Автор |
Сообщение |
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
21-01-2007 16:06
|
Как переделать обычное серое сообщение на своё, там другой фон,кнопки?
|
CH@$ER
Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено:
21-01-2007 16:38
|
message_background(back) Устанавливает фоновое изображение для всплывающего окна любой из функций приведённых выше. back - должен быть один из фонов, определённых в игре. Задняя сторона изображения сообщения может быть частично прозрачна (только для Windows 2000 или позже). message_alpha(alpha) Устанавливает прозрачность для управляющего окна любой из перечисленных выше функций. Значение alpha должно быть между 0 (полная подсветка снизу) и 1 (не подсвечивается снизу) (только для Windows 2000 или позже). message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок во всплывающем окне. spr - должен быть спрайт, состоящий из трёх изображений, первое изображение содержит кнопку, когда та не нажата и мышь находится в стороне, второе содержит изображение, когда мышь находится поверх кнопки, но та ещё не нажата и третье изображение - когда нажата кнопка. message_text_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для текста во всплывающем окне. (Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_button_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для кнопок во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_input_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для поля ввода во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_mouse_color(col) Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем окне, когда мышь оказывается над ними. message_input_color(col) Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем окне. message_caption(show,str) Устанавливает заголовок для всплывающего окна. show - указывает, нужно ли отображать границу (1) или нет (0), и str - указывает заголовок, если граница отображается. message_position(x,y) Устанавливает позицию всплывающего окна на экране. message_size(w,h) Устанавливает размер управляющего окна на экране. Если Вы выбираете 0 для ширины используемого изображения. Если Вы выбираете 0 для высоты, то высота будет вычислена находящимися линиями в сообщении. |
|
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
21-01-2007 19:21
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
|
Gecko
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 84
|
Добавлено:
24-01-2007 14:06
|
Это фигово. Курсор меняется на стандартный. Если хочешь использовать свой курсор, делай свою систему сообщений.
|
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
25-01-2007 19:29
|
Типа Create обьект...?
|
Gecko
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 84
|
Добавлено:
26-01-2007 17:27
|
Да. Но я больше люблю такую фичу: Когда нужно показать сообщение, создается новый бэкграунд со скрина(background_create_from_screen), в переменную global.gameroom пишется индекс текущей комнаты, потом переход в комнату, где рисуется этот бэкграунд, а также создаются все объекты для сообщения. При возвращении в игру просто идешь в комнату под переменной global.gameroom. Только надо чтобы все игровые комнаты были постоянными (persistent). Для этого нужно поставить соответствующий флажок в свойствах. Получается эффект приостановки игры при выводе сообщения, причем курсор можно использовать какой хочешь.
|
Elmo
магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476
|
Добавлено:
26-01-2007 18:26
|
понтово, никогда так не делал!
|
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
26-01-2007 18:35
|
Да, круто.
|
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
26-01-2007 18:36
|
Только я чучуть не понял.
|
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
26-01-2007 18:36
|
Просто не разберу.
|
Akella
магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367
|
Добавлено:
27-01-2007 16:04
|
message_background(back) Устанавливает фоновое изображение для всплывающего окна любой из функций приведённых выше. back - должен быть один из фонов, определённых в игре. Задняя сторона изображения сообщения может быть частично прозрачна (только для Windows 2000 или позже). message_alpha(alpha) Устанавливает прозрачность для управляющего окна любой из перечисленных выше функций. Значение alpha должно быть между 0 (полная подсветка снизу) и 1 (не подсвечивается снизу) (только для Windows 2000 или позже). message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок во всплывающем окне. spr - должен быть спрайт, состоящий из трёх изображений, первое изображение содержит кнопку, когда та не нажата и мышь находится в стороне, второе содержит изображение, когда мышь находится поверх кнопки, но та ещё не нажата и третье изображение - когда нажата кнопка. message_text_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для текста во всплывающем окне. (Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_button_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для кнопок во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_input_font(name,size,color,stylе) Устанавливает шрифт для поля ввода во всплывающем окне. stylе - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_mouse_color(col) Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем окне, когда мышь оказывается над ними. message_input_color(col) Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем окне. message_caption(show,str) Устанавливает заголовок для всплывающего окна. show - указывает, нужно ли отображать границу (1) или нет (0), и str - указывает заголовок, если граница отображается. message_position(x,y) Устанавливает позицию всплывающего окна на экране. message_size(w,h) Устанавливает размер управляющего окна на экране. Если Вы выбираете 0 для ширины используемого изображения. Если Вы выбираете 0 для высоты, то высота будет вычислена находящимися линиями в сообщении. | | ВО! Мне тоже вот это надо! А данный код нужно вписывать в событие создания? Если да, то в событие создания чего? Типа отдельный объект для сообщений что-ли?
|
Elmo
магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476
|
Добавлено:
27-01-2007 16:35
|
скорее всего надо в выводе сообщения шоу_мессаг и там эта феня
|
Dan
мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 86
|
Добавлено:
27-01-2007 19:50
|
Вкоде перед созданием сообщения.
|