страничка крайма

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разная чепуха / страничка крайма

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 16-05-2008 12:26
Eugenio
А финал в целом хэппиэндный?...Персонаж Фейхи выживает?...
Видел этот диск в магазинах, но что-то как-то не отважился взять...


Относительно. Фейхи останется жив (его ранят), но по эмоциональному заряду - фильм с грустным привкусом. Сравнение с Blind Fury, думаю, в точку... И как в случае с Хауэром, так и здесь, чтобы печаль не была всепоглощающей (из серии - а теперь только удавиться), перед самыми титрами авторы чуть-чуть меняют настрой (сменится музыка + одна сценарная деталь)

но вообще по фильму - он совсем неплохой парень, которого насильно, так сказать, перевоспитают в родном городке. Один товарищ там просечет, что замышляет Фейхи и скажет ему буквально пару коротких предложений, после которых Фейхи засопит, у него затрясутся руки и он поймет, как по жизни был неправ, по крайней мере эти 10 лет. Главное - не смотреть оригинальный трейлер к фильму, а то этот сюжетный ход в рекламном ролике зачем-то решили озвучить...

кстати в обходе даже парочку моментов с юмором ухитрились вклинить. Один с Мэдсеном на параде будет, а второй - с Руссо на ферме

Группа: Участники
Сообщений: 333
Добавлено: 16-05-2008 13:37
Дело, я так понимаю, в Англии происходит?...

Да, про британскую мафию там :)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 20-05-2008 12:45
продолжу обзоры криминальным экшеном-вестерном:
Missionary Man (2007), "Миссионер". Режиссером фильма явился некий Дольф Лунгрен, а вот сценарий написал Дольф Лунгрен, в главной же роли снялся актер Дольф Лунгрен...наверное это тройняшки...
В остальных ролях: Кэтери Уолкер, Челси Рикетс, Мэтью Томпкинс, Джеймс Челки, Джон Энос.

Столкнувшийся в своей жизни с произволом и беззаконием, загадочный странник Райдер (он же Лунгрен) приезжает на своем "железном коне" - крутом байке, в небольшой городок, жители которого живут в постоянном страхе от притеснений местного мафиози, который контролирует все, что происходит в городе. Райдер узнает, что на днях убили одного из уважаемых жителей города, индейца, отца крупного семейства, и узнает, что к этому причастен Джон Рено (Мэтью Томпкинс), который как раз и является "крестным отцом" в городе. Персонаж Лунгрена везде носит с собой Библию, и очень любит пропустить пару рюмашек текилы... Райдер вступает в борьбу с местной мафией, а позже — и с отрядом вооруженных байкеров, под руководством головореза Джерфа (Джон Энос), и естественно...побеждает! А чего вы, собственно хотите, если главный герой и автор сценария, и режиссер, и актер в одном флаконе! Как говорится, и один в поле воин, если он - Дольф Лунгрен!
Фильм неплохой, хотя, на мой взгляд, экшена можно было бы и побольше добавить. Рекомендовано к просмотру, оценка 5/10.


















































Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 07-06-2008 09:23
Продолжу обзор данной темы криминальным триллером "Паства", The Flock, режиссера Эндрю Лау.
Заканчивающий службу агент ФБР, из отдела общественной безопасности Эррол Бэббейдж (Ричард Гир), должен подготовить себе замену - молодую напарницу Элисон Лоури (Клэр Дэйнс), параллельно расследуя ряд криминально-сексуальных правонарушений, в последнем из которых пропала девушка. Эррол выходит на след серийного убийцы, который охотится на молодых девушек, и у него в борьбе применяются свои методы наказания.
Хотя и данная картина не может похвастаться большим количеством кровавостей, или каких-то жестоких сцен, но обстановка постоянной нервозности сквозит буквально в каждом эпизоде, что держит в напряжении до самого конца фильма. Игра Гира просто безукоризненна. Оценка 6/10.



























Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 07-06-2008 10:56
Проходя мимо киосков с дисками видела этот фильм, но думала, что это скучный проходной триллер. К тому же Гир не вызывает у меня положительных эмоций. Но после прочтения обзора (спасибо, Eugenio) я свое мнение переменила и при случае посмотрю «Паству». Тем более, что снял ее Эндрю Лау, чью трилогию «Двойная рокировка» я посмотрела с большим удовольствием (в отличие от дурацкого римейка со звездами).

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 01-09-2008 10:52
слегка оживим тему обзором криминального триллера:
Uomini si nasce poliziotti si muore (1976)
"Живи как коп, умри как мужчина", режиссер - Руджеро Деодато.
Работники элитного спец.отряда полиции Рима, Фред (Марк Порель) и Тони (Рэй Лавлок), успешно борятся с преступным миром, причем своими методами, по принципу: хороший преступник - мёртвый преступник, т.е. по возможности редко используют наручники, и транспортировку злодеев в тюрьму, предпочитая убивать их сразу. Но после убийства их коллеги Рика Конти, друзья объявляют мафии войну, и выходят на след их главаря по кличке Биби...
Очень зрелищная, жесткая картина маэстро Деодато, снятая по сценарию другого великого мастера - Фернандо ди Лео, изобилует драками, перестрелками и погонями. В фильме снимались настоящие звезды, такие как Рэй Лавлок, Марк Порель и Адольфо Чели. Имеется русский перевод от Anthropophagus, причем - великолепный перевод! Очень рекомендую этот фильм к просмотру!























Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 10-10-2008 23:43
ВЕРДИКТ НАРОДА (CITIZEN VERDICT) (2003)
В гл. р. - Арманд Ассанте, Рой Шайдер, Джерри Спрингер и др.
Держатель лицензии - ТОП ИНДАСТРИ

Американское телевидение... Да, пожалуй, только там мог родиться такой проект, как настоящий суд в прямом эфире - миллионы зрителей выступают в качестве присяжных и определяют, помиловать подсудимого или привести приговор в действие. В последнем случае в прямом эфире предполагается демонстрация наказания - смертной казни. Которую может посмотреть каждый желающий, заплатив всего 19,95 $

И дело здесь не в противостоянии закон - преступник, не выяснении, действительно виновен человек или нет. Дело в том, что, когда суд скрещивается с телевидением за обвинителями, адвокатами, заключенными, зрителями всегда стоит кто-то третий, кто ими умело манипулирует и получает колоссальную выгоду...

Что сказать - задумка более, чем интересная. И кое где и кое в чем она удалась, хотя... хотя не совсем понятно, что за фильм хотел сделать режиссер Филиппе Мартинез. Для проблемного фильма "Вердикту народа" не хватает глубины, для лихой детективной истории - динамизма событий и напряжения (хотя более-менее неожиданные выверты в наличии) В плане стилистики тоже двойственно - с одной стороны - телевизионные заставки, прямые включения, интервью у случайных прохожих; с другой стороны - обычная художественная картинка (причем минут 7 умудрились подать в немногим ранее модной манере "оператора-эпилептика")

Актеры подобраны уместно: Ассанте держится неплохо, Спрингер - ну куда ему, как не на эту роль, Шайдер - хм... традиционно... он выступает в роли сенатора и в принципе на высоких постах в кино мы его уже видели, даже в качестве президента США (Executive Target)... остальные актеры тоже приемлимо...

наиболее удалась последняя треть фильма -
осужденный лежит в камере, быссмысленно дергается, что-то кричит до пены изо рта... нет, он не изрыгает проклятья... он кричит что-то другое... но публика ни в соседней комнате, ни тем более у экранов телевизоров его не слышит. И мы тоже не слышим - все шумы убраны, звучит только музыка... Отдана команда - аппарат начинает вводить в вену смертника ядовитый раствор. Камера скользит по лицам действующих лиц... бурных эмоций не выражает никто... палец, прижатый к губам, едва заметные подергивания морщинистого лица, отведенный в сторону взгляд...

Высокохудожественный эпизод. Поставлено здорово... в принципе есть и аналогичный чуть ранее - герои смотрят запись с камеры наблюдения, причем не показывают, что именно там запечатлено, можно лишь наблюдать меняющиеся лица героев...

В конце как обычно решили поднасрать. Причем не чуть чуть, а целое ведро. А именно толкнуть спич, что система работает, США - самые крутые и вообще ура американскому правосудию, самому правосудистому правосудию в мире.

После подобных выпадов меня тянет блевать. Терпеть не могу этот дубоголовый пафос, и тем более в фильме, который ну хоть как-то пытался быть проблемным. (а уж и вовсе лютой ненавистью я ненавижу спилберговскую патриотическую пидарестию под названием "Спасение рядового Райна", где амеры пытаются уверить всех и себя в первую очередь, что мы целую армию пошлем на верную гибель, чтобы спасти задницу какого-то засранца, и неважно кто, чего и сколько есть у остальных - главное - спасти засранца, это патриотизм, ура товарищи, США круты)

извините, вырвалось

Короче, "Вердикту народа" 4+/10
Не было б патриотической сраки в финале - поставил бы 5 или 6 из 10

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 13-10-2008 08:15
...судя по описанию, больше на социальную драму походит...
PS а казнили не Ассанте, случайно?

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 14-10-2008 12:32
Eugenio

PS а казнили не Ассанте, случайно?

нет, он слишком хорош для этого Он был адвокатом

...судя по описанию, больше на социальную драму походит...

ну... для драмы, конечно, фильмец не слишком драматичен ... но учитывая, что crime - строго говоря, не жанр, а тематика (Е. Карцева), то я решил поместить пару строк о "Вердикте народа" сюда (чем надеюсь не слишком замусорил твою авторскую ветку)

кстати, что касается Е. Карцевой - у нее есть весьма неплохой исторический очерк "Легенды и реалии: История американского уголовного фильма", выпущенный уже после смерти автора в издательстве "Материк"

обложка книги с Бонни и Клайдом:



Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 14-10-2008 12:41
-------> чем надеюсь не слишком замусорил твою авторскую ветку
Наоборот хорошо сделал, т.к. ветка не должна пустовать....надо бы и самому тоже что-то сбросить...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 22-10-2008 16:25
Железный лабиринт (Iron maze, 1991)

В ролях - Джефф Фейхи, Бриджит Фонда, Джей Ти Уолш, Хироаки Мураками

держатель лицензии - Videogram

В захолустный городишко, расположенном близ Питсбурга и уныло доживающем свой век после остановки сталелитейного завода, приезжает крупеный японский делец Сугита (Мураками) со своей женой (Фонда). Он выкупил землю и теперь желает снести фабричный комплекс и построить здесь парк аттракционов. Однако полиция однажды находит Сугиту с пробитой головой на этом самом заводе. Вскоре к шерифу (Уолш) является местный смутьян Барри (Фейхи) с повинной - мол, я убил японца... Но не все так просто в этом деле, ведь с самого начала показания Барри расходятся с действительностью - Сугита оказывается не умер, а находится в больнице. Но кто его хочет убить и почему?

В 1991 году подобная структура сценария была вероятно в диковинку, но нынче таковой уже удивить сложно: главный герой с самого начала оказывается в "безвыходной" ситуации и далее, по мере того, как шериф берется распутывать дело, каждый из героев дает ему свою (неполную) картину произошедшего. Шерифу (а также зрителю) предстоит ее собрать по кусочкам. И по началу ничего, интригует... но уж больно мало действия и больно много заброшенного сталелитейного завода...

актеры хороши, но ни один из персонажей не отличается правдоподобностью. Про такое говорят, отмахиваясь рукой: "А, брехня!" Ну а уж финал просто вымораживает

Удивительно, что исполнительный продюсер этого не вполне адекватного фильма - Оливер Стоун

4/10 и то - только из-за актеров

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 24-10-2008 11:39
Удивительно, что исполнительный продюсер этого не вполне адекватного фильма - Оливер Стоун


Чего же тут странного. У Стоуна почти все фильмы не вполне адекватные.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 05-11-2008 10:20
...решил поддержать тему обзором старого доброго итальянского кримиса о мафии...
Cento giorni a Palermo (1984), "Сто дней в Палермо", режиссер Джузеппе Феррара.
В ролях: Лино Вентура, Джулиана Де Сио, Лино Троизи, Стефано Сатто Флорес, Арнольдо Фоа, Адальберто Мария Мерли, Андреа Аурелли.
В конце 70-х, начале 80-х на Сицилии прокатилась волна громких убийств, за которыми явно просматривалось участие мафии. В разное время в Палермо были убиты комиссар полиции, окружной судья, префект Сицилии и прокурор Палермо. Депутат итальянского парламента от коммунистов Пио Ла Торре, в своем выступлении перед жителями Палермо сообщил, что инициировал в парламенте назначение на пост префекта Палермо боевого генерала Карло Далла Кьеза (Лино Вентура), прославившегося в боевых действиях против "красных бригад", и зарекомендовавшего себя как безкомпромиссного борца с несправедливостью. Будучи серьезным во всех своих делах, Далла Кьеза принимает новое назначение, и по приезду в Палермо начинает вести энергичную борьбу против мафии. Однако успехи его действий не на шутку тревожат банковских воротил, которым он причинил уж очень много неудобств...
Реалистичный фильм режиссера Феррары показывает без прикрас борьбу с мафией, еще раз подтверждающий постулат о том, что она все-же бессмертна...Очень приятно видеть в главной роли мэтра итальянского кино Лино Вентуро, сильно постаревшего, но блистательно исполнившего свою роль.
Оценка: 7/10.






















Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 12-11-2008 13:16
Milano calibro 9 (1972), "Милан, девятый калибр", Италия, режиссер Фернандо ди Лео.
В ролях: Гастон Мошен, Барбара Буше, Марио Адорф, Фрэнк Вольф, Луиджи Пистилли, Иво Гарани, Филипп Лерой, Лайонель Стендер, Джузеппе Кастеллано, Франко Бельтрам.
...Только что освободившийся из тюрьмы вор-рецидивист Уго Пьяцца (Гастон Мошен), встречается со своим бывшим подельником-головорезом Рокко (Марио Адорф). Рокко объясняет Уго, что в день, когда того посадили в тюрьму, загадочным образом исчезло 300 тысяч долларов у главы наркокартеля по прозвищу Американец (Лайонель Стендер), на которого работает Рокко. Американец и его люди подозревают в краже Уго, и требуют у него вернуть деньги мафии. Уго упорно отказывается признавать, что брал деньги. Одновременно, облаву на него устраивает и шеф полиции Милана (Фрэнк Вольф), который также подозревает его в краже денег. Уго предстоит тяжелое противостояние с мафией и полицией...
На мой взгляд, самый интересный криминальный фильм итальянской ветки, который я видел. Фернандо Ди Лео, замечательный режиссер, и талантливый сценарист, для реализации на экране своего же сценария, подобрал великолепный интернациональный актерский состав: хорошо смотрится Гастон Мошен в роли главного героя Уго, который постоянно колеблется, а затем принимает верное решение, молоденькая красавица Барбара Буше в роли подруги Уго Нелли, швейцарец Марио Адорф в роли садиста Рокко, американцы Фрэнк Вольф и Лайонель Стендер, француз Филлип Лерой. Картина изобилует драками, погонями, перестрелками, а также сценами пыток. Всем рекомендую данную картину к просмотру. Оценка: 10/10.
Хочу выразить слова самой искренней благодарности Antropophagus-у за замечательную полиграфию и великолепный перевод.




















Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 02-12-2008 15:25

"Беглецы" (Fled) (1996)
Реж. - Кевин Хукс ("Пассажир 57", "Черный пес", "Prison Break")
В ролях - Лоуренс Фишборн, Стивен Болдуин, Сальма Хайек, Уилл Пэттон

Современный Робин Гуд - хакер Марк Додж (Болдуин) взломал систему крупной фирмы, похитив с ее счетов 25 миллионов долларов: большую часть он пустил на благотворительность и немного оставил себе. Однако все равно попался полиции, правда не за хищение денег, а за незаконное использование чужих сетей и получил 1,5 года исправительных работ.

При этом, всего лишь для облегчения доступа в сеть, Додж скопировал всю информацию о счетах фирмы на дискету, а она-то и является единственной весомой улиой, способной засадить владельца фирмы - воротилу кубинской мафии - за решетку.

Продажные копы планируют спровоцировать Доджа на побег во время исправительных работ, проследить, где тот спрятал дискету, изъять ее и заодно избавиться от слишком много знающего хакера. Но уже с самого начала все идет не по плану...

Прикованный цепью к здоровенному чернокожему парню Чарльзу Пайперу (Фишборн) Додж пускается в бега... See how they run

Типичный экшен 90-х с продажными копами, мафиози, дисками с секретной информацией, уграганным мочиловом и бесчисленным количеством каскадерских трюков, а также ненавязчивым юмором, основы которого еще были заложены в "Смертельном оружии"

Зачем смотреть?
1) на удивление звездный состав (кроме упомянутых актеров в фильме задействованы композитор Грэм Ревелл и оператор Мэтью Леонетти)
2) шикарная сцена выстрела через дверной глазок
3) Экшн, экшн, экшн! Спокойно расслабиться и насладиться аттрационом не особо напрягая мыслительную активность

6/10









































Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-12-2008 23:27
"Zero Tolerance" (Терпения ноль) (1993) (хотя на вхс был известен как "Нулевой допуск"... куда допуск? к чему допуск? об этом история умалчивает)

Реж. - Джозеф Мерхи
В ролях - Роберт Патрик, Джед Аллан, Кристин Медоуз, Маилз О'Киф
http://www.imdb.com/title/tt0111825/
Рейтинг - 4.6/10 (181 человек)

Для агента ФБР Джеффа Дагласа задание по транспортировке одного из главарей наркократеля из мексиканской тюрьмы оказалось роковым. На конвой совершено нападение, напарники убиты, преступник сбежал, а направленные им головорезы зверски расправились с семьей героя.

И Джеффу не остается ничего, как, очертя голову, пойти в крестовый поход против преступного синдиката и его пяти боссов. Терпение на нуле и пощады не будет. Что, впрочем, выгодно начальству Джеффа...

Зачем смотреть:

- Роберт Патрик очень круто вытягивает сей фильм с достаточно хрестоматийным сюжетом о мести и о том, что, "если закон не работает - к черту закон" (или все же нет?) Весь фильм он бегает как заведеный и лихо лупцует противников поленьями дров, разносит добрую половину Лас-Вегаса, падает кубарем с лестницы с очередным бандюком, тут же вскакивает и продолжает ему навешивать ему люлей, совершает суициидальные поездки на горящем автомобиле и прочее прочее. Загляденье.

- сверхдинамичные ракурсы камеры как раз под стать герою-энерджайзеру

- в фильме снялась настоящая жена Роберта Патрика.

- кроме этого фанаты "Санта Барбары" увидят в фильме Джеда Аллена в роли начальника Джеффа, по большей части сидящего в кресле и хитро ждущего, пока его подопечный перестреляет весь нарократель. А также Кристин Медоуз в роли напарницы Джеффа - единственного сочувствующего ему персонажа

- экшн на удивление разнообразный. Уж не знаю, кто там изощрялся и все это придумывал, но перестрелки не смотрятся однообразно. И так, и эдак... И для 93 года смотрится все очень круто

- бодикаунт астрономический

- в фильме можно узреть как минимум два ляпа (один с горящим джипом, другой с вывалившемся из окна товарищем, на который, будучи в наручниках, активно помахал в полете руками, а на на крышу автомобиля упал опять в наручниках

6/10
































Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 12-02-2009 21:21
ИНКАССАТОР (Le Convoyeur) (Франция, 2004)

http://www.imdb.com/title/tt0347330/

Выпущено на лицензии в России - Топ Индастри

Александр Демарре - новичок в одной из инкассаторских служб. И чего его понесла нелегкая на такую работу, ведь в последнее время на инкссаторов совершено уже несколько дерзких нападений. Стремительных, четко спланированных и явно по чьей-то точной наводке. Свидетелей налетчки не оставляют - инкассаторы гибнут один за другим.

Но молчаливый и держащийся одиночкой Демарре явно устроился в контору с определенной целью. Он собирает досье на каждого из сослуживцев, снял номер в отеле и запретил его горничной когда-либо убирать, какие-то случайные люди на улице узнают его, но герой делает вид, что их не замечает... Кто он? Полицейский под прикрытием? Наводчик? Журналист?

Сразу отмечу, что это не вполне боевик. Стрельба есть, но немного и в основном в финале. А вот что есть - так это море саспенса. Каждая поездка за деньгами на инкассаторском фургоне оборачивается легким (а то и более сильным) щекотанием нервов. Нападут? Где? Когда? И кто же такой - этот странный Александр, на уме у которого кроется нечто, известное лишь ему одному.

Режиссер интригует, держит в напряжении, довольно неплохо выводит характеры основных действующих лиц (насколько это возможно для полуторачасового фильма)... и уготавливает зрителю довольно жесткую развязку в истории...

Есть на что посмотреть, и за кого поволноваться при просмотре. Очень радует отсутствие слащавости и глянцевого выпендрежа

10/10
Однозначно рекомендую

Скрины будут позже - радикал чего-то у меня не пашет пока...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 13-02-2009 11:33
ОБЕЩАННЫЕ СКРИНЫ К "ИНКАССАТОРУ"

















Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 02-03-2009 11:49
...продолжим ветку обзором криминального триллера
The Stone Killer (1973), "Каменный Убийца", режиссера Майкла Виннера.
В ролях: Чарльз Бронсон, Мартин Бэлзам, Джек Колвин, Поль Косло, Норманн Фелл, Дэвид Шайнер, Ральф Уэйт.



Детектив криминальной полиции Нью-Йорка, лейтенант Лу Торри (Чарльз Бронсон), известный своей бескомпромиссностью и бесстрашием в борьбе с преступным элементом, совершает ошибку: во время преследования, он убивает малолетнего преступника...за это его переводят в полицейское управление Лос-Анжелеса, где он сразу же приступает к расследованию загадочной череды событий, в которой учавствуют бывшие ветераны войны во Вьетнаме. Торри, вместе со своим напарником выходит на след итальянской мафии, возглавляемой Доном Альберто Вескари (Мартин Бэлзам), пожилым главой сицилианского клана, и через своих осведомителей получает информацию о том, что Вескари использует группу вьетнамских ветеранов (получивших прозвища "каменных убийц"), чтобы тотально завладеть властью в городе, устранив с их помощью всех других руководителей мафиозного клана...
Замечательный криминальный фильм тандема Виннер-Бронсон, с одним из моих самых любимых актеров Чарльзом Бронсоном, который, хоть наверняка и уступает "Смертельному Желанию", но все-равно является замечательной, крепкой работой, с большим количеством погонь, перестрелок и драк....в общем одно можно сказать: Чарльз Бронсон в своем репертуаре! Оценка: 8/10.




























Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 06-03-2009 12:57
и вновь обзор криминального полицейского триллера L'Avvertimento,(1980), "Предупреждение", от гениального итальянского мастера полицейских детективов Дамиано Дамиани.
В ролях: Джулиано Джемма, Мартин Бэлзам, Лаура Троттер, Джанкарло Занетти, Франко Одоарди. Композитор - Риц Ортолани.
Посреди белого дня происходит дерзкое нападение на Главное полицейское управление Милана. Группа гангстеров, переодетых в карабинеров, сопровождают крупного бизнесмена и депутата парламента по личному вопросу в Управление, где жестоко расстреливают его, начальника отдела криминальной полиции комиссара Винченцо Лагана (Франко Одоарди), и нескольких сотрудников Управления, после чего беспрепятственно исчезают. Расследовать дерзкое преступление поручают помощнику убитого Лаганы, комиссару Антонио Барези (Джулиано Джемма), а координирует его работу сотрудник прокуратуры Куэсторе Марторано (Мартин Бэлзам). Вскоре, Барези обнаруживает, что убитый Лагана был связан с мафией, от которой получил денежный "бонус" в размере 10 миллионов лир, и его смерть каким-то образом с этим связана. Через вдову покойного Сильвию (Лаура Троттер), которую неизвестные начинают шантажировать, требуя деньги, инспектор выходит на группу влиятельных и высокопоставленных чиновников, которые не остановятся не перед чем для исполнения своих целей...кто выйдет победителем в бескомпромиссной борьбе?...
Дамиано Дамиани - великолепный мастер детектива, уже неоднократно рассказывал истории о борьбе с мафией. Данный фильм хорош во всех отношениях: великолепная игра звезд Джулиано Джемма и Мартина Бэлзама радует зрителя, а хитроумные ходы режиссера не дают скучать во время просмотра, который если и может что-то омрачить, так это пожалуй лишь вколоченные японские субы...Концовка у фильма - просто жизнеутверждающая! Оценка: 8/10.























Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разная чепуха / страничка крайма

KXK.RU