С чего начали

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / С чего начали

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 11-08-2006 18:15
Эту тему я создал для того, что б узнать, кто с чего начинал роботу с ГМ. Например я начал, точнее мне захотелось узнать, как делаются игры. Ну в Яндексе прописал "как легко делать игры" т. д. Короче нашел Game Maker 5. Сначала ничего не понимал, потом нашел этот форум и перешел на Game Maker 6. Учился делать игры методом "Учусь на примерах". То есть поначалу переделывал примеры. Теперь перечитал всю справку.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-08-2006 18:24
Друг как-то нашел The Games Factory - сначала в ней делал, но это был такой отстой... нашел ГМ, не помню как. Долго ничего не делал, потом сел. Потом опять ничего не делал. Потом сел, и не вылазил. Теперь вот на ГМ забил (в том смысле, что игры не делаю там), в делфе сижу...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-10-2006 14:05
где-то полгода назад Заинтересовался как делать игры, потом просто думал и все.
Потом увидил диск (Мастер создания игр),купил там было пару движков установил ГМ ничего непонял удалил(но это те времена когда я даже слабо понимал слово"ТЕКСТУРА")потом поставил Anark studio 3.0 (для тех кто незнает это типа Макромедии, только там 3д рулит пополной) но это несовсем движок, но я всеравно сварганил в нем игру(там можно было только ходить камерой) неделю в максе рисовал уровни, загружал модели обтягивал текстурами и ходил камерой ) короче, первая игра в 3д
Потом узал даркбейсик, пару дней, потом удалил
Потом набравшись чуть опыта, снова установил ГМ загрузил готовый пример и потихоньку начало доходить,потом нашел этот форум а сейчас я это пишу

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 14-10-2006 11:46
А я вобще на какомто старом диске Игромании в категории игры читателей нашел тот самый скролируемый авиасимулятор. Был сделан на нерзарегистрированной версии 5ого помойму ну я в поисковике и нашел, а там пошло поехало долго страдал делал всяакую чушь. И вот был почти готовый проект и такая ж*па "винт полетел". Начал все сначала.
PS: Сейчас мне аж противно читать те строки про ту игру что якобы создал читатель "Неплохая игра, хотя без одного ляпа" а ведь она ничем не отличается от обычного пример идущего в поставке с ГМ а нет отличается там музыка Бетховен играет стандартная виндовая.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-10-2006 15:16
Мда, я уже в то время узнал ГМ, и долго смеялся, когда увидел клона того примера)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-10-2006 16:26
А я специально искал тех кто делает мелкие игры, но о существовании такой проги не ожидал. Был большой сюрприз. Буквально через месяй я уже сделал свою первую игру asterzore - клон astrofire - бомбёжка астероидов. Странно как быстро я её сделал, видимо было больше свободного времени, да и вдохновение :)

ЗЫ: недавно смотрел свои старые проекты - жуткий код, понимаю что сейчас пишу скрипты куда точнее и надёжней)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 14-10-2006 19:09
А я просто шарислся по инэту в поисках ГБА-шного Megaman Zero 3 на каком-то сайте по эмулированию приставочных игр(gbxemu называется) и СОВЕРШЕННО случайно наткнулся на ГМ потому что у всех была категория GBA или GBC а тут катгория Other. Вот и заинтересовало. В то время я делал игры ещё на паскале... Точнее пытался, но у меня всякая шняга выходила. И теперь я признаю только ГМ или СИ+OpenGL, хотя в последнем не шарю, т.к. знаю, что только на этих движках можно создать хорошую гаму.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-10-2006 19:25
СИ+OpenGL

Ну только не начинай песню, что паскаль отстой

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 14-10-2006 20:10
давно мечтал сделать свою игру... постоянно искал в яндексе "программа для создания игр" искал искал, и в один прекрасный день мне выдали ссылку на ввв.гамемакер2005.ру!... потом я мучал яндекс на руский хелп и серийник и наткнулся на офф российский сайт, ну а дльше понеслось...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-10-2006 04:39
Ну только не начинай песню, что паскаль отстой

Этого я не говорил. н самом деле у Паскаля есть некоторые преимущества перед Си, например легко манипулировать строками, но мне как-то лучше Си. Понимаб конечно, что Делфи тпрактически от-же паскаль и даже видел, что на нём можно сделать...
Ну это так - небольшое отступление от темы...
Ещё до знакомства с Гм я погал на Паскале и считал, что это один из самых крутых языков прграммирования...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 16-10-2006 08:34
ты знал другие?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 16-10-2006 14:11
А я кстати до ГМ пытался изучать С++, и именно тот один процент
С++, помог мне разобраться з ГМ

С недавнего времени опять установил С++ и буду изучать, но сейчас всетаки больше уделяю времени ГМ,что бы незабрашивать С++
буду хоть консольные приложения лепить...!!!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-10-2006 15:04
буду хоть консольные приложения лепить...!!!

Потавь себе Borland C Builder - и будет тебе щасте...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 16-10-2006 15:30
Поподробней, он у меня есть
А вобще может ты и шутиш, но будущее сейчас за Майкрософт а не за Борланд

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 16-10-2006 15:36
С чего я начал, так это с Basic, а именно - родичи подарили мне книжку по программированию, но когда я увидел, что в Visual Basic это (то, что написано в книжке) невозможно, дальнейшее изучение заглохло... Сейчас, как понимаете, пробую Game Maker попутно осваиваю html и php (в основном, форумами занимаюсь)... Хотел попробовать GLScene, но как увидел сколько занимает Delphi желание снова пропало, но... если будет место, то продолжу...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-10-2006 17:48
А вобще может ты и шутиш, но будущее сейчас за Майкрософт а не за Борланд

Причем тут это? Там ведь не свой СИ)) Там оболочка для создания прог на СЯх. Там просто как в делфи - такая же среда - кнопочвки там тыкаешь, минюшке. Токо на СИ.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-10-2006 19:35
ты знал другие?

До ГМ знал только Паскаль, но знал его довольно хорошо.
Далее появился ГМ и я по паскалевскому образцу стал его изучать.
Причём не как все с арканойда, а со всякой чуши, типа стрит рэйсера. Нифига не получалось и я начал делать гаму, дрэгэнддропом. Но потом забросил. Далее появился тот же дрегонтроповский Memory Tank с элементами кода. Далее начал с помощью паскалевских знаний разбираться с кодом. Путём сравнивания функций. Ну типа там оператор присвоения отличается только отсутсвием двоеточия перед равно. Потом начал изучать Си. На самом деле я изучал его параллельно с Гм, но знание Гм мне очень помогло в изучении Си. Потом изучил элементы Ассемблера, Теорию ЛИСПа...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 17-10-2006 11:20
Причем тут это? Там ведь не свой СИ)) Там оболочка для создания прог на СЯх. Там просто как в делфи - такая же среда - кнопочвки там тыкаешь, минюшке. Токо на СИ.
Понятно. Но втом то и дело за ГМ пока нету времени возиться с всякими кнопочками ,а консольные приложения на си++
это одно черное окно(ДОС) и тренеруюсь со стороковыми переменными и простыми (чтобы незабывать с++)
Потом изучил элементы Ассемблера, Теорию ЛИСПа...
А раскажи про Ассемблер что оно такое ? сложно?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-10-2006 19:35
А раскажи про Ассемблер что оно такое ? сложно?

Сложно. Прям нереально я там практически ничего не понял. Только знаю как значения в регистры толкать и простейшие операции делать, так же делал какую-то прогу. котороя что-то со строками делает. Вообщем открываешь фар, там пишешь debug, вот тебе и ассемблер с еомпндной строки, хотя есть и более нормальные проги но я пользовался в основном этой(пока нам на последних занятиях не показали Toorbo Assembler). Может это и нормальный зык программирования, но я в нём не разобрался и не собираюсь..

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-10-2006 19:55
это одно черное окно(ДОС) и тренеруюсь со стороковыми переменными и простыми (чтобы незабывать с++)

В делфи, как и в билдере можно делать консольные приложения...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / С чего начали

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU