Шахматы (или шашки на крайняк)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Шахматы (или шашки на крайняк)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 06-02-2006 18:53
Всегда хотелось сделать такую игру, но вот беда - я даже приблизительно не представляю как делать иск. интеллект противника...

Вопрос такой - кто-нить где-нить видел что-нить подобное? Самый простой пример или статья, посвящённая шахматному программированию, или исходник - что нибудь!!! Хелп...


мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 06-02-2006 19:33
если шахматы то попробуй для начала проосто создать базу с возможными ходами а потом (когда под учишься гамакерить) поробуй AI
в рилтайме делать;сделай хоть самый простой

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 06-02-2006 21:22
По моему нужно просто прослеживать ходы игрока. Походил игрок так, компьютер так. Понятно?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 07-02-2006 00:56
AI в них делается обычном перебором, только с качественным отсечением(альфа-бета, оно вроде называется), но с учетом скорости интерпретатора ГМ ничего толкого(по-моему мнению) не получится

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 07-02-2006 15:28
Ужас! Ели перебором - это ж сколько там условий хотя бы для 1 фигуры - это ж и свои фигуры перебрать нужно, и чужие... Там для каждой условий 200-300 как минимум!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 07-02-2006 16:24
Уф перебор ето перебор(извиняюсь за тафталогию) уж лучше как я сказал-занести в базу данных возможные ходы имено поетому старый добрый Дум(1,2) работал без тормозов(я их лично лет 9 назад не замечал) ведь все было занесено в базу данных и оттудавао доставалось

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 07-02-2006 18:01
Есть 3 пути - перебор, имитация AI и симбиоз 1 и 2... Второй путь многие считают ложным/непонятным/неизученным/неосуществимым... Только Ботвинник так не думал, разве что... Но его секрет пока вроде не разгадан? Так что мне подойдёт только перебор... Да уж - самая простая шахматная программа, говорят, на 10-15 тысяч строк получается!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 15-02-2006 17:45
Смотрел тут давече форум официального сайта Гейм Мейкера - так там тоже 1 чел решил сделать шахматы на ГМ!!! Решил он это в середине 2005 года, насколько я помню... Продвинулась его идея пока до того, что полностью заданы все ходы фигур, и теперь он работает над самим ИИ... Что меня удивило - так я смотрел эту тему на их форуме и ссылки, что они приводят для того, что бы научиться программировать шахматы... Так вот - я тоже их оказывается посещал, когда задался идеей сделать шахматы :о)

У меня дело пока не очень продвинулось - начал задавать только ходы всех фигур... А уж об ИИ - и того хуже... Я конечно уже знаю все методы и принципы, по которым он строится, но как же это СЛОЖНО!!!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 15-02-2006 18:07
Можешь поделиться прям в этой теме насчет методов?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 15-02-2006 18:27
Да хотя бы тут их целая куча :о) !!!!!!!

Ссылка

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 19-02-2006 02:56
Глянь вот это
http://vl.ucoz.ru/forum/16-71-1#1

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 19-02-2006 17:20
Интересно! А шашки, как я понимаю, сложнее сделать? Дерево сложнее в них делается?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 20-02-2006 01:11
Шахматы? Там надо уже использовать всякие отсечения,так как там вариантов ходов значительно больше получится

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 20-02-2006 11:40
шашки проще чем шахматы. И лично мое мнение - шахматы писать на ГМ бесполезно =) Я писал PvP, потом надоело, тестить не с кем было. Лучше этим займись чем с компом.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 20-02-2006 17:48
Ну никто не говорит о 2 Фритце или Каиссе 2 :о) Простенькую программу можно строчек на 100(!) - 300 сделать... У меня есть 2 кода - не очень большие... Беда, что на сишке написаны - "портировать" буду пробовать... Я уверен - даже программа в 200 строчек при грамотном исполнении может поставить мат новичку и даже середнячку... Я видел 3 такие программы... Правда они не были расчитаны на затяжную игру... Ходов 30 максимум, а потом они откровенно слабо играли...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 20-02-2006 17:50
Кстати, шашки ваши я так и не смог запустить - они у меня сразу вылетают, обе версии... ХЕЛП - интересно же!!!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Шахматы (или шашки на крайняк)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU