|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / о смене спрайтов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 28-08-2006 16:42 |
я давно терзаюсь вопросом решить сам который никак немогу .. вот его сущьность: - есть спрайт стоящего героя - при нажатии на кнопку его спрайт меняется на спрайт удара состоящего из 5ти кадров - после 5го кадра спрайт снова должен стать спарйтом стоящего героя, - 1 - как сделать чтобы после последнего кадра (image_index = image_number) спрайт менялся (у меня что то спрайт удара зацыкливаеться тоесть покругу прокручиваеться что бы я не делал) - 2 - как сделать так чтобы при нажатии 1 раз на кнопку спрайт становился спрайтом удара из 5ти кадров и если я в этот момент буду ещё жать на кнопку то никакого эфекта это не будит производить пока не пройдёт 5 кадров спрайта удара и соответственно спрайт не поменяется на стоящий спрайт... я конечно понимаю что ответ в END_ANIMATION но если можно в виде кода это как нить мне показать , сколько не бился невыходит :( |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 28-08-2006 17:09 |
Могу пример сделать | |
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 28-08-2006 17:18 |
плиз .. очень поможешь | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 28-08-2006 18:22 |
1. if image_index=5; { sprite_assing(); } |
|
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 28-08-2006 18:46 |
хороший ответ тока куда это писать? | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 28-08-2006 18:57 |
Посмотри мой пример | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-08-2006 07:37 |
sprite_assing() - берет настройки из другого спрайт в новый. Это зачем нужно? sprite_index юзать надо | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-08-2006 11:01 |
у кристала_м был хороший пример, как активно использовать концы_анимации. где он блин был? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / о смене спрайтов |