|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Serious Skirmish |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 20-10-2006 19:55 | |
Вот начал делать игру "безназвания" Пишите названия а я выберу... Игра вот о чём: - главный герой(он же Макс) просыпается в тюрьме(думаю, что сделаю ролик) в соседней камере сидит большой иностранный авторитет Джек в тюрягу врываются "хорошие дяди" полулюди-полуроботы (Гриды) чтобы освободить Джека. Он (джек) заранее купил, у того кто выдаёт форму полицейским, одежду и в момент нападения переодевается возле камеры Макса помирает один "хороший пацан", наш гл.г. забирает у него пистолет и ключи от машины одним выстрелом в замок, открывает дверь камеры и тут он видит Джека, стоящего спиной к нему...он проделал две дыры у Джека в башке и когда тот упал увидил его лицо!!! Это видело множество полицейских и гридов!!!!! Роботы побежали за Максом, но тот сел в их тачку и смылся! Вам придётся все уровни бегать от почти непобедимых гридов(а иногда и полицейских) и искать ихний командный центр, в конце-концов когда макс заложит бомбу в ком.центре на 1 минуту окажется что дверь заперта! а дальше BOOOOOOOOOOM!!!!!!!!!!!!! и идёт песня касты "максу всадили ножик", титры и THE END! - о гафике судить не могу, пока только стандарт(в паинте) - 3д ролики - 30 уровней - TDS move - поворот на 360, игрок следит за мышью ну вот пока всё Мне понадобится помощь, так что активных помогающих буду записывать в авторы |
||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 20-10-2006 20:18 | |
Слегка подредактировал на скорую руку... К сожалению, таких игр с видом сверху уже много | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-10-2006 21:13 | |
предложу названия: Prison Escape; Adventures of Max; War of Aggression; Serious Skirmish; ShootOut; Fade to Red; Exchange of Fire. Что понравится выбери. |
||
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 21-10-2006 13:06 | |
понравилось Serious Skirmish |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 21-10-2006 13:10 | |
Парочка сюжетных замечаний: Стоит побольше рассказать о Максе, просто проснуться в тюрьме я еще понимаю(хотя и смутно), но от нечего делать убивать охранника, это требует серьезного рассказа о герое. Может быть и на основе той же песни. Ключи от машины. Не стыкуется это все как-то, серьезные ребята нападают на тюрьму(!) и при этом берут водителя с ключями с собой, на машину оставляют пустой. Им же спешить надо, не могли они не продумать, что водителя могут убить. Не говоря уже о том, что транспорт видимо был не один. Пусть лучше угонит тюремную машину(застрелит водителя или просто выкинет). |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-10-2006 13:38 | |
Спасибо. Ты кстати заметил, что среди названий есть 3 синонима? Это Skirmish, ShootOut и Exchange of Fire. Все они в переводе означают одно и тоже - просто-напросто "перестрелка" |
||
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 21-10-2006 18:04 | |
Вопрос №1: Как сделать чтоб заканчивались гранаты и патроны)))))))) |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 29-11-2006 23:21 | |
создаешь глобальные переменные global.patrons и global.granats. При выстреле делаешь чтоб переменная global.patrons становилась на 1 меньше, а когда метаешь гранаты, то тоже самое только с global.granats. |
||
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 30-11-2006 15:15 | |
И необязательно Глобал.... Либо контроллеру,либо игроку присвой,но лучше игроку.... |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 01-12-2006 18:35 | |
лучше глобал | ||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 01-12-2006 18:55 | |
Ха!!! Такой проэкт забацал и сюжет там усякая хрень и на те, как патроны сделать...Держите меня 100 человек! Пожалуйста не задавай Вопрос №2, я его не переживу...Умру от смеха! |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 01-12-2006 21:45 | |
я тож удивился. только жалко время было тратить писать... | ||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 01-12-2006 21:48 | |
Nka я тебе очень благодарен, всегда меня поддерживаешь. Спасибо тебе:) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 01-12-2006 22:30 | |
потому что ты редко бываешь неправ | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-12-2006 23:06 | |
Какой-то у нас форум странный, половина написанного- неправда, все много обещают и не фига не делают или не умеют делать | ||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 03-12-2006 00:23 | |
Читал десять раз сюжет игры но так и не впёр кто кого замочил, кто убежал...Бурдень! Чувствую автор укурился чего то нехорошего... |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 05-12-2006 16:08 | |
примеры? |
||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 06-12-2006 17:16 | |
|
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 07-12-2006 11:22 | |
смешно =) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 23-12-2006 17:54 | |
это не очень трудно сделать. player.direction=point_direction(mouse_x,mouse_y) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Serious Skirmish |