Урок 3. Выбор стратегии.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 3. Выбор стратегии.

новая тема

Автор Сообщение

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 05-02-2007 12:27
Ну вот. Хочу предложить вашему вниманию небольшую карту на которой выбирать стартовую стратегию и генерить сэйв прийдёться вам самим. Карта не сложная. Даже скорее - шутка. Критерием оценки будет являться максимальный показатель - Rating, в отличие от обычного (минимум дней).
Призов от меня не просите: во-первых карта действительно шуточная, а во-вторых - полковник Кудасов нищий (ну нет у меня таньгэ и вообще ничего нет).
- карта тут .

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 05-02-2007 19:29
Пробежался по карте и решил учредить маханький приз :)
Победитель получит 6 горгуль. Если победителей будет 2-3, горгули будут разделены между ними. Если победителей будет больше - каждый получит по горгуле ;).

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 06-02-2007 15:35
По карте то пробежался, а как рейтинг считать?

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 06-02-2007 19:26
Рейтинг это очки, а очки это уровень сложности.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 07-02-2007 17:48
Настоящий полковник... С садистскими наклонностями...
278

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 07-02-2007 18:49
Настоящий полковник... С садистскими наклонностями...
278

Тссс! Не подсказывай ученикам

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 07-02-2007 19:19
267

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 08-02-2007 22:58
Понял шутку!
Короче, мне лень сейчас этим заниматься, но разгадка состоит в следующем: надо сделать так, чтобы случайный артефакт рядом с рынком оказался баллистой, тогда до него можно будет дойти за 2 дня и... получишь 278 очков!
Всё гениальное просто

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 11:52
Понял шутку!
Короче, мне лень сейчас этим заниматься, но разгадка состоит в следующем: надо сделать так, чтобы случайный артефакт рядом с рынком оказался баллистой, тогда до него можно будет дойти за 2 дня и... получишь 278 очков!
Всё гениальное просто


2 дня - это 277 очков

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 11:56
Максимально возможный результат показали товарищи Плаврук, Leo, St.Fox
Позже пускаю опубликуют своё гениальное решение ;-)
А если карту закончить за два дня - то это уже 277 очков.
А если учесть потерю сложности (для того, что-бы были наличные вначале игры) вообще останется вторая вода на киселе.
И скажу (по секрету) если одна баллиста лежит на карти - вероятность сгенерить вторую (имея одну позицию для генерёжки) - 0%.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 12:56
Сдается мне товарища Colorado по ошибке взяли на обучение...


Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 13:13
А что, уже поздно участвовать?:) А то я прошел, набрал 278 очков.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 13:26
Участвовать никогда не поздно, пока не оглашено решение.
Призы учреждал сэр Максимикс.
А в студенты я подался за диполомом ;-) знаний у меня и так хватает

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 15:35
А в студенты я подался за диполомом ;-) знаний у меня и так хватает

Ясно... Это из области пьем мы для запаха, дури у нас своей хватает ;)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 15:47
Призы вышлю после опубликования прохода.

ЗЫ. пробежался по карте и нашел 2 способа набрать 278 очков и кучу способов набрать 277 очков


Группа: Ученики
Добавлено: 09-02-2007 16:52
Призы вышлю после опубликования прохода.

И когда начинать публиковать?:) А то я хоть счас готов :)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 09-02-2007 19:19
Призы вышлю после опубликования прохода.

И когда начинать публиковать?:) А то я хоть счас готов :)

Когда colorado скажет

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 09-02-2007 22:13
Призы вышлю после опубликования прохода.

ЗЫ. пробежался по карте и нашел 2 способа набрать 278 очков и кучу способов набрать 277 очков

Правда?
Я пока вижу 1 способ - набрать 911
Ну ещё мнится такой путь: присоединить монстров внизу и побить драконов. Но армия слабовата, чтобы взять кого-нибудь сильнее крестьян.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-02-2007 00:04
Правда?
Я пока вижу 1 способ - набрать 911
Ну ещё мнится такой путь: присоединить монстров внизу и побить драконов. Но армия слабовата, чтобы взять кого-нибудь сильнее крестьян.

Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.
Терпения. Скоро мудрый Colorado все расскажет

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-02-2007 14:31
Правда?
Я пока вижу 1 способ - набрать 911
Ну ещё мнится такой путь: присоединить монстров внизу и побить драконов. Но армия слабовата, чтобы взять кого-нибудь сильнее крестьян.


911 вряд ли, мне кажется максимум на этой карте 278

Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.


Попробуйте чернокнижника взять ;)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 10-02-2007 15:42
Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.


Попробуйте чернокнижника взять ;)

Есть такое дело Получаеться 3й вариант.

Но и без присоеденения мона

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 10-02-2007 17:26

Если присоеденять - за один день не успеешь добежать до арбалета. Тут только два дня.


Попробуйте чернокнижника взять ;)

Странно... Это баг значит такой у игры. Что чернокнижник, что рыцарь - на этой карте с одними крестьянами начинает. А скорость разная.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 12-02-2007 18:45
Ну будем считать, что турнир окончен...
Начинаем публиковать свои прохождения.
Для того, кто первым выложит сэйв с проходом за один день выбирая стартовым героем сорку (кем, впринципе, леди феникс и является) перечислю 100 собаков. ;-)

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 12-02-2007 19:07
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)


Группа: Ученики
Добавлено: 13-02-2007 22:56
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)

Самое простое прохождение - старт за барба. Отцепляется три крестьянина по единичке - ими снимается ответка. Расстановка - 1-1-1-247-0. Основной стек снесет дракона - останется 38 крестьян.

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 14-02-2007 11:10
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)

Самое простое прохождение - старт за барба. Отцепляется три крестьянина по единичке - ими снимается ответка. Расстановка - 1-1-1-247-0. Основной стек снесет дракона - останется 38 крестьян.

Достаточно даже двух крестьян по единичке

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 14-02-2007 15:28
Ученики разыгрываю горгуль.
Выкладываем проходы ;)

Самое простое прохождение - старт за барба. Отцепляется три крестьянина по единичке - ими снимается ответка. Расстановка - 1-1-1-247-0. Основной стек снесет дракона - останется 38 крестьян.

Достаточно даже двух крестьян по единичке

Красота!
А вот как за волшебницу это сделать, не знаю. И какой второй вариант?

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 14-02-2007 16:31
Теоретически в один день карта проходится всеми кроме визарда...

бездарь
Группа: Преподаватели
Добавлено: 14-02-2007 17:30
]
А вот как за волшебницу это сделать, не знаю. И какой второй вариант?

Поймать мораль рыцарем.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-02-2007 19:31
А вот как за волшебницу это сделать, не знаю.


Тут надо подумать Сэр Colorado уже достаточно подсказок сделал


Группа: Ученики
Добавлено: 14-02-2007 22:45
[Достаточно даже двух крестьян по единичке


В принципе - да. Но принципиального значения в данном конкретном случае это не имеет :)

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 06-03-2007 00:50
Ввиду того, что никто из ученического корпуса не решил поставленной задачи.
Рассказываю шаги генерёжки для прохождения за сорку:
1. Генерим стартового героя с 12 TP (traveling points)
Это возможно лишь тогда если герой приходит с мнимыми феями и без мнимых гномов.
2. При выполнении первого условия нужны присоединяющиеся монстры (крестьяне).
3. При выполнении первых двух условий нападаем на дракона по системе 1+1+1+1+много.
4. Но даже при убийстве дракона можно наткнуться на облом ввиде охраны артефакта или запроса за него денег.

Ректор и леди Lion Star доказали, что вся эта генерёжка реальна и уходит на неё минут 15.
Так как никто из учеников ответа не дал деньги отошлю леди Lion Star в качестве контрибуции за моральный ущерб ;-) Сколько раз она умирала из-за несовсем удачных генерёжек и поисков решений...
Кто-нибудь сосчитал ? ...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 07-03-2007 00:28
Небольшой комментарий. Выше уже говорилось, что варлок успевает добежать до баллисты после присоединения нейтралов. Далее сэр Colorado сказал, что визардом точно невозможно выиграть. Отсюда понятно, что тактика должна идти именно на генерации нейтралов и генерации хода. Почему никто не догадался?
Теперь небольшой ликбез. Ход героя на первом ходу не зависит от скорости войск, выставленных ему в редакторе. То есть рыцарь с одними фениксами всё равно будет иметь на начало игры минимальный ход. Колдуньи и некры могут на старте иметь либо один быстрый стек (фей, скелетов), либо ещё и один медленный (гномы, зомби), и ход зависит именно от того, с какими войсками нам выставят героя на старте.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 10-03-2007 19:41
Ввиду того, что никто из ученического корпуса не решил поставленной задачи.
Это возможно лишь тогда если герой приходит с мнимыми феями и без мнимых гномов.

тады объясняйте,как понять - кто там еще мнимый есть

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 10-03-2007 19:43

2. При выполнении первого условия нужны присоединяющиеся монстры (крестьяне).

И что делать, если крестьяне отказываются присоединяться
Могу сейв с готовыми крестьянами прислать, а Вы их сами уговаривайте

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-03-2007 21:48

И что делать, если крестьяне отказываются присоединяться

Генерировать ещё Крестьяне не всегда присоединяются. В теме разведка я писал, что склонность к присоединению абсолютно случайна и формируется при генерации игры.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 10-03-2007 22:43
А где ответ на первый вопрос?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-03-2007 22:50
А где ответ на первый вопрос?

А мой пост чуть выше прочитать не суждено? Я там по-моему доступным языком всё объяснил.
Повторю ещё раз. Комп ход героя в первый день рассчитывает не от имеющихся в наличии войсках, а от того, какие бы войска выпали бы герою случайно на старте. В случае с волшебницей два варианта: либо одни феи, либо феи и гномы. Понятно, что в первом случае скорость героя будет выше - 12 против 10 ТР.

бездарь
Группа: Ученики

Добавлено: 11-03-2007 07:45
не, ну бувают же такие вредные люди
Тады давайте объясняйте куды надо посмотреть, чтобы понять сколько там энтих ТР, 5 или 25

умник
Группа: ректор

Добавлено: 11-03-2007 14:29
не, ну бувают же такие вредные люди
Тады давайте объясняйте куды надо посмотреть, чтобы понять сколько там энтих ТР, 5 или 25


Бывают не вредные учителя, бывают нерадивые ученики ТР - Travel Points. Их количество на начало дня зависит от имеющейся армии. Если самая медленная армия - орки, крестьяне, гномы и т.д., герой имеет 10 ТР, если хафлинги, стальные големы, орки-вожди - 11 и т.д. Количество ТР примерно можно определить по жёлтому столбику слева от физиономии героя на карте приключений. Если немного погенерить, то всё станет понятно. В учёбе главное не лениться, тогда и учителя перестанут быть вредными

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 16-03-2007 13:53
не, ну бувают же такие вредные люди
Тады давайте объясняйте куды надо посмотреть, чтобы понять сколько там энтих ТР, 5 или 25


А по тому проверить, дойдёт ли герой до баллисты, или не дойдёт.
Прочитайте раздел "Физика мира" в библиотеке героев, недоразумений станет меньше.

новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс практических занятий / Урок 3. Выбор стратегии.

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU