|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / мультиплауэр гаме |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Skampararas Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 19-08-2006 00:50 |
есть такие команды mplay_data_write и mplay_data_read, они используют т.н. индексы для передачи данных, в которые запихивают эти самые данные , так вот не подскажите какой-нибудь легкий механизм, который обеспечивал бы при большом (не менее трех юзеров, при двух - проблема отпадает)количетсве юзеров НЕСОВПАДЕНИЕ индексов данных, отсылаемых от разных юзеров, т.е. например чтобы юзер№213 не дай Бог не послал бы какое-то число с индексом, который уже использовал юзер№762, а то получится что данные от 213 доходят до цели назначения, а 762-го никто не слышит.... надеюсь я более менее понятно изъяснился Жду ответов | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 20-08-2006 00:24 |
Skampararas : чо? Мну не понимать . Т.е. Ты хочешь сделать так, что каждый юзверь посылал только свой индек дату? Если да, то скажи у тебя сервер-клиент или клиент-клиент коннект? | |
Skampararas Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 21-08-2006 05:01 |
Ну вот, теперь моя твоя не понимать. Я по призванию не программер, поэтому сложно скзать что у меня "сервер-клиент или клиент-клиент коннект", там по-моему всегджа сервер-коннект, без сервера никак. Попробую уточнить вопрс: вот выдержка из хелпа по гамакеру
А теперь вопрос: как сделать так чобы наприер два юзера подключившиеся к серверу не использовали одну и ту же локацию (которых может быть от 0 до 1000000) для передачи какой-либо инфы, то бишь нужен какой-то механизм, который бы проверял используется ли данная локация (индекс-дата если хотите =) ) кем-то другим, и если не испоьзуется, то тогда эту локацию можно брать себе в пользование. П.С. Если и после этого никто не поймет мой вопрос, то я пойду и разобьюсь об стенку |
|
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 22-08-2006 17:46 |
Ну присваивай новому игроку свой индекс и отсылай по этому индексу. Но совет: если не понимаешь что такое с-к или к-к, брось это дело | |
Skampararas Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 23-08-2006 13:30 |
понятно... что ничего нового и оригинального тут мне не посоветуют, неотзывчивый у вас какой-то форум А дело я это все равно не брошу, потому как с гамакером познаокмился еще 4 года назад, вот наконец решил освоить сетевые возможности. А с-к и к-к это в принципе можно предположить что значит: с-к это скорей всего типа как серверный чат? я прав? к-к - это же когда нету ткскзть единого центра... т.е. например чат работающий через широковещалку. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-08-2006 22:55 |
Мой совет, воопче не пользоваться встроенными сетевыми функциями, лучше дллками | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 23-08-2006 23:58 |
с-к: сервер одна программа, клиент - другая (сама игра). к-к: это типа Контр Страйк и др. игр. А Ka1miK действительно сказал, пользуй длл'ами. На офф форуме лежат. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / мультиплауэр гаме |