ИИ и стены

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ИИ и стены

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 25-11-2006 12:17
Что сделать чтобы был direction=random(360) но персонаж обходил стены???

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 25-11-2006 12:29
непонял

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 25-11-2006 13:13
colision:)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 25-11-2006 15:15
непонял

Я ща пытаюсь писать ИИ, но я натолкнулся на такую проблему:
я ставлю простому челу в аларме код:
direction=random(360) но стены чел не обходит,а проходит сквозь них.КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-11-2006 20:03
НЕ совсем понятно чё ты хочешь, но если ты используешь встроенную функцию обхождения стен, то direction использовать нельзя, он используется гм для просчитывания пути.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 25-11-2006 21:42
direction использовать нельзя
А что тогда можно использовать?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 00:12
непонял

Я ща пытаюсь писать ИИ, но я натолкнулся на такую проблему:
я ставлю простому челу в аларме код:
direction=random(360) но стены чел не обходит,а проходит сквозь них.КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

А что из себя представляют твои препятствия?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 29-11-2006 15:29
notna1, ты понял что написал?
Если столкновение со стеной, то выполняеться рандомный поворот?
и часто ты так в жизни рандомно поворачиваешься?

Если нужен локальный обход используй mp_potentional_step_object(куда_по_х,куда_по_у, какой длины шаг, какой объект обойти(стена)); и вызываешь эту функцию, например, каждый раз как сталкиваешься со стеной, а дальше идёшь так как ты там прописал.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-12-2006 16:55
А что тогда можно использовать?

Просто используй свои собственные функции.
Пример: Если в степе написано: {direction=0}
ТО поиск пути не будет работать правильно

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ИИ и стены

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU