Правила игры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ведьмак Hen Ichaer / / Правила игры

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Добавлено: 26-03-2010 11:02
ПРАВИЛА ИГРЫ Ведьмак: Hen Ichaer

!) Игроки должны уважать друг друга
2) Так как игра предполагает близкое размещение игроков, то:
. Костер должен располагаться в строго отведенном месте, обязательно окопан и обложен дерном.
3)В случае получения травмы, болезни, или других форс-мажорных обстоятельствах ищите мастеров.
4)Появление зрителей на полигоне обговариваеться с мастерами заранее. В любом случае зрители обязательно должны иметь прикид и специальный бейджик.
5) Элементарные запреты:
. Участие в игре без уплаты взноса.
. Стиль фехтования, ставящий своей целью нанесение увечий и причинения сильной боли оппоненту.
. Слив технических жидкостей (бензина, масла) на землю и в водоёмы.
. Участие в игре без костюма. Особенно настоятельно не рекомендуются к использованию элементы одежды камуфляжной расцветки, косухи, белые кроссовки и синие джинсы.
. Людей, которые едут на игру побухать, просто послоняться по полигону, в общем, НЕ ИГРАТЬ, а так же тех, кто не собирается платить взносов, огромная просьба - не приезжать, не создавайте проблем себе и мастерской группе.

ПРАВИЛА О ПОВЕДЕНИИ ИГРОКА НА ПОЛИГОНЕ
1. Факт приезда игру означает, что игрок соглашается с правилами и обязуется им следовать.
2. Мастерская группа может удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил.
3. Если человек не дал деньги на игровой взнос то он не допускается до игры.
4. До игры:
-- Капитан каждой команды обязан обзавестись аптечкой.
-- И капитан команды, и медик (а также мастера) обязаны знать обо всех хронических заболеваниях каждого из членов команды, лекарственных непереносимостях и аллергиях, пусть эти данные и указываются в паспорте игрока.
5. Медицинская помощь будет оказываться в мастерском лагере.
6. Мастерская группа распространит по полигону мусорные мешки. После окончания игры весь мусор должен быть снесен в одно, определенное мастерами, место.
7. Требования к стоянке после игры:
-- Все отходы сложены в мусорные мешки и вынесены с полигона (см. п. 7)
-- К мусору относятся любые предметы неприродного происхождения, в том числе стеклянные бутылки, консервные банки, бумага и т.д.
-- мусора не должно быть в районе вашей стоянки в радиусе 100 метров.
8. Категорически запрещается:
-- Рубка зеленой растительности (деревьев). За нарушение данного правила будет взиматься штраф.
-- При строительстве запрещается прибивать стены и другие постройки к живым деревьям. Для крепежа используйте прочные веревки.
9. Игрокам не рекомендуется конфликтовать с местными туристам и устраивать неигровые разборки между собой. Неигровое хамство с применением ненормативной лексики, а особенно с нанесением травм и попыткой устроить скандал могут повлечь за собой удаление с полигона.
10. Капитан команды несет ответственность за каждого человека своей команды. Если члены команды нарушают правила игры, пьют и дебоширят, никакое заступничество капитана не спасет их от выдворения с полигона, сам же капитан навлекает на свою голову санкции и штрафы. Команда отвечает за игрока. В случае пьянки, нервного срыва с последствиями для окружающих, "маньячки" и проч. команда обязана сама попытаться остановить игрока и сообщить об этом представителю полигонной команды. При возникновении подобной ситуации игроки могут ходить по полигону вне игры (в белых хайратниках), дабы отловить и повязать разбушевавшегося "своего".
11. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать полигонной команде, в мастерский лагерь или игротехам.
12. Участники игры, уличенные в хранении или распространении наркотических веществ, будут переданы в руки милиции.

СОЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Городские законы:
1) Все горожане лично свободны.
2) Закон един для всех находящихся в городе и его окрестностях.
3) За нарушение закона потенциальный нарушитель несет ответственность перед судом.
4) Каждый трудящийся горожанин должен платить налог в городскую казну.
5) В городе запрещается применение оружия, в случае "Военного положения" разрешается применять оружие против врага.
6) За убийство в черте города - СМЕРТЬ!!!
7) За мелкую кражу (кражу кур, одежды, еды из кабака и т.д. и т.п.) - посадить в колодки или исправительные работы на город.
8) За крупную кражу (кража денег, людей, крупного рогатого скота) - СМЕРТЬ.
9) Каждый свободный горожанин вправе обращаться в суд, дабы там могли решить все его проблемы.

МАГИЯ

На игре будут 3 типа магов.
1) боевые маги
2) маги-целители
3) жрецы и жрицы (Вечного Огня, Мелитэле)
Для применения магии нужно разорвать сертификат + визуальное отображение или словесная форма,если визуализация невозможна.
У боевых магов на начало игры не будет сертификатов с целебными заклинаниями (равно как и у целителей не будет боевых). Но в дальнейшем маги могут заполучить противоположные заклинания различными способами(украсть, добыть в бою и т.п.)
Так же маги бывают бакалавры и магистры.
Магу бакалавру требуется 5 минут, для восстановления си после сотворения заклинания. И изначально знает их мало.
Маг магистр восстанавливает свои заклинания за 1 минуту и знает их большее количество.
Жрицы искусны в медицине, умеют готовить некоторые зелья. Жрецы Вечного Огня занимаются миссионерской деятельностью.

Боевые заклинания
1) Огненный шар
2) Ледяная стрела
3) Огненный или ледяной бич
4) Ослепление
5) Захват разума на 5 минут(при этом колдовать другие заклинания нельзя)
6) Паника(в районе 3 метров все существа разбегаются от мага в сильном испуге)
7) Оглушение

Целительная магия
1) Восстановить 1 хит
2) Поднять из нулей
3) Вылечить от ядов
Придуманные игроками заклинания тоже рассматриваются как игровые и будут допускаться до игры, если будут одобрены мастерами и сертифицированы.
Ранения и их лечение.
Каждый персонаж имеет 2 «своих» хита, остальные хиты добавляются доспехом.
Если с игрока сняли все доспешные хиты, но остались 2 «своих», доспешные хиты восстанавливаются в небоевой ситуации за 10 минут, в бою хиты восстанавливаться не могут.
Если снят один «свой» хит, его можно восстановить, выпив лечебную микстуру, или обратившись к магу. Если помощь не будет оказана в течении 30 минут, снимется и второй хит, если место ранения забинтовать это увеличит срок снятия второго хита до часа. В состоянии 0 хитов игрок теряет способность к передвижению, и становится полностью не дееспособным, он может стонать и просить о помощи. Игрок умирает через 15 минут без оказании какой либо помощи, лечебная микстура добавляет ещё 15 минут к сроку. Из 0 хитов может поднять только маг или жирец.
Доспешные хиты не восстанавливаются, если «свои» хиты не полные.
Если с игрока снято больше хитов, чем на нём было, он всё равно впадает в состояние 0 хитов. Чтобы окончательно убить персонажа, нужно провести добивание.
Добивание производится ТОЛЬКО ВНЕ БОЕВОЙ ситуации посредством эффектного удара ЛЮБЫМ оружием в корпус со словами «Добиваю». Когда игрок добит, он с чистой совестью идёт в мертвятник.

ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ

1.1) На персонаже без какой либо защиты 2 хита
1.2) Добавочные хиты(даются за защиту)
Максимально 4 хита.
Доспехи не слоятся т.е. учитывается только верхний слой(панцирь и т.п.)
-набивняк. кож. доспех, стеганка -1 хит,
-кольчуга -1 хит, если под кольчугой есть поддоспешник добавляется еще -1 хит,
-панцирь, чешуйчатый,пластинчатый или клёпаный доспех -2 хита,
Каждый считает свои хиты сам.
Все вопросы связанные с защитой обсуждаются с мастерами на месте.

1.3) Оружие.
Мечи (одноручные, полуторные, двуручные), ножи, кинжалы, древковое оружие-копья, глефы. алебарды, топоры, молоты, Стрелковое оружие-луки, арбалеты, (Метательное оружие- ножи и звезды из резины – А надо ли?)
Допускаются и посохи,
Похитовка оружия
-Меч снимает 1 хит(любой меч)
-Топор снимает 1 хит,секира снимает 2 хита( в зависимости от размеров)
-Древковое оружие(копьё, глефа) снимает 1 хит, алебарда 2 хита
-Стрелы бывают 3 видов
--Обычные сносят 2 хита(убивают персонажа без доспеха и сильно ранят пресонажа в доспехе) серебряный чип
--Отравленная сносит 2 хита и снимает 1 хит в 15 минут,при отравлении незамедлительно отправляться на лечение.зеленый чип
--Разрывные убивают любого . красный чип
--Болты снимают 3 хита
Допускаются имитации европейского оружия от Х до конца XV века. Китайское или японское оружие на игру не пропускается.

Снятие хитов происходит со всего тела, без дисфункции конечностей.
Разрешается отыгрывать пьяную драку в таверне. В игровых помещениях нельзя использовать оружие общей длинной больше 40 см. То есть, допущенное до ночной боёвки.
ГОЛОВА не поражаемая зона как и пах,ступни ног, кисти рук.
Драка отыгрывается нанесением лёгких ударов открытыми ладонями по корпусу противника. Если будет нанесено более 5 ударов, то потерпевший считается оглушонным.

Кулуарное убийство отыгрывается так: подойдя сзади к жертве аккуратно приставьте нож к горлу и аккуратное разрезание шеи "от уха до уха", при этом оповестите жертву что она была убита (всякое бывает).
Оглушение отыгрывается так: подойдя сзади Легко ударьте человека двумя руками между лопаток и внятно скажите "Оглушен",после чего игрок будет считаться оглушенным.
Боёвка ночью
Во время с 23-00 до 7-00 действуют правила ночной боевки:
1. Запрещены стычки более 5 на 5 человек.
2. В это время запрещены любые штурмы и атаки на укрепления, использование щитов, стрелкового оружия и оружия длиннее 40 см.Оружие на ночь проверяют игротехи и мастера. На оружие будут чипы разных цветов. Экземпляры для дневной ночной боёвки могут использоваться и днём.
3.Диверсии разного рода остаются доступны.
Яды.
Яд отыгрывается аскорбиновой кислотой, которая будет подмешена в пищу жертвы, или будет ей принята в чистом виде. После употребления игрок падает в обморок, пена изо рта по желанию, и если он не примет противоядие смерть наступит через 10 минут.
Связывание.
Связывание отыгрывается не тугой повязкой на руки или ноги, которую по жизни можно легко снять. Игрок не может сам развязаться, без посторонней помощи. Связанный по рукам и ногам игрок может только ползать. Кляп отыгрывается повязкой на рот, при который игрок не может говорить, разрешается только мычать и издавать подобные звуки.
Обыск.
Обыскать можно мёртвого, или оглушенного персонажа, заявив действие «обыск» после чего обыскиваемый должен отдать все игровые предметы которые он получил во время игры. К ним относятся игровые деньги, свитки заклинаний, письма, а так же чипы на оружие и броню. Если с оружия или брони снят чип, предмет считается утерянным.
Экономика

Экономика на игре будет очень проста и будет представлять собой схему: товар – деньги, услуга - деньги и т.д. по договорённости самих игроков.

Налоги

Налоги взимаются в размере 10% от заработанных игроком денег (если он официально работает) Поэтому все доходы должны быть записаны и предоставлены сборщику налогов. При обнаружении «левых» доходов оные конфискуются в пользу городской казны.
Штрафы:

1)Кражи

За мелкую кражу с преступника взымается стоимость украденной вещи в пользу городской казны, сама вещь возвращается владельцу. Если преступник не может возместить стоимость украденной вещи, то его отправляют в колодки или на общественные работы.
За кражу средних размеров наказание определяется в суде. Чем выше тяжесть, тем жёстче наказание.
За крупную кражу наказание определяется судом, вплоть до смертной казни.

2)Хулиганство и ущерб имуществу

За хулиганство взымается штраф в размере 2-х – 5-и оренов, если нарушитель не может выплатить штраф, его сажают в колодки на 10 минут.
За нанесение слабого ущерба имуществу с нарушителя взымается стоимость испорченных им вещей.
За нанесение среднего и тяжёлого ущерба имуществу наказание определяется в суде, чем больший ущерб был нанесён, тем жёстче будет наказание.

В суд может обратиться любой житель города или его гость, если он(а) считает что права были нарушены.

До вынесения приговора преступника бросают в яму или сажают в колодки.

При заезде на полигон до начала игры будут выдаваться деньги.Выдаются они в зависимости от вашего социального слоя.Слой в большинстве случаев будет определен мастерами.
Дополнения к лекарству
--персонажи могут лечиться в храме Мелитэле у жриц храма.
--у магов-целителей можно восстановить мелкие раны.
--обученные лекарству лица,лечат с помощью кубика
--исцеление отыгрывается кубиком.Четные цифры-восстанавливают хит.нечетные не восстанавливают ,Дается 3 попытки.Если после всех попыток умирающему не оказана помощь от одного лекаря нужно позвать другого.Бросание кубика осуществляется только после оказания потерпевшему первой помощи (обработать раны перевязать и т.д.)

Если персонаж с отсутствием хитов не получает врачебную помощь ,то он умирает в течении 20 минут.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Ведьмак Hen Ichaer / / Правила игры

KXK.RU