Обсуждение темы "Уроки и Примеры"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Обсуждение темы "Уроки и Примеры"

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 11-07-2006 23:17
Тут, чтобы не мусорить, обсуждаем примеры вышеуказанной темы здесь...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 12-07-2006 00:16
CH@$ER, а че такое Terrav?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-07-2006 00:47
Гм. Игра:) http://forums.gamemaker.nl/index.php?showtopic=205407

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-07-2006 00:49
Да, Terav, а не Terrav. Ошибся я маленько

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 12-07-2006 10:48
Это стрёмно - обсуждать все примеры в одной теме. в примерах первое сообщение темы с примером по любому будет первым. Так зачем закрывать там обсуждение?

Теперь примеру МЕНЮ: Скажу только недостатки, т.к. достоинства каждый видит свои. :)
1. Меню привязано к комнате. Это значит, что если я захочу сместить его на 1пх, то придётся двигать все пункты в комнате.
2. Х.з. в какой комнате вообще окажется в последствии это меню, поэтому лучше чтоб за меню в комнате отвечал один объект.
3. Все пункты сделаны через объекты. Хорошо, когда их мало и хорошо если в них всё просто и не надо будет переправлять все объекты.

Советую делать такое меню максимум двумя объектами (один для первого уровня и один для выпадающих списков) которым раздаётся необходимая инфа. Так я уже делал, поэтому и советую, хотя это и потребует бОльших навыков в программировании, зато можно будет без проблем делать хоть 10 кнопок с 10 пунктами в каждой и пользоваться удобней, вносить изменения. )

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 12-07-2006 11:34
Это стрёмно - обсуждать все примеры в одной теме. в примерах первое сообщение темы с примером по любому будет первым. Так зачем закрывать там обсуждение?

DreamRunner, всё ОК. Тема не к тому сделана.
Уроки и примеры - это что-то вроде FAQ.
Если выкладываешь пример для обсуждения,
то это в другой раздел.
Всё просто.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-07-2006 12:12
Советую делать такое меню максимум двумя объектами (один для первого уровня и один для выпадающих списков) которым раздаётся необходимая инфа. Так я уже делал, поэтому и советую, хотя это и потребует бОльших навыков в программировании, зато можно будет без проблем делать хоть 10 кнопок с 10 пунктами в каждой и пользоваться удобней, вносить изменения. )

Да ты прав, я тоже не понимаю людей, которые каждые кнопки делают объектом отдельным. Тогда проще сделать один объект "Кнопка", и уже настройки тама менять.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-07-2006 21:53
Не очень понравился пример меню, так что
Вобщем не выдержал я. Глядите нормальную менюшку, правда я не дотерпел... полный состав подойдёт наверно через неделю. Может кто помнит мой hbit`ows, вот это небольшой отрывок.
ЗЫ Только не надо его использовать в своих проектах, там есть ещё что оптимизировать и нет выезжаюсщих менюшек.
ждите полной hbit`ows 1.0(прошлая версия была 0.5)
ЗЗЫ Короче запускайте и жмите правой клавишой мыши
PPPS ТОлько не обижайтесь, я свой пример образцом не считаю, надо просто в тот раздел более качественные примеры класть(потому этот в нём ещё не лежит)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-07-2006 09:02
вообще то это совсем другого плана меню и в играх такое очень редко используется и в другом виде) Так что сравнивать их не стоит.

ЗЫ. Надо попробовать чтонибудь такое сделать. Интересно каков минимальный код для организации таких вещей.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-07-2006 10:15
Интересно каков минимальный код для организации таких вещей.

Если делать универсальный, то большой, причем очень.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-07-2006 10:39
да нет. конечно не универсальный. Отдельно та панель и это контекстное меню.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 14-07-2006 12:08
Извените за плохой пример(можете удалить) я сам дизайнер а не программер, так что не разбираюсь в этом так хорошо.
P.s оцените хотя бы графику

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-07-2006 13:00
Carl, не хочешь поучавствовать в проекте? http://allienassault.mirgames.ru

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 15-07-2006 00:47
Пример загрузки и сохранения со слотами - где там можно загрузить и сохранить? А то у меня одни шарики прыгают.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 15-07-2006 21:11
Да, графика у Карла офигеть красивая...
Хотя я не совсем прав, для новичков этот пример будет более понятный... всё просто и доступно

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-10-2006 15:24
Как вам мои примеры?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-10-2006 15:52
Как вам мои примеры в разделе "Уроки и примеры". Нормально или зря старался? Мне просто интересно ваше мнение.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-10-2006 13:11
Э-э-э. Ты бы описание написал бы. А то я даже качать не хочу.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 27-10-2006 22:57
описание моих примеров в темах

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-11-2006 23:26
ну будут комментарии или нет?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Обсуждение темы "Уроки и Примеры"

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU