 | |
А зачем два спрайта ? о_О | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 29-06-2006 23:04 | |
Угу, я писал сюда пост, а он не запостился... поменяй ScaleX на отрицательный и спрайт отразится горизонтально | ||
Анархист Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 03-07-2006 20:19 | |
Появилось несколько новых вопросов. Как сделать так что-бы экран двигался за персом как в гта 1-2? Как сделать что бы у спрайта не отображался белый фон под самим спрайтом.Как сделать его прозрачным? Как сделать так что-бы....вроде все,если чего вспомню напишу. |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 03-07-2006 20:27 | |
1)Настрой вид в комнате. 2)Прозрачность фона -transparent в спрайте, прозрачность спарйта image_alpha(n) (0<= n <=1) |
||
Анархист Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 03-07-2006 22:01 | |
Эм,поподробнее можно.В пропертисах комнаты нашел фоловинг обжэкт поставил перса,но комната растягивается на весь экран и следовательно экран не следует за персом. а image_alpha(n) (0<= n <=1) где вписывать? В draw'е? |
||
Анархист Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 03-07-2006 22:07 | |
получилось,но теперь перс толкает стенку экрана,а мне нужно что бы экран ездил когда перс по центру или около того. | ||
Анархист Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 03-07-2006 22:10 | |
Ну,епрст все сделал.Все работает.Но вопрос остался только с image_alpha(n) (0<= n <=1) |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-07-2006 22:12 | |
В настройках вида, там укажи его размер, и параметры. У меня русская версия, поэтому точно сказать не могу, что выбирать
В настройках спрайта есть параметр transparent. Его выбири. Цвет фона смотрится по левому нижнему пикселю спрайта |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 03-07-2006 22:26 | |
hbor и vbor сделай равным половине высоты/ширины вида
image_alpha - прозрачность чела 0- чела не видно .1- еле заметен и т.п. |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 03-07-2006 22:46 | |
кстати если ты используешь draw то для того что бы у тебя чел был прозрачен пиши draw_sprite_ext() ЗЫ:
И как она? А зачем? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-07-2006 09:51 | |
Да ему не прозрачный чел нужен, а убрать белый фон, чтобы он стал прозрачным
Да просто так, так ведь удобнее |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 04-07-2006 16:12 | |
А можешь ссылочку подкинуть? | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-07-2006 19:28 | |
Я уже не помню где качал | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 04-07-2006 22:50 | |
А выложить? ЗЫ Если влом или с инетом беда, можешь не заливать |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 05-07-2006 11:06 | |
Поищи этот файл в гугле: gamemaker6130_rus.zip | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 05-07-2006 23:18 | |
Да мне не очень-то и нужно было, так посмотреть :) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 13-07-2006 14:06 | |
Поискал. Гугл нашел только твое сообщение :-) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Вопросик |