|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / River Sity Ransom 2 |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 25-01-2006 19:15 |
Вот делаю игрушку по мотивам этой очень известной игры - я в неё в детстве рубился немало. Кто не знает - это такая игра - смесь драки и рпг. Ходишь туда-сюда, боссов бьёшь и рядовых врагов, прокачиваешь возможности, покупаешь в магазинах разную дребедень, можно использовать в боях кучу разного оружия... Вот такая задумка... На данный момент сделал пару уровней, героя главного уже задал - все его движения, удары. Но, конечно же, возник ряд проблем: Никто не видел где-нить исходника игры драки? Уж очень редко кто-то их делает :о( Возникает целая куча вопросов, касаемых поведения персов при ударах: 1) Удар в опред. часть тела - как это делается? Чтоб например ударить противника можно было только находясь с ним примерно на одной плоскости, а не случайно задев краешком ботинка идущего мимо противника... 2) Ну про ИИ противников я вообще молчу - даже не представляю пока, как его делать... 3) Проблемы с управлением - я например хочу, что бы когда я нажимаю вперёд, то перс шёл, а если я успею нажать вперёд 2 раза за пол секунды, то перс будет бежать... Как это примерно реализовать? То же и с избиением врагов - успел их ударить 2 раза за пол секунды - они откинулись, а не успел - позагибались немного - и снова на ногах... 4) Нажимаю кнопку 1 - перс бьёт рукой, нажимаю 2 - бьёт ногой, а если нажимаю сразу кнопки 1 и 2 - то он прыгает... Задать это у меня пока тоже не очень получается... Вот такие пироги... Эх... Надеюсь кто-нить поможет мне с ответами, касаемыми хотя бы управления... Надеюсь на вашу помощь, о мудрые гейммейкеры ;о))))) Завтра выложу демку (о: демку - сильно сказано :о)... |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 26-01-2006 16:38 |
Пока сделал только перса главного и пару уровней, и ещё заставки с музыкой, но тут я их не выложил - весят много пока я тайлы из них не сделаю, движений у меня чуток побольше, но они тоже пока далеки от совершенства... Герой может идти в 8 сторон, бегать, прыгать, бить ногой, рукой, падать от ударов... Управление - нажмите F1 - там всё написано... Пока та же проблема у меня с использованием вперёд-вперёд - ещё не разобрался как это сделать, но думаю осилю... Ещё и прыжок надо сделать при нажатии 2 кнопок, которые по отдельности выполняют функции ударов рукой и ногой... Да и сам прыжок не мешало бы подкорректировать (особенно момент приземления) Интеллект я уже в принципе придумал как сделать, а удары с помощью масок попробую осуществить... В общем работы ещё - непочатый край... Вот файл - обычный экзешник... весит около 900 кб (файл гейм мейкера у меня дома - он весит всего 80 кб, блин забыл его взять...) скачать ДЕМКУ |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-01-2006 09:29 |
Вот кстати файл в ГМ6 - весит немного меньше - около 400 кБ... Немного изменил его, но в нём ужас как всё через одно место, так как с кодом ГМ я ещё знакомлюсь... скачать файл ГМ6 Не могу решить проблемку - у меня при движении перса двигается экран, но потом при нажатии кнопки у меня обьект перса меняется на другой обьект, и соответственно экран уже за ним двигаться перестаёт... Это можно было бы исправить, сделав 2 обьект дочерним, но тогда он начинает вести себя непредсказуемо, так как у него и у 1 обьекта есть противоречия... Как заставить кодом двигаться экран и за 2 обьектом??? |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-01-2006 13:29 |
GUYVER: Как заставить кодом двигаться экран и за 2 обьектом??? Помойму так view_object[n]=object_blablabla; |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-01-2006 14:00 |
А что такое n ? это номера обьектов от 1 и т.д.? | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-01-2006 14:03 |
Это номер вида от 0 до 7. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-01-2006 14:07 |
Понятно... Только где этот код ставить - я его ставлю в коде самой комнаты - и он не работает, надо будет попробовать в событиях создания обьектов... | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-01-2006 14:09 |
Эх... что-то не получается... | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-01-2006 14:12 |
Напиши размер вида здесь и я дам точный код. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-01-2006 14:23 |
Ну весь уровень у меня размером 780*240 Виден экран 256*240, который следует за обьектом player_1... Задано это без кода в графе viev 0 А обьект player_1 при нажатии кнопок превращается в jump_left и Jump_right... Как написать код? Я писал в коде комнаты view_object[0]=player_1; view_object[1]=jump_right; view_object[2]=jump_left; Надо ли при этом ставить галочку на "Видно когда комната стартует"... Или я тут не то пишу : view_object ??? |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 29-01-2006 15:08 |
В событии Create всех этих объектов напиши view_object[0]=object_index; ничего не меняя! |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 30-01-2006 17:51 |
Я уж что только с видами не делал... Посмотрите, если не трудно - в игре player_one бегает и камера за ним следит, но когда я жму кнопку "J", то player_one превращается в jump_left и jump_right соответственно и камера за ним больше не следит, что бы я ни писал в коде комнаты, создания обьектов или ещё где либо... ХЕЛП!!! Вот ссылка на файл ГМ6 - весит около 35 кБ: скачать файл ГМ6 35 кБ Помогите!!! Неужели никто скроллинговые игры на 2 игрока не делал? |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 30-01-2006 21:28 |
Ладно, сделаю тебе примерчик. Жди в скором времени! | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-02-2006 22:23 |
GUYVER, а ты не пробовал как-нибудь по-другому сделать всё. Сколько ж ты там объектов наделал, заменять их- заменять. Сразу все проблемы пройдут |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 02-02-2006 11:57 |
Я конечно же пробовал, но возникает ещё больше проблем - особенно с прыжком... Я понимаю - если есть пол, то сделать прыжок очень легко - перс подпрыгнул, коснулся пола и остановился... А если пола нет??? А с обьектом проще - я просто сделал ему анимацию прыжка, а на самом деле обьект никуда не прыгает... Вот научусь прыжки делать - тогда и сделаю всего 1 обьект... Но дело не в этом - у меня ведь игра будет и на 2 перса, так что как раз будет 2 обьекта и камера будет следить то за одним, то за другим... (Если мне кто-нибудь поможет :о) |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 02-02-2006 15:53 |
А ты сделай эту анимацию в одном объекте. Попробовал сделать вид, все правильно. Только view_object[0]=object_index; пихай в Step! И не меняй object_index на названия объекта! | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-02-2006 16:09 |
Посчёт прыжка, допустим чувак прыгает, его координаты до прыжка записываются, а дальше пока чел летит,проверяем, когда вернётся на те же коардинаты, то останавливается ЗЫ я не китаец, это просто вы меня не можете понять |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 02-02-2006 16:45 |
Понятно... А если перса в момент прыжка кто-нить пинанёт и он отлетит на 200 метров совсем в другую сторону? А с обьектом проще - он же на своём месте останется, встанет, отряхнётся и дальше потопает :о) | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 02-02-2006 16:53 |
Dreik!!! ШПАСИБА ОГРОМАДНОЕ за помощь с видом - ура! Заработало! Надо было им в хелпе к гейммейкеру написать, что в степ это нужно ставить... Блин, этот скроллинг... У меня теперь другая трабла - у меня на уровне в верхней его части есть имя персонажа (написанное текстом) и его жизни (квадратики-обьекты), и конечно же они не двигаются вместе с комнатой... Как им координаты задавать? Что бы они вместе с комнатой двигались? НЕМНОГО ПОЗЖЕ... Проблему передвижения надписи и жизней вместе с экраном решил... Всего-то стоило - чуть внимательнее почитать хелп и поэкспериментировать... |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 03-02-2006 21:37 |
Пожалуйста! Да, читать хэлп полезно. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / River Sity Ransom 2 |