|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / два образца в одной комнате как добится |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
sasha88886 Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 16-12-2010 16:45 |
Здраствуйте Сразу хочу сказать что я програмист начинающий а может даже некудышный. Занялся я идее создать стратежку на game maker ну по типу warcrafta первог. Ну думаю каждый знает приблизительно как это работает, мышкой щолкаеш на дяпчеке, дяпчик активизируется правой кнопкой щелкаеш на поле дяпчик направляется в нужном направление. Некоторого результата ядобился только с одним обектом если в игровой комнате два образца обекта просто не работает, путается, обекты после вызова збегаются в одну точку, обекты останавливаются при выборе другог обекта. Короче много вариантво перелопатил я, ничего не получается. вот два кода которые похожи но не устраевают. if mouse_check_button_pressed(mb_left) then { cod=instance_position(mouse_x,mouse_y,o_hero) } // При нажатие левой кнопки мыши переменная "cod" присваевается // индетификационный номер обекта если он попадает в область мыщи // (грубо говоря выделяю обект) if mouse_check_button_pressed(mb_right) thenf mouse_check_button_pressed(mb_right) then { a=mouse_x b=mouse_y } // При нажатие правой кнопки мыщи указываю точку направление обекта with (cod) { mp_potential_step(a,b,2,1) } // Выделеный обект движется в указаном направление Значит в этом варианте обект останаваливается приснятие выделения, Тоесть пременной "cod" присваевается другое значение а при другом значение обект перестаёт двигатся. Другой вариант я попробывал отказатся от оператора with вот што получилось if mouse_check_button_pressed(mb_left) // Проверяет нажатие левой кнопки мыши then { if collision_point(mouse_x,mouse_y,o_hero1,0,0) // проверяет столкновение с обектом then { // выделение dveg=1 } else { // снятие выделения dveg=0 } } if mouse_check_button_pressed(mb_right) // Проверка правой кнопки мыши then { if dveg>0 then { // Проверка выделения и присваевание точки направления a1=mouse_x b1=mouse_y } } mp_potential_step(a1,b1,2,1) // путь к точки направления И здесь все работает но стоет появится двум образцам обекта в одной игровой комнате они вместе выделяются и следуют вместе в точку направления Хто может погите з делемой Пожалуста Зарание огромное спасибо свои результаты можете присылать на sahsa88886@rambler.ru |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / два образца в одной комнате как добится |