Программист AI для космического 2д шутера

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Программист AI для космического 2д шутера

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-08-2006 13:27
Я смотрю, многие поговаривают что я предатель дезертир, принявший веру С++. Однако спешу сказать, что по прежнему программирую на ГМ, правда сейчас это только хобби и на ГМ мои проекты freware. На с++ работают другие, сам я не захотел его изучать, сложно и долго. Сейчас же речь пойдет об оптимизации и новом движке к игре, которая нескольоко месяцев назад показал пример того что на ГМ можно создавать серьезные игры.
скриншоты движка спецэффектов.
скриншот1
скриншот2
скриншот3
скриншот4
Сейчас карты пустынны, вдобавок они от чужой игры. По оптимизации - спешу обрадовать, благодаря хранению стен в 2д массиве размер карт ен влдияет на память. То есть, даже если карта имеет 1 000 000 стен, она не будет тормозить, так как все стены будут в постоянной памяти, в ОЗу грузятся только стены на экране компьютера.
Что тут сказать. Поскольку движок новый и часть объектов будет новой, да еще и старый АИ нещадно тормозил, то его придется полностью создавать новый. Поскольку ег опланируется подвести для больших карт, то придется использовать методы, которые работают на гигантских пространствах. Редактор карт хороший уже готов, значи ткарты персональные к игре делать можно. Я прошу, кто хорошо знает кодовую часть ГМ и кто хорошо ориентируется в создании шутеров, помочь с АИ.
Также не помешали бы люди, которые могут создать хороший сайт и сделать более приличную графику для кораблей. На скринах видна их простота и убогость =)
cкачать демку
это ссылка на то что уже готово по существу. Как видно, есть наработка игрового процесса.
с уважением, Paradox, удачи с игарми! =)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 10-08-2006 16:53
Ты про меня не забыл?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-08-2006 18:14
Нет, не забыл. Со спонсорами пока туго, от них нет ответа. Хочешь, можешь просто так поучавствовать в этом проекте.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 11-08-2006 03:40
А ЭТО что такое? Это и есть то что ты делаешь для кого-то там?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 11-08-2006 12:43
нет, это просто хобби =) второстепенно, делаю ради удовольствия, и прсто чтобы в мире появилась динамичная космическая стрелялка, с красивыми эффектами. Кстати, щаз уже 16 видов оружия =)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 11-08-2006 13:26
так что? есть тут хорошие программисты? ща выложу кстати версию с 16-ю вооружениями, оцените.
вот ссылка:
Demka, 500 kilo

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 11-08-2006 16:01
хороших нет:) как появятся - звоните, у меня тоже исть на полке космострелялка 2д :)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 12-08-2006 02:05
хорошие программисты может и есть, вот только людей готовых работать да еще над чужим проектом может и не быть

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-08-2006 11:35
Да это трата времени - искать кого-то. Я сделал форму на сайте у себя - меня сами нашли. А из игры может получится неплохая игра ;) Но уж больно там наворочена физики в смысле кода.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 13-08-2006 10:45
Да кстати если будут желающие сдвинуть starshiper с места, мне тоже пишите.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 13-08-2006 15:42
Ботов уже сви пишу. Мне нужен художник для спрайтов, также мне нужен человек, коорый сделаел ДЛЛ сетевую, которая сможет подключиться по ип адресу к другому компьютеру, и тдавать и принимать пакеты данных

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-08-2006 11:55
dll какая-то лохматая на vl.ucoz.ru где то лежит, ее mr. Tofo раскручивал.

оказалось, что не казалось ) вот как ни парадоксально и ни обидно, но чаще всего большинство право, когда говорит, что ничего не получится. поэтому лучше всего молчать.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 14-08-2006 11:58
Ботов уже сви пишу. Мне нужен художник для спрайтов, также мне нужен человек, коорый сделаел ДЛЛ сетевую, которая сможет подключиться по ип адресу к другому компьютеру, и тдавать и принимать пакеты данных

Так есть забугорные soc и 39dll. Или тебе именно свою нужно?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 20-12-2006 11:00
Если тебе нужен КРУТОЙ ПРОГРАМИСТ то ...ЕТО НЕ Я

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Программист AI для космического 2д шутера

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU