Nebular Fight

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Nebular Fight

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 20-10-2006 23:42
Игра наподобие WarHeads. Если кто не знает - это что-то вроде Worms, только в космосе. Корабли игроков сидят на планетах и постреливают друг в друга разными пушками. Управление мышкой и иногда клавой. Вся инфа по игре зовется кнопкой F1.
Урезанную альфа-версию можно скачать тут
В ней нету звуков и по минимуму спрайтов.

Известные глюки:
- Из-за высокой скорости лазерный луч не всегда точно реагирует на препятствия.
- При столкновении двух кораблей их иногда колбасит.
- Частенько лагает очередность хода при смерти одного из игроков.
- Далеко не идеален курс самонаводящейся ракеты.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 21-10-2006 11:11
Супер!!!, что я могу есчо сказать...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 21-10-2006 12:57
Очень здорово! Особенно понравилась камера, не без глюков конечно, но многим производителям "больших" игр стоило бы поучится.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-10-2006 16:40
многим производителям "больших" игр стоило бы поучится.

Производители "больших" игр сделали бы проще ;)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 21-10-2006 20:46
камеры как правило не у многих хорошо получаются. Особенно у наших производителей.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-10-2006 21:35
Игра неплоха, но с точки зрения производительности и качества кода - плоховато...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 25-10-2006 23:38
Продолжаю писать игру.
Новую альфа-версию качйте тут
Весит сие творение по прежнему копейки, 130кб.

Изменений много, но все по мелочи:
- Довел до ума рикошеты.
- Увеличил скорость лазера.
- Подправил систему слежения за лазером.
- Немного улучшил систему наведения у ракеты.
- Разрешил ввод имени игрока (функцией get_string).
- Добавил возможность нацеливания с клавиатуры (стрелки, пробел/ввод).
- Нацеливание мышью теперь происходит только при нажатой кнопке.

Глобальная работа над проектом намечается на послезавтра. У кого есть какие предложения?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-10-2006 06:12
Побольше спрайтов. Разрушаемость планет (см. http://offtop.ru/gmaker/v12_421792__.php). Получше систему частиц. Нормальный космос...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 26-10-2006 08:00
Про последнее поподробнее. Что значит "нормальный"?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-10-2006 08:59
Со всякими там туманностями, галактиками...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Nebular Fight

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU