игра ЛИЛА..

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Зелёный / / игра ЛИЛА..

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 05-11-2011 15:07
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари (перевод: Сергей Лакатош), знатока и хранителя индийской мистической традиции. Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью. Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.

Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 05-11-2011 15:10
...Дусенька, сожрано много яблок, но ничего не сбывается...может есть еще какая примета?

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 05-11-2011 15:12
...чтобы не быть заложником интернет сайта скачайте Mask Surf Pro и шоколад анонимного общения обеспечен

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 05-11-2011 15:29
...Дусенька, сожрано много яблок, но ничего не сбывается...может есть еще какая примета?

Дело в том,что "сожрать" надо было одно..в ночь 31 10..на О1..11
то есть на Halloween вот теперь ждите..,а чтобы вам помочь..даю маленькую наводку..
вы стоите на берегу..моря и видите корабль опишите

его..
опишите море по котрому он плывёт и погоду...
а может он и не плывёт вовсе..
может вы к ниму плывёте..и вам будет разгадка когда и при каких обстоятельствах ваши мечты сбываются..

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 05-11-2011 17:18
...уууууууууууууууууууууу!!!!!!!...я полжизни у моря прожил и описать так могу.......страст.ь......так зачем мне знать обстоятельства, дайте щас....

хороший человек
Сообщений: 7817
Добавлено: 05-11-2011 17:19
Дуся, а ты доиграла?
что то страшновато звучит. как Джуманджи

хороший человек
Сообщений: 2241
Добавлено: 05-11-2011 18:23
Дуля! Вводить всех людей без разбору в изменённое состояние или транс ОПАСНО для собственного благополучия и здоровья детей!
Разве тебя этому в Эмиратах не научили?

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 05-11-2011 19:01
Дуля! Вводить всех людей без разбору в изменённое состояние или транс ОПАСНО для собственного благополучия и здоровья детей!

Где? в каком месте?..и кого..если про игру..то это древняя игра и тогда все в опасности ещё с тех времён..если про море то это кусочек тЭста...

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 05-11-2011 19:06
Дуся, а ты доиграла?
что то страшновато звучит. как Джуманджи

нет я только начала и нахожусь по определению игры в заблуждении
Заблуждение (моха)
Слово моха в санскрите означает "привязанность". Эта привязанность является причине рабской зависимости, которая снова и снова приводит игрока к рождению и перерождению в мире явлений. В писаниях говорится, что существует четыре вида одержимости, которые приводят индивидуальное сознание в нисходящий поток энергии и являются препятствиями на пути духовного роста. Это:


кама (желания, чувственность)
кродха (гнев, агрессия, насилие)
лобха (жадность, неудовлетворенность)
моха (привязанность, иллюзия)

Если иллюзия, майя, представляет собой сам мир явлений, то заблуждение - это привязанность к миру явлений как единственно возможному проявлению реальности. Заблуждение затуманивает ум, делая невозможным постижение истины. Заблуждение является порождением отсутствия настоящей религиозности (религиозность здесь означает не следование каком; то кодексу поведения и морали (этики), а жизнь в гармонии с законами вселенной). "То, что должно быть принято, - это Дхарма" - гласит древнее санскритское изречение. Дхарма - это природа, сущность, истина существования мира явлений. Когда игрок не следует законам своей собственной природы, которые выше всех иллюзий и заблуждений, он начинает погружаться в моху. Единственное, что нужно понять: существование - это игра. С осознанием этого исчезает заблуждение относительно того, что игрок сам направляет свое существование. А с исчезновением заблуждения исчезает и негативная карма.

Заблуждение - это первая клетка, на которую игрок попадает после того, как выбросит шестерку, необходимую для входа в игру. Вступив в игру, игрок принимает свою временную зависимость от материальных реалий. После того как игрок рождается, он оказывается связанным обстоятельствами пространства и времени. Реальность данного момента понимается как реальность всех моментов. Изменения кажутся невозможными. Игрок попал в заблуждение.

Каким бы образом он ни попал сюда, в результате рождения или падения по змее отсутствия настоящей религиозности (использования ложных средств), игрок неизбежно проходит через поле заблуждений. Если он видит свою Дхарму и признает, что изменение не только возможно, но и необходимо, он готов к тому, чтобы двигаться дальше. Но если он считает свое видение мира полным и завершенным, он неизбежно будет возвращаться сюда снова и снова.

Число шесть состоит из комбинации двух нечетных или трех четных чисел (две тройки или три двойки), то есть из пяти возможных элементов. Поэтому оно находится в совершенном равновесии. Шестерка связана с изобретательностью, творческой активностью и изящными искусствами. Она является представительницей лунной семьи чисел и связана с Венерой. Венера - самая яркая и блестящая из планет и может быть видна невооруженным глазом в виде утренней звезды. В индуистской мифологии Венера (Шукра) является учителем демонов. Те, кто живет в иллюзиях, любит чувственные удовольствия, тратит энергию на удовлетворение желаний, служат жертвами гнева и жадности, действуют наперекор законам Дхармы, они нерелигиозны и являются ужасными эгоистами.

я думаю что каждый начавший играть находиться в этом состоянии.а дальше как я поняла идут твои определения качеств характера пока ты не исправишь их фиг пройдёшь до

космического сознания..
68. Космическое Сознание (Вайкунтха-лока)
Возвышаясь над всеми локами, за пределами всех пределов, находится Вайкунтха — лока Космического Сознания, жизненная сила (прана) всей проявленной реальности. Эта лока также состоит из элемента, называемого махат, служащего источником всех других элементов. Перед началом игры участник принимает важность и значение этого плана Бытия, который всегда будет его целью. Какие бы желания ни соблазняли его сойти со своего пути, его высшим желанием всегда остается мокша — освобождение. Вайкунтха — обитель Вишну, место, которого каждый последователь индуизма надеется достичь, завершив существование в своей нынешней форме. Здесь находится Космическое Сознание, поскольку Вишну, будучи Истиной, является покровителем и защитником сознания в его восхождении.

Очки, выпадающие на игральной кости кармы, соответствуют уровню вибраций игрока. Кость определяет как положение игрока на поле, так и пройденный, и предстоящий путь. Игрок может следовать дисциплине аштанга-йоги, восьмеричного пути, постепенно проходя уровень за уровнем. Или, спецу я Дхарме, стать бхактой —духовным преданным. Все пути ведут к одной цели. Каким бы ни был путь игрока среди всех бесчисленных возможностей, теперь он достиг обители Вишну. Вишну, служащего сутью творения, Истины. Она находится непосредственно над планом реальности, поскольку Истина и есть высшая реальность.

Кольцо, служащее символом игрока на поле, отправляется обратно на палец владельца, оно теряет свое значение. Игра прекращается. Что случится теперь, зависит от игрока. Природа космической игры проста — это открытие новых комбинаций. С какими новыми кармами, с какими попутчиками игрок сможет снова войти в игру, стремясь снова найти состояние, которое будет его настоящим пристанищем? Он может продолжить эту игру в прятки с самим собой или навсегда остаться за пределами игры. Или же он может вернуться назад на Землю, чтобы помочь другим искателям достичь их цели, приняв на себя роль дваждырожденного бодхисаттвы. Выбор остается за ним.

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 06-11-2011 20:18
ещё один ход..и я..уже на клетке... 11. Развлечения (гандхарвы)
..
Жизнь основана на принципе развлечения —получения удовольствия. Однако такой взгляд на жизнь достигается только после преодоления уровня первой чакры с его основной проблемой — неуверенностью в себе и озабоченностью материальным благополучием. Развлечение — сущность Духа. Все это сотворенное мироздание представляет собой игру энергий, осуществляемую Шакти, материнским принципом, Абсолютом, Богом... какое бы имя мы ни выбрали для Высшего Игрока. Если бы этот принцип не был бы заключен в природе Божественной Игры, то Единое не стало бы многим. Все глубже входя в игру, служащую развлечением Единого, игрок проникается ее правилами, чтобы в конце воссоединиться с Ним.

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 15-11-2011 20:33

Я уже достигла..
План космического блага (Рудра-лока)
Рудра — одно из имен Шивы. Все творение проходит через три фазы. Проявление сопровождается поддержанием возникшей формы и неминуемо заканчивается распадом или разрушением. Эти три процесса —творение, поддержание (сохранение) и разрушение осуществляются тремя силами Всевышнего, никем не сотворенного, но творящего все. Из его воли были рождены Творец (Брахма), Охранитель (Вишну) и Разрушитель (Шива). Эти три силы взаимозависимы и связаны между собой. Творение происходит по воле Господа, по его же воле сотворенное сохраняется и в конце разрушается. Без разрушения ложного самоотождествления — концепции отдельной реальности, индивидуального эго — истинный союз (йога) невозможен. Таким образом, Шива, разрушая ложное эго, соединяет индивидуальное сознание с его космическим источником.

В материальном мире Рудра, повелитель южной стороны света, является гневным проявлением Шивы. Он известен под именем Рудра, так как был рожден из крика (руд) Творца-Брахмы. По его милости смертные живут и наслаждаются божественной игрой, творя и разрушая, накапливая и отрабатывая свою карму в материальном мире.

Слово Шива означает «благой» или «благо», благо для всех. Он — космическое благо, алхимический процесс, преобразующий магнитную энергию в электрическую, посылая ее обратно к источнику. Завершение эволюции индивидуального сознания происходит именно здесь, в обители Рудры. Лишь один шаг отделяет игрока от союза с Космическим Сознанием. На этом плане происходит окончательное очищение. Он находится за пределами материального мира и состоит из того же элемента, что и ананда-лока, план блаженства.

Знание, чувство и действие — вот три характеристики человеческого сознания. Знание чего? Истины. Какое чувство? Прекрасного. Что за действия? Ведущие к всеобщему благу. Для участников игры эти три являются высшим благом человеческого существования. Благо (бытие) — это сат, истина — чит, а прекрасное — это ананда: вместе получается Сатчитананда. Следуя пути сатъям-шивам-сундарам — истины, блага и красоты, игрок становится Сатчитанандой. Эти три аспекта сознания известны также как бинду, биджа и нада и почитаются в образах трех первичных божеств: Брахмы, Вишну и Шивы.

Действия на благо всем требуют правильного знания. Обладание таким знанием ведет игрока к переживанию космического блага непосредственно с уровня пятой чакры. Игрок, достигший этого места, не оказывает больше сопротивления потоку Дхармы. Он просто выполняет свою работу, отвечая на приходящие к нему импульсы космических сил.

Рудра-лока — один из трех центральных квадратов высшего ряда игральной доски, где находятся божественные силы, ответственные за все творение, к единению с которыми стремится каждый, ищущий освобождения. Стремление к правильному знанию приводит игрока к местопребыванию Шивы. Здесь он приходит к осознанию космического блага, сущностью которого является истина, а формой — красота.

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 15-11-2011 21:03
Только сейчас дошло,что я в одном ходе от Космического сознания..Вот только есть шанс скатиться..интересно..проскачу или всё таки сделаю ход, и окажусь..на несколько клеток в низ..
Что характерно..на каждый ход влияют..события происходящие днём..и я прихожу с этими чувствами и точно по ним определяю дальнейший ход..и каждый раз когда я вырываюсь вперёд , для меня это становится неожиданностью..

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 15-11-2011 22:41
А я начала играть, а на следующий день забыла Могу только сказать, что родилась я сразу на большее меня не хватило

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 15-11-2011 23:29
А я начала играть, а на следующий день забыла Могу только сказать, что родилась я сразу на большее меня не хватило

Я тоже как-то забыла дня на два..

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 16-11-2011 21:34
Хех..перелёт на 4 хода..всё таки есть червячёк под названием.. 71. Раджогуна
это активность в сознании, или активное сознание. Игрока, достигшего восьмого ряда, но потерпевшего неудачу в попытке реализовать Космическое Сознание, увлекают вперед силы кармы, деятельности. Эта деятельность является причиной всех страданий, она предполагает наличие деятеля, неизбежно падающего жертвой своих амбиций и ожидания плодов от деятельности. Любое препятствие на пути к желанной цели порождает боль и страдание. Преобладание раджогуны неизбежно ведет к боли и агонии.

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 16-11-2011 21:36
Да,что есть=то есть..с лёгкость признаю..что от результатов деятельности всегда,ожидаю..всяких няшек..вот

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 16-11-2011 21:41
Чувствую,застряну там на долго..это предпоследний..квадрат на игровом поле..долго я буду выкидывать кубик,что-бы сместится на один ход и скатится с него на земной план

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 16-11-2011 21:51
Чувствую,застряну там на долго..это предпоследний..квадрат на игровом поле..долго я буду выкидывать кубик

Ага, я почитай лет десять этот "кубик" выкидывала, пока амбиции играли

хороший человек
Сообщений: 1078
Добавлено: 16-11-2011 22:01
а я даже не вошла.... (чайничек-кофейничек....)

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 16-11-2011 23:07
а я даже не вошла.... (чайничек-кофейничек....)

всмысле не вошла?..Кубик надо кидать если первый раз то с учётом долгого настраивания,своих чувств пока 6 не выпадет..

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Зелёный / / игра ЛИЛА..

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU