|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Игра «КРАБ ЭФФЕКТ»! |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 28-02-2007 19:25 | |
Игра «Краб Эффект»! Альфа версия. Жанр: логическая Размер: 1.18 Мб Звуков и музыки пока нет… Цель этой игры сводится к сталкиванию глубоководных мин одного цвета, путем изменения их положения на карте. За ход можно поменять одну из двух точек крепления мины. Выберите мину нажатием левой кнопки мыши. Затем щелкните левой кнопкой по незанятому отверстию на карте. Точка крепления мины, над которой вращается стрелка, перейдет в это отверстие... Вообще говоря, проще по ходу игры разобраться. Инструкции и демка там есть… http://fog2001.narod.ru/CRAB.part1.rar http://fog2001.narod.ru/CRAB.part2.rar http://fog2001.narod.ru/CRAB.part3.rar http://fog2001.narod.ru/CRAB.part4.rar Как грамотно ссылки даавать я так и не научился :) |
||
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43 |
Добавлено: 01-03-2007 00:15 | |
интересная игрушка. Смог набрать 240 очков. | ||
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 01-03-2007 08:32 | |
За 240 очков игру никак не пройти. Выходит уровень сложный попался? Если да то какой? или просто времени не было доиграть? Все ли понятно в игре? Не раздражает ли графика? Не было ли где косяков обнаружено? Что добавить, что убрать? Как сложность? |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 01-03-2007 10:23 | |
я считаю такие мелкие игры плохими но твоя очень хорошая ну я неиграл много, и если отталкивание разноцветных мин это единственная фича, то выдумуй еще фич однообразность быстро надоесть |
||
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 01-03-2007 12:37 | |
Фич в игре уж с десяток- то точно наберется(в этой демке показано на все).Штука в другом, люди среднего и пожилого возроста, а также люди женского пола(которые принимали участие в тестировании игры) усложнение уровней не одобрели :) ВОт я и думаю может выпустить одну версию "ДЛя настоящих мужчин", и другую "для всех остольных"... |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 01-03-2007 12:41 | |
не мути, просто сделай выбор сложности |
||
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43 |
Добавлено: 01-03-2007 18:43 | |
Для начала, неплохо бы убрать в начале 'демонстрацию игры', или сделать возможным её пропустить, если в игру играешь не первый раз. Графику можно сделать разнообразнее, чтобы уровни не надоедали. К примеру, можно добавить плывущих рыб. Неплохо бы сделать уровни сложности 'на выбор'. |
||
Гагарин бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 01-03-2007 20:54 | |
ИГРА ПРОСТО СУПЕР АВТОР МОЛОДЕЦ СТАВЛЮ 10 БАЛОВ!!! | ||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 01-03-2007 22:09 | |
Игра ОБАЛДЕННАЯ!!!! (я там заметил ошибку в фразе "когда мы имеем С дело с ячейками" чёто такое -исправь и следующий текст, который появляется в следующем уровне постоянно дёргается с места на место) -исправь пожалуйста)) Эх! был-бы исходник, а то там такие нужные мне эффекты есть. | ||
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 01-03-2007 22:59 | |
Ошибки вполне возможны- стремился поскорее выставить на суд людской :) Странно... дерганного текста я в игре не встретил. Если можешь опиши этот баг поподробнее. Какие эффекты нужны? |
||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 01-03-2007 23:14 | |
Ну там, где бомбы сыплются, как и в каждом уровне вначале текст написан на половине мины прямо посередине, но время от времени весь текстовый блок резко перемещается чуть влево и вверх, а потом на место и опять... А мне необходимо узнать, как сделаны верёвки! типа они тянутся туда, куда перемещается обьект клешни нигде примера ненайду, а тут на тебе! И эффект подсветки ячеек. |
||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 02-03-2007 17:33 | |
Я вот все хотел спросить - рамку для выскакивающего сообшения как поменять? | ||
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 02-03-2007 18:00 | |
Самый простой вариант сделать веревку функцией draw_line(x,y,x1,y1), где x1 и y1 координаты клешни. Или растягивать спрайт (скажем по ширине) Для него image_xscale=point_distance(x,y,x1,y1)/sprite_width Подсветка спрайтом делается, тут ничего хитрого нет… |
||
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 02-03-2007 18:03 | |
У меня своя система окон. Но можно использовать message_background() |
||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-03-2007 18:27 | |
Кажется понял, но куда надо вписывать имя "клешни"? | ||
DS частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 02-03-2007 20:29 | |
ДОпвустим есть обьект клешня называется kleSh, пишем в draw-e обьекта веревки так: draw_line(x,y,kleSh.x,kleSh.y) x и y собственные коррдинаты веревки(точка прикрепления) kleSh.x и kleSh.y координаты обьекта kleSh... |
||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-03-2007 21:17 | |
Эх! Без примера непонимаю -тупой! Ну ладно, придётся разбираться. |
||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 02-03-2007 22:05 | |
А, понял, спасибо. |
||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 03-03-2007 01:01 | |
295 очков, скажу - это возможный кандидат на издание в МедиаХауз... Ты в списке, только добавь то, что хотел и шли мне, а я уж дальше передам | ||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 04-03-2007 13:09 | |
755, добваь менюшку с сохранением и перезапуском и будет здорово. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Игра «КРАБ ЭФФЕКТ»! |