|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стрельба на 360 градусов |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-01-2007 19:07 |
Как сделать стрельбу на 360 градусов? Тока чтобы пуля создавалась не в центре, а выше и правее(например: чел держит пистолет в правой руке). | |
Krustyzaz бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-01-2007 19:09 |
скачай примеры там должно быть! посмотри спрайты ну и всю остальную хрень иши в рпг там пример с лучником есть который стреляет на 360 градусов! пример называется stegno! |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-01-2007 19:27 |
Не совсем понял где искать! Ссылку не дадите? | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 26-01-2007 19:33 |
гдето было, ща поищу... | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 26-01-2007 19:35 |
нашёл! Вот! |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-01-2007 19:46 |
Спасибо, но! Но заключается в том, что ссылка на exe, а мне нужен пример или код! Я же учусь. | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 26-01-2007 19:49 |
а, извини | |
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-01-2007 20:08 |
Темы подобные моей были, но там пули создаются в центре . Помогите же господа и дамы | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 26-01-2007 23:06 |
Может сделать чтоб пистолет летал перед челом и из него создавались пули? |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 00:18 |
Как тогда сделать, что бы пистолет поворачивался вокруг чела? | |
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 00:37 |
Короче вот у меня давным-давно было сделано вот так: { if (global.pistol > 0) if (sprite_index = S_2) if (keyboard_check_pressed(vk_control)) if (direction = 0) instance_create(x + 80, y + 11,p2) else if (direction = 10) instance_create(x + 80, y - 3,p2) else if (direction = 20) instance_create(x + 80, y - 17,p2) else if (direction = 30) instance_create(x + 76, y - 31,p2) else if (direction = 40) instance_create(x + 69, y - 43,p2) else if (direction = 50) instance_create(x + 60, y - 54,p2) else if (direction = 60) instance_create(x + 50, y - 64,p2) else if (direction = 70) instance_create(x + 38, y - 70,p2) else if (direction = 80) instance_create(x + 25, y - 77,p2) else if (direction = 90) instance_create(x + 12, y - 81,p2) else if (direction = 100) instance_create(x - 3, y - 80,p2) else if (direction = 110) instance_create(x - 17, y - 80,p2) else if (direction = 120) instance_create(x - 30, y - 75,p2) else if (direction = 130) instance_create(x - 43, y - 69,p2) else if (direction = 140) instance_create(x - 54, y - 60,p2) else if (direction = 150) instance_create(x - 63, y - 50,p2) else if (direction = 160) instance_create(x - 71, y - 38,p2) else if (direction = 170) instance_create(x - 76, y - 25,p2) else if (direction = 180) instance_create(x - 79, y - 11,p2) else if (direction = 190) instance_create(x - 79, y + 3,p2) else if (direction = 200) instance_create(x - 79, y + 17,p2) else if (direction = 210) instance_create(x - 75, y + 31,p2) else if (direction = 220) instance_create(x - 69, y + 43,p2) else if (direction = 230) instance_create(x - 60, y + 54,p2) else if (direction = 240) instance_create(x - 50, y + 64,p2) else if (direction = 250) instance_create(x - 38, y + 72,p2) else if (direction = 260) instance_create(x - 25, y + 77,p2) else if (direction = 270) instance_create(x - 11, y + 80,p2) else if (direction = 280) instance_create(x + 3, y + 81,p2) else if (direction = 290) instance_create(x + 17, y + 80,p2) else if (direction = 300) instance_create(x + 31, y + 76,p2) else if (direction = 310) instance_create(x + 44, y + 70,p2) else if (direction = 320) instance_create(x + 55, y + 61,p2) else if (direction = 330) instance_create(x + 64, y + 50,p2) else if (direction = 340) instance_create(x + 72, y + 38,p2) else if (direction = 350) instance_create(x + 78, y + 25,p2) } Положение пули, для каждого направления я искал методом тыка, в итоге на каждый объект уходило несколько часов этого маразма Пуля создается там где надо, но я знаю что результат можно получить более коротким путем, то есть кодом, на пример какой нибудь формулой. А поскольку по математике у меня выше двойки только поведение на уроке - ПОМОГИТЕ!!! Год уже мучаюсь с этой проблемой! |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2007 09:12 |
instance_create(x + lengthdir_x(10 / *динна нужная*/, direction), y + lengthdir_y(10, direction), objBullet) | |
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 14:02 |
Вот это уже другое дело! Спасибо CH@$ER! | |
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 15:02 |
CH@$ER, тревога! В любезно предоставленный тобою код я вставил длину, так короче: instance_create(x + lengthdir_x(10/180,direction), y + lengthdir_y(10,direction),p2) Но пуля создается в центре. Что я опять сделал не так?! |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2007 17:15 |
И что это??? 10 - это длинна, на которую нужно отдалить пулю. Зачем еще на 180 делить? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2007 17:15 |
ааа, все понятно: / *динна нужная*/ - это коментарий блин И, поверь, там явно не 180 пикселей ;) |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 17:57 |
Там 80, я просто еденичку зачемто лишнюю поставил Дак значит должно быть так: instance_create(x + lengthdir_x(10,direction), y + lengthdir_y(10,direction),p2)? Все равно не то... пуля терь вокруг стреляющего создается по спирали . Чем больше угол поворота, тем ближе пуля к центру! . Я опять не догоняю |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 21:32 |
Дак кто-нибудь поможет? Или мне застрелиться? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2007 22:17 |
Наверное стоит застрелится, по крайней мере до того момента, пока ты не поучишь справку. А вообще, дело в том, что ты наверное направление. Вставь вместо direction нужное тебе направление. | |
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 27-01-2007 23:25 |
После суицида я выжил. Дак направление меняется, надо что-бы оно автоматически... . А справку я читкал ниче не нашел подходящего |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стрельба на 360 градусов |