Сообщения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сообщения

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 21-01-2007 16:06
Как переделать обычное серое сообщение на своё, там другой фон,кнопки?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-01-2007 16:38
message_background(back) Устанавливает фоновое изображение для всплывающего окна любой из функций приведённых выше. back - должен быть один из фонов, определённых в игре. Задняя сторона изображения сообщения может быть частично прозрачна (только для Windows 2000 или позже).
message_alpha(alpha) Устанавливает прозрачность для управляющего окна любой из перечисленных выше функций. Значение alpha должно быть между 0 (полная подсветка снизу) и 1 (не подсвечивается снизу) (только для Windows 2000 или позже).
message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок во всплывающем окне. spr - должен быть спрайт, состоящий из трёх изображений, первое изображение содержит кнопку, когда та не нажата и мышь находится в стороне, второе содержит изображение, когда мышь находится поверх кнопки, но та ещё не нажата и третье изображение - когда нажата кнопка.
message_text_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для текста во всплывающем окне. (Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_button_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для кнопок во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_input_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для поля ввода во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_mouse_color(col) Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем окне, когда мышь оказывается над ними.
message_input_color(col) Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем окне.
message_caption(show,str) Устанавливает заголовок для всплывающего окна. show - указывает, нужно ли отображать границу (1) или нет (0), и str - указывает заголовок, если граница отображается.
message_position(x,y) Устанавливает позицию всплывающего окна на экране.
message_size(w,h) Устанавливает размер управляющего окна на экране. Если Вы выбираете 0 для ширины используемого изображения. Если Вы выбираете 0 для высоты, то высота будет вычислена находящимися линиями в сообщении.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 21-01-2007 19:21
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 24-01-2007 14:06
Это фигово. Курсор меняется на стандартный. Если хочешь использовать свой курсор, делай свою систему сообщений.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 25-01-2007 19:29
Типа Create обьект...?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 26-01-2007 17:27
Да. Но я больше люблю такую фичу: Когда нужно показать сообщение,
создается новый бэкграунд со скрина(background_create_from_screen), в переменную global.gameroom пишется индекс текущей комнаты, потом переход в комнату, где рисуется этот бэкграунд, а также создаются все объекты
для сообщения. При возвращении в игру просто идешь в комнату
под переменной global.gameroom. Только надо чтобы все игровые комнаты были постоянными (persistent). Для этого нужно поставить
соответствующий флажок в свойствах.
Получается эффект приостановки игры при выводе сообщения, причем курсор можно использовать какой хочешь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 26-01-2007 18:26
понтово, никогда так не делал!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 26-01-2007 18:35
Да, круто.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 26-01-2007 18:36
Только я чучуть не понял.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 26-01-2007 18:36
Просто не разберу.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 27-01-2007 16:04
message_background(back) Устанавливает фоновое изображение для всплывающего окна любой из функций приведённых выше. back - должен быть один из фонов, определённых в игре. Задняя сторона изображения сообщения может быть частично прозрачна (только для Windows 2000 или позже).
message_alpha(alpha) Устанавливает прозрачность для управляющего окна любой из перечисленных выше функций. Значение alpha должно быть между 0 (полная подсветка снизу) и 1 (не подсвечивается снизу) (только для Windows 2000 или позже).
message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок во всплывающем окне. spr - должен быть спрайт, состоящий из трёх изображений, первое изображение содержит кнопку, когда та не нажата и мышь находится в стороне, второе содержит изображение, когда мышь находится поверх кнопки, но та ещё не нажата и третье изображение - когда нажата кнопка.
message_text_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для текста во всплывающем окне. (Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_button_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для кнопок во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_input_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для поля ввода во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_mouse_color(col) Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем окне, когда мышь оказывается над ними.
message_input_color(col) Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем окне.
message_caption(show,str) Устанавливает заголовок для всплывающего окна. show - указывает, нужно ли отображать границу (1) или нет (0), и str - указывает заголовок, если граница отображается.
message_position(x,y) Устанавливает позицию всплывающего окна на экране.
message_size(w,h) Устанавливает размер управляющего окна на экране. Если Вы выбираете 0 для ширины используемого изображения. Если Вы выбираете 0 для высоты, то высота будет вычислена находящимися линиями в сообщении.
ВО! Мне тоже вот это надо! А данный код нужно вписывать в событие создания? Если да, то в событие создания чего? Типа отдельный объект для сообщений что-ли?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 27-01-2007 16:35
скорее всего надо в выводе сообщения
шоу_мессаг и там эта феня

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 86
Добавлено: 27-01-2007 19:50
Вкоде перед созданием сообщения.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сообщения

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU