Целый мир в одном флаконе.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Целый мир в одном флаконе.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 18-01-2007 23:09
Будет ли тормозить игра или возникать прочие проблемы, если в одну комнату поместить огромную территорию и огромнейшее множество объектов, типа города ГТА+ куча сохраненных "процессов, типа если бить врагов но не добивать(их жизни будут сохраняться) и вообще существуют ли ограничения на оюъем и сложность комнаты.

P.S.
Ответ на второй вопрос "оперативная память означает "нет ограничений"

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 18-01-2007 23:48
огромную территорию

"огромая" - это обширное понятие... это 32 пиксела или 2 километра? ;)
Вообще скорость игры сильно зависит от количества объектов. лишние старайся удалять или объединять в один.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 19-01-2007 05:16

В том же ГТА никто и не делал симулятор траффика в городе. Там объекты появлялись перед движением игрока и удалялись после его прохождения, как и в других пподобных играх, например Quarantine. А некоторые этого не зная пытаются повторить классику и думают почему всё так тормозит? И начинается "ГМ тормозной! Блаблабла...", хотя на самом деле они просто не имеют той мудрости, которая позволяет высвобождать сотни фпс не теряя в игровом процессе.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-01-2007 09:25
Все верно. Еще там области подгружаются на ходу. Там не все сразу загружено.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 19-01-2007 10:05
Да кстати меня добивал один случай много дней, когда я в третью гта играл. Значить приспичило мне тачку отобрать....гоню я за ней....гоню....потом поворачиваю камеру чтоб назад посмотреть нет ли там копов.....потом обратно.....чудо!!!......тачки нету.

Кстати некоторые объекты лучше не создавать допустим теже самые дома,с которыми взаимодействовать непредусмотрено лучше просто отображать в одном объекте.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 19-01-2007 11:30

Еще там области подгружаются на ходу

ну да так везде

в нидфорспиде например на слабом компе видно как дома в дали подгружаются
а на мочном компе невидно, я раз играл с трейнером на мочном компе и разгонялся до 700 км и игра полностью притормаживала и выскакивало окошко с загрузкой(то есть подгрузкой зоны)

кстати а в ГМ есле делать замену фонов на ходу это притормаживает игру?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-01-2007 13:57
Всмысле менять фон, или загружать? Загрузка довольно медленная...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 19-01-2007 14:44
А какой лимит? Сколько объектов и какой площадью комнату(в стандартных единицах измерения ГМ длинна на ширину например) приблизительно можно создать, чтобы игра не притормаживала или притормаживала очень при очень редко?

Кстати, можно ли сделать систему отгрузки ГТА, типа штоб по ходу грузилась?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 19-01-2007 15:31
Конечно можно! А лимит вообщем зависит от того, зачем тебе нужен объект. Если он выполняет сложные операции то таковых тебе хватит)))

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 19-01-2007 15:56
А как систему такую влепить. А про лимит не совсем понял, можно чуть по понятней.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 19-01-2007 16:14
Вообще-то ответом на такой вопрос может служить быть только игра

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 23-01-2007 19:42
Скорость игры практически НЕ зависит от количества объектов
или размера комнаты, как таковых. Тормозит только если при этом
на каждый объект приходится по тонне событий и действий,
а еще если в событиях шага или рисования много систем for,
while, итд. Ну и конечно, зависит от приоритета программы. Я вот например делаю 3д шутер типа Quake1, поставил приоритет 1 вместо
0 и все без проблем. И еще полезно повышать скорость комнат.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Целый мир в одном флаконе.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU