|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / bounce |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-12-2006 14:35 |
Что такое precise и against в действии bounce? | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-12-2006 14:53 |
against all просчитывать столкновения со всеми объектами against solid солид-просчитывать столкновения только с твёрдыми precise-это точная проверка столкновений выполняется только если в спрайте установлена соответствующая функция... помоему |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-12-2006 14:56 |
спасибо! | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-12-2006 14:58 |
всегда пожалуйста!!! | |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 09-12-2006 17:02 |
precise это значит просчитывать столкновение самого спрайта (учитывая прозрачные участки), т.е. если precise=false то объект при столкновении будет обрабатываться просто как прямоугольник. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-12-2006 13:12 |
спасибо! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / bounce |