|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Fallout: No name |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Lukanin Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 30-11-2005 13:17 |
Привет. Начал делать игру по мотивам Fallout на GM6.1 Для начала хочу сказать, что это будет не шибко походить на РПГ. Да, с графикой из fallout'а(1, 2, bos), но без возможности убить кого захочишь, без той кучи скиллов. Использую наработки, которые я делал для проекта DeadWorld, который благополучно скончался(точнее он есть и сейчас, но с другим руководителем, и другой, к сожалению, ньюбовской командой). Уже можно бегать по карте, работают инвентарь и окно хар-стик(конечно неполноценное, наполнять буду по ходу разработки, но система есть). Основные проблемы сейчас с расстановкой тайлов в редакторе(я использую тайлы от оригинального фаллаут, а они имеют достаточно специфический размер) и со слоями(игрок стоит у здания он рисуется после стены, если в здании то надо рисовать его до стены.) Я пожалуй признаюсь, что проект может и подохнуть)особенно если учесть, что каждый ньюб делает fallout ;) ), но постараюсь этого не допустить. Если что, пишите на fallnick@mail.ru Возможно скоро будут скрины, ролики и т.д. |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 30-11-2005 14:15 |
Поддерживаю целиком и полностью - так как сам порой не прочь побродить по окрестностям постъядерной Америки вселенной Fallout (кстати, еще ни одной части не прошел до конца )... | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-11-2005 16:55 |
Это просто нереально. Я уже пытался делать, получился только интерфейс:) | |
Lukanin Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 30-11-2005 18:06 |
А в чем проблемы? Я сначала все продумал. Или тебе надоело? :) |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-11-2005 18:18 |
Да нет, просто возникли большие проблемы, из-за которых разработка невозможна. | |
Lukanin Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 30-11-2005 18:31 |
Проблемы связанные с разработкой? Если да то какие именно? Может мне из - за этого и делать дальше не стоит? =_) | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-11-2005 19:24 |
Проблема с спрайтами. Чтобы загрузить все спрайты одного человечика (разные стойки, с разным оружием и в изометрии) потребуется уйма времени и ресурсов. | |
Lukanin Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 01-12-2005 12:05 |
Ну а грузил ты я надеюсь из файлов, а не через гамак? Кстати, может у кого завалялся тактикс? Посмотрите любые спрайты в гамаке со включенным transparent, вокруг них остается такая тоненькая рамочка. И с тенью у чувачков то же самое. У стен еще терпимо, но у людей ужасно. Может кто - сможет это исправить? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-12-2005 14:08 |
Вот как раз из файлов и грузил... Спрайты из тактикса, тайлы я распаковывал нормально, без всяких рамок. Нужно ставить бинарную прозрачность в проге для конвертирования. |
|
Lukanin Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 01-12-2005 14:58 |
в той проге, через которую я конвертировал все делать надо через командную строку, даже доков нет. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-12-2005 16:13 |
Вот три проги ZAR2GIF, TIL2GIF, SPR2GIF. Они уже настроены, просто открывай *.spr файлы SPR2GIF, *.til TIL2GIF, а *.zar (интерфейс) ZAR2GIF. скачать (238kb) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Fallout: No name |