|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Зелёный / / Министерством образования руководят роботы |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 18-06-2013 00:43 |
Вопрос, который когда-то задал товарищ Сталин, давно стал крылатой фразой. Сегодня вопрос «Вы враг или дурак?» хочется задать тем, кто настойчиво старается разрушить классическую систему образования, которая была создана в СССР. Не буду перечислять все попытки ее разрушения и демонтажа – граждане России знают все это не понаслышке. Падения уровня образования сегодня признается всеми - в том числе и «реформаторами». При этом «отчего-то» никто не сопоставляет два очевидных факта: падения уровня знаний началось параллельно с реформами образования. И вот новые планы «реформаторов». «Министерство образования и науки РФ планирует с 2014 года ввести в российских школах новые штатные единицы — тьюторов. Эти преподаватели-наставники, помогающие ученикам в школе и вне ее, заменят действующий сегодня институт классного руководства. В пилотных регионах уже идет апробация возможных моделей тьюторства. Изначально тьюторы появились в Великобритании — в Оксфорде и Кембридже они существуют с XIV века. В Англии тьютор прикрепляется к ученику в средней школе и ведет его до поступления в высшее учебное заведение, где передает в руки своего институтского коллеги. Сегодня в Оксфорде на 10 тыс. поступивших студентов приходится такое же количество тьюторов, пояснила президент российской тьюторской ассоциации Татьяна Ковалева. В Британии тьютор является учителем, психологом, помощником и наставником ученика. Дети, обучающиеся по «пансионной программе», уезжают домой только на выходные. В стенах учебного заведения они обсуждают с наставником не только учебные, но и личные проблемы. Планируется, что в российских школах тьютор возьмет на себя функции классного руководителя, оставив учителю его основную задачу — преподавать профильный предмет. Преподаватель-наставник будет курировать несколько классов одного возраста или создавать собственные группы». Любой, кто учился в СССР, скажет, что система образования в Союзе была удачной и цельной. Доказательство тому – наши ученые в России и на Западе и общий интеллектуальный уровень выпускников советских школ. И вот к власти пришли либералы. Начались реформы, то есть переделывание нашей системы образования на западный манер. Может кто-то назвать ХОТЬ ОДИН ПЛЮС ОТ ЭТОГО? Недовольны все: родители, учителя, общество. Что хорошего принесла России измененная система обучения? Ничего. Но желание сделать из России Британию, а из русских сделать англичан продолжается. Теперь вот «тьюторы» вместо классных руководителей. Знаете, складывается впечатление, что Министерством образования руководят роботы, а не люди. Роботы, в которых загрузили англоязычную программу. И они на языке этой программы и разговаривают. Какие «тьюторы» могут быть в русской школе? В нашей школе могут и должны быть классные руководители – этому институту много лет. Зачем его менять? Зачем опять тащить к себе чужие элементы чужой системы? Да потому что «программа», которая загружена в головы роботов из МинОбра, на английском языке. Русского они не знают и знать не могут. Да и не хотят. Они «эффективные менеджеры». Подведем итог вышесказанного. Систему нашего образования роботы-либералы будут «реформировать» до ее полного уничтожения. Только патриотическая власть может положить этим «реформам» конец. Параллельно они будут уничтожать и русский язык, потому что язык есть важнейшее отличие нашей Русской цивилизации. Русский язык уникален. У всякой дурости есть предел, у всякого идиотизма есть границы. Вот и возникает вопрос: министр образования Дмитрий Ливанов, вы враг или дурак? http://nstarikov.ru/blog/28162 |
Страницы: 1 |
Зелёный / / Министерством образования руководят роботы |